Учителя нач.классов, расскажите плюсы и минусы своей работы

Предлагают начальные класс, класс коррекции. Думаю. Опыта нет.

вы не учились?
практики у вас не было?

Да там сплошные плюсы, из минусов только родители, которые не переключились еще с детского сада на школу. На практике вела у малышей - прелесть просто. Единственное, подготовки много именно в плане наглядности: с малышами больше игровых моментов, чем со средним и старшим звеном.

Чико,
Я не учитель начальных классов, поэтому и спрашиваю.

Не знаю про какие плюсы вы говорите... Я пришла с университета, без опыта, коллектив- старые змеи, которые не могут поделить власть, руководство- им вообще все равно было на молодых специалистов, ни поддержки, ни передачи опыта и знаний, зарплата - 11 тысяч за ставку, больше часов не давали, так как всё у старых змей. Дети- жестокие, неуправляемые (не все конечно). Родители - еще хуже. АД! Сбежала...

У подруги племянница после педучилища , до нового года даже не доработала. Бросила первоклашек!
Хоть ей дали подъемные. Тысяч 20 аж

Аноним,
А в других местах разве делятся опытом. Насчет опыта, мне не страшно, есть человек, который поможет. Ад то в чем заключается?

Ну, так то тыщу раз уже об этом писали... Класс коррекции - могу только посочувствовать. Хотя если не сломаетесь на них, то возможно останетесь в школе и дальше. Отдачи и удовольствия от работы там будет минимум - я именно с такого класса и начинала.

ПумаLux,
Угу. Я ушла, когда у нас в интернате набрали целую параллель с зпр. Урок музыки раз в неделю. Каждый раз как с чистого листа. Работа вхолостую. Безнадёга.
Какие тут могут быть плюсы?

Аноним,
Не спорю. Опыт нужен. Сразу после Универа тяжело. Тем более, что на работу я устроилась в конце 3-го курса.
В плане дефектологии на работе учили больше логопедии, на практике в ВУЗе мы с такими детьми тоже не работали, методику обучения не проходили.
Обычные- то дети через неделю слова песни не помнили..