Как воспрянуть духом или все-таки пойти работать на дядю

Девочки, прошу отозваться реально тех, кто прошел через такие эмоции! Кто просто побрызгать ядом, прошу пройти мимо
Вышла из декрета, и как то пошло, что стала работать на себя - интернет магазин детских товаров, до кризиса было все хорошо, собиралась расширяться, и вот кризис, и уже полгода просто выживаем с мужем, тк ипотека, коммуналка, затраты на развитие дочки. Вот думаю, пойти обратно работать на кого - то, или переждать, трудность в том, что до декрета, у меня стаж 8 лет экономист в страховании, а сейчас страхованию закручивают гайки, мест в принципе нет, получается что бы попасть куда то экономистом, это надо начинать все с начала, с уровня начинающего... дошло до того, смотрю вакансии продавца, у них ответственности меньше ,а зп сейчас выше. Кто был в подобной ситуации, что выбрали? ( дочке 4 года, на больничные идти не кому, забирать из садика тоже не кому, мы в 2 с мужем) те график нужен более менее щадящий. Магазин закрывать не собираюсь, буду жить им ночами.

надо денег - идем и работаем. надо имитацию бизьнеса - продолжаем играть в инет-магаз.
пысы: бесит выражение "работать на дядю". дядя дяде рознь. приличные - и налоги платят, и плюшки всякие обеспечивают.

А если курсы бухгалтеров плюсом закончить и просто вести бухгалтерию какой- нибудь некрупной фирмы сидя дома, изредка приезжая в офис? У меня так свекровь раньше работала.

Не поняла вопроса. Только вы знаете, как и что вам нужно, это решение ваше и вашей семьи.

Не я: курсы бухгалтеров плюсом закончить и просто вести бухгалтерию какой- нибудь некрупной фирмы сидя дома

и кто ей доверит фирму вести после курсов?

А в чем проблема экономистом пойти? Посмотрите вакансии от 34 до 45 тр.

а какой доход с магазина , автор?

я думаю сейчас покупательская способность на детские товары вполне нормальная, возможно вам не хватает грамотной рекламы? или работа вашего инет-магазина не совсем удовлетворительная и покупатели не идут к вам. Задумайтесь