Вы бы пошли работать заведующим в детский сад?

Есть вакансия, но не знаю, соглашаться или нет...Садик РЖД

А у вас опыт и знания есть?

там еще и образование нужно иметь специальное....
по сабжу - нет, не пошла бы!! очень напряжно! нервы дороже!
много ответственности, постоянные требования, а зарплата не сильно большая!

аноним автор темы: Опыт работы с детьми - есть, а вот управленческого опыта нет

заведующей не нужен опыт работы с детьми, совершенно другая специфика.

МДО: заведующей не нужен опыт работы с детьми, совершенно другая специфика. хватит уже " управленцев", которые не знают специфики работы. всем вменяемым людям понятна неэффективность назначения руководителями "эффективных управленцев "

у нашей заведующей дети это то что мешает работать

Если бы в своё время я выбрала сие направление , то то был бы этап карьеры ... А я торгаш по жизни - че я в детсад попрусь ))

да она больше с родителями общается и с бумагами-дети на вопитателях

аноним автор темы: Опыт работы с детьми - есть, а вот управленческого опыта нет

ни в коем случае, заведующая должна быть грамотным управленцем знающим свои обязанности и со знанием специфики работы с детьми

аноним автор темы:
Не соглашусь, для хорошего заведующего это первостепенно

вы не правы, опыт нужен именно управленческий, остальное желательно иметь или нарабатывать максимально быстро

Если опыт есть-да, воспитателем -нет)

нет, и вообще на любую управленческо-руководящую должность - нет.