Как поступить?

Работаю в организации начальником подразделения, но опыта пока мало. Периодически бывают проверки моего объекта.
Последний раз обнаружили, что инструкции не номерные и перечень не так согласован и утвержден. Этим занимается инженер по охране труда и этот косяк не мой. Я ей передала эти инструкции еще в апреле. Периодически спрашиваю, а ей все некогда и кормит меня завтраками. Уже попросила вернуть старый перечень и инструкции, ответ меня убил: "Я даже искать пока не буду, у меня отчетов много". Все занавес.
Этот косяк в последний раз в предписание не вписали, но в предыдущем предписании его отразили. За каждый косяк в предписании мой непосредственный начальник потом будет орать дуриной.
Вопрос как мне себя обезопасить на случай следующей проверки? Так как больше чем уверена, что инструкций не будет, тк она скоро в отпуск, потом у нее много отчетов.

Предупредите её, что накатаете служебку, а затем накатайте.

Думала уже написать, но есть одно НО.
Знаю 100% что служебку в канцелярии не зарегистрируют. Наше начальство практикует, что неудобные документы они либо тупо отказываются визировать, выбрасывают в урну, ии возвращают неподписанные.
И еще тетка эта в возрасте и очень уважаемая

Аноним автор темы: Знаю 100% что служебку в канцелярии не зарегистрируют.

на канцелярию тоже можно служебку накатать.
А вообще - как вы работаете в этом гадюшнике?

автор, а у Вас кто начальник непосредственный? или, может, есть типа куратора у Вас? я бы сначала поговорила с начальником, обсудила, как бы лучше поступить в ВАшей ситуации. Если бы дальнейшие действия на эту специалистку по охране не подействовали, то писала бы письма ей, а в копию её руководителя и своего.
да, такие действия никому не нравятся, но Вам уже особо и ничего не остаётся...тем не менее, за косяки при последующей проверке будут драть именно Вас, не забывайте.

аноним:
на канцелярию тоже можно служебку накатать.