Легко ли ужиться человеку 30-40 лет в коллективе среди 20 летних?

Я в продажах работаю более 5 лет, показываю хорошие продажи. Мне 38 лет. Известно, что в кризис очень востребованы менеджеры по продажам. Меня в данный момент пытаюсь переманить 1 компания. Оплата и всякие вкусняшки почти в 3 раза выше, чем на моем месте. Там коллектив между 20-25 лет, потенциального работодателя не смущает сильная моя разница с коллективом, обещает в обиду коллективу меня не давать. еще больше меня удивил, когда сказал, что пытается параллельно переменить моего коллегу из соседнего отдела продаж - самого сильного продажника в отделе, а ему вообще 49 лет. Стало интересно, а легко ли ужиться человеку 30-40 лет в коллективе среди 20 летних?

Сидите там, где вы есть.

Аноним автор темы: Стало интересно, а легко ли ужиться человеку 30-40 лет в коллективе среди 20 летних?

Работала в подобном коллективе, проблем особых не замечала, нормально влилась, с некоторыми до сих пор общаюсь, но уже не по работе, а чисто дружески.

Аноним автор темы: обещает в обиду коллективу меня не давать.

В таком-то почтенном возрасте вы еще сами не научились себя в обиду не давать коллективу?
Мне 29, среди 20-23летних уживаюсь (не рабочий коллектив, одна из компаний).

Автор, у нас на работе большинство студентов до 25 и есть тётеньки за 50 и все уживаются

Аноним автор темы: 30-40 лет в коллективе среди 20 летних?

а чего нет то?если вы не конфликтны,улыбчивы,доброжелательны и позитивно настроены?я работаю тоже в коллективе где много молодежи,че поделаешь...с ними так интересно,да и не чувствую себя старухой

23-25 - это в принципе вообще уже взрослые люди
мне интересно с молодыми общаться и работать

Манго: В таком-то почтенном возрасте

это 38 лет???блинннн,мне 41,кто я?

у нас коллектив продажников именно от 35 лет идет. Молодые приходят, но больше месяца не задерживаются.