А может, пойти в уборщицы или гардеробщицы?

Дайте совет!
Мне за 30. Гуманитарное в/о.
После 6 лет декретного отпуска вышла на работу. Бюджетник, з/п 18 т.р. Работаю 1,5 года. И это 1,5 года слез, нервов и страданий. Я не выдерживаю напряжение, которое есть на работе. Постоянно оврал, стресс, все выходные какие-то подготовки, отчеты и т.п. дома делаю. Вечерами тоже приходится работать. Идешь на работу и не знаешь, что там меня ждет еще, какой сюрприз.
За это время я аж поседела, поправилась на 5 кг, сплю на успокоительном. Семья питается полуфабрикатами. Детям не хватает моего внимания.
Я завидую уборщице! Я хочу тупую работу, чтоб она зависела только от меня и заканчивалась на работе! Чтоб не тащилась за мной домой! Чтобы не приходилось в буквальном смысле жить на этой работе и этой работой!
И вот я думаю, а не послать ли мне эту работу?!
Присматриваю вакансии на Е1.
Думаю примерно так. Устроиться гардеробщицей или т.п. в спорт-клуб, например. График 1/2, з/п 10 т.р. Добавить уборку офиса по утрам или вечерам. Это еще примерно 5 т.р. Ну и "догнать" свою сегодняшнюю з/п услугами по шитью/вязанию (небольшая клиентура есть, но нет времени развивать это).
Поделилась с родителями. Они в шоке. Хотят, чтобы работала на "приличной" работе. Говорят. чтоб не увольнялась, что привыкну и т.п.
Мужу как-то все равно.
А вы что скажете?

аноним автор темы: сплю на успокоительном

аноним автор темы: з/п 18 т.р

жесть %)
я идите ко мне поваром в садик лучше за 24 тр, в 7 утра на работу вышли, в 13.30 - 14.00 уже свободны. Никакой нервотрепки!

а вы в каком районе живете?

А что, сейчас легко найти работу уборщицей? Мне казалось, все хорошие места давно заняты. В офисах, фитнес-центрах. Про гардеробщиц вообще молчу. В театр или музей бесполезно даже соваться, все занято, и очередь стоит из желающих.

Эгоиста: поваром

Я ж не повар. Готовлю плохо.

аноним автор темы: Я ж не повар. Готовлю плохо.

жаль.

цветы любите?

аноним автор темы: Гуманитарное в/о.

аноним автор темы: оврал,