вахта. ваш опыт.

здравствуйте всем. Я уже выбилась из сил в поисках оплачиваемой работы .
Хочу попытать счастье вахтой на севере или в Питере/Москве.Комендантом,диспетчером ,документооборот , возможно кладовщиком (если без опыта берут) и т.д. .образование профессиональное среднее техническое. опыта нет.
Перерыла много...но в интернете ничего существенного найти не могу, либо очень классные специалисты требуются с опытом аж в 3-5 лет или же уборщицы.
Люди,кто работает вахтой поделитесь , как мне устроиться и куда? Может в ваших организациях/компаниях есть свободные вакансии.
Заранее всем спасибо .

апну.

Аноним автор темы здравствуйте всем. Я уже выбилась из сил в поисках оплачиваемой работы .

Как Вы искали работу? Какой у Вас опыт?

Газпром Как Вы искали работу? Какой у Вас опыт?

у меня нет опыта работы.

Бред бредовый
вы реально думаете в той же Москве вы будете 100тыс. получать? работая

Аноним автор темы вахтой на севере или в Питере/Москве.Комендантом,диспетчером ,документооборот , возможно кладовщиком (если без опыта берут)

за жилье чем в другом городе платить обираетесь?

jastin в той же Москве вы будете 100тыс. получать? работая
Аноним автор темы
вахтой на севере или в Питере/Москве.Комендантом,диспетчером ,документооборот , возможно кладовщиком (если без опыта берут)

за жилье чем в другом городе платить обираетесь?

вообще-то , во время вахты,жильем обеспечивают.люди живут в вагончиках или в общаге,и платят они мало за жилье.это я так,к сведению.
об уровне заработной платы я не писала, я не ищу больших заработков. но хотя бы стабильно 24-26 я буду точно иметь +суточные.

для меня женщины вахтры делятся на несколько групп:
1) просто ш//хи , которые мечтают женить на себе кого-нибудь
2) просто алкоголички, которых никуда не берут
3) просто неудачницы, у которых нет ума.
4) специалисты высшего эшелона , мегакрутые инженеры,начальницы.
Вы ни под одну из этих категорий не подходите,да и заработок ожидаемый у Вас вполне возможный в Екб.