Ненавижу пятидневку

Работаю 1,5 года по графику 5/2, с 8 до 17. До этого пользовался такому графику практически не работала, либо посменно, 2/2, 3/3, 4/2, либо вообще не работала)))
Было время, работала с 9 до 18, но там я приходила по факту к 10-11, и могла на обед на 2 часа срулить. Да и ребенка тогда не было.
Щас же просто пытка какая-то. Ощущение, что жизнь проходит мимо. Все бегом-бегом. Если после работы тренировка, то домой приходишь и сразу спать. И чувство вины перед 3-х летним сыном. В выходные первый день наводишь порядок в квартире, на отдых остается один день. И то, порядка дома нет. Генералку бы сделать, но времени жалко. Постоянно мысли о том, как бы уволиться и как бы так извернуться, чтобы остаться на прежнем уровне дохода (50 тыщ), но времени тратить поменьше. Были кое-какие идеи, конечно. Но кризис загубил на корню. Тема поныть.

аноним автор темы

я с вами ее ненавижу.
Работаю

аноним автор темы по графику 5/2

полгода, до этого

аноним автор темы 2/2

Выйти замуж за миллионера и сидеть дома

так перейдите на другой график, в чем проблема?
Я вот не представляю, как можно работать посменно, всю жизнь

аноним автор темы по графику 5/2, с 8 до 17

и поверьте, это еще не худший график

не надо ныть, тем более с таким доходом

аноним автор темы 50 тыщ

тут некоторые с таким графиком за 25 тыс. пашут уже 10 лет

Лика-2 так перейдите на другой график, в чем проблема?

интересная постановка вопроса
Сейчас директору скажу, что надоела мне пятидневка, с завтра буду 2 через 2 снова работать

аноним автор темы остаться на прежнем уровне дохода (50 тыщ)

это я пропустила...
Сидите и не рыпайтесь и не нойте

я вас понимаю! тоже работала всегда 2 через 2.и не понимаю как можно 5 дней работать в неделю.как все всё успевают то?!

Sтропа Сейчас директору скажу, что надоела мне пятидневка, с завтра буду 2 через 2 снова работать

Так автор пишет, что