А вы ходите на работу с удовольствием?

Знакомая рассказывала, что она всегда ходит на работу как домой, открывая дверь ногой, как она выразилась. Работает в коллективе много лет (диспетчером), все свое родное, все устраивает. Работа, коллектив очень нравятся.
А для меня работа - это постоянный стресс.
Все время боюсь сделать какую-нибудь ошибку, хотя работаю много лет (бухгалтерия). Боюсь замечаний и недовольства начальства. Вобщем, к сожалению, как дома себя совсем не чувствую. Некомфортно в офисе.
Почему так?
Это зависит от работы или от характера?

Аноним автор темы Это зависит от работы или от характера?

и от того, и от другого

Все зависит от работы (коллектива, отношения начальства)

Аноним автор темы Все время боюсь сделать какую-нибудь ошибку

Такая же фигня. Еще боюсь, что уволят.

Долорес Клейбор Еще боюсь, что уволят.

да, сокращения тоже

От работы зависит. Я на прошлую тоже ходила с огромным удовольствием. Дико сожалела, когда пришлось оттуда уйти.
А на нынешнюю - хожу только под валерианкой и со слезами на глазах. Ненавижу ее.
Мечтаю сменить, но пока у нас ипотека и мы очень стараемся завести ребенка, держусь. Тут все официально и стабильно.

Люблю свою работу. Хоть и бывает тут всякое, и люди разные попадаются, и устаю. Но люблю. Утром неохота вставать, идти. Некоторые дни думаю, ааа, вот бы дома остаться... но как представлю, что не будет этой стороны моей жизни, становится тоскливо.
Да, я люблю свою работу

Был у меня внезапный и дурацкий опыт работы в банке, вот такие же ощущения были. Ушла через месяц и больше никогда не пыталась стать не тем, кто я есть)
А так да, на работу, как домой. Учитывая, что на работе самый главный - я, и работаю в 90% случаев дома) В командировках вот бывает тремор, клиенты-то разные. Не все душки.

Аноним автор темы А вы ходите на работу с удовольствием?

в день зарплаты :)

Аноним автор темы коллектив очень нравятся.

немаловажно оказалось, сейчас нет коллектива :(