Почему я ухожу с работы воспитателем частного детского сада

Работаю 3 года воспитателем в частном садике. Опыта работы в муниципальном нет. Хочу уходить по такой причине.
В нашем частном садике родитель всегда прав, воспитатель только улыбается в ответ, "любой каприз за ваши деньги" . Сейчас в связи с резким сокращением детей, которых отдают в миники, директор "предписала" во всем угождать родителям и ни в чём не отказывать: "Лишь бы не ушли. И знакомым своим нас похвалили." Например, какие-то родители перед уходом на работу дают детям конфеты\печенье\фрутоняню в пакете, чтобы те быстрее "отпустили" их. Ребенок с конфетой заходит в группу, разворачивает и ест. Или ходит с пакетиком фруктового пюре. Представьте реакцию других детей. Я не могу ничего сказать родителям. Или, например, мальчик ежедневно теряет ма-а-аленькую машинку в группе и не уходит домой, терзая маму плачем. Я должна искать эту машину по всем углам, пока не найду. Лишь бы мальчик и мама остались довольны таким "сервисом". Сказать маме, что не нужно приносить мелкую, постоянно теряющуюся игрушку я не могу. Как не могу сказать маме маленькой девочки, что не нужно приносить в группу куклу-вампира с дикой песней . Не могу сказать папе, что полный пакет игрушек, которыми сын ни с кем не делится, всегда провоцирует конфликт среди детей. Тема плохого поведения ребёнка (дерётся\отбирает игрушки)-тоже табу. И другие ситуации.
В общем, родители в группе очень "избалованы" директором садика такой вседозволенностью. Думаю, почти все абсолютно нормально и адекватно восприняли бы некоторые просьбы педагогов, но нам запрещено хоть как-то высказывать своё мнение. Мы (воспитатели и няня ) чувствуем себя неприятно в сложившейся ситуации вынужденного безмолствования.