Если вдруг сократят... Куда пойти работать?

Доброго дня!
Работаю на предприятии с 2001 года технологом по сопровождению информационной системы. Система специфичная, знания по ней нужны там и только там. В своих возможностях уже достигла потолка. Система обслуживает пользователей отрасли в 5 областях. Сейчас мы перестали быть самостоятельной организацией, стали филиалом московской компании-правила и порядки изменились и меняются до сих пор. Работы становится меньше (по моим оценкам), и возможно дело может дойти до "оптимизации численности". полезли мысли, что нужно как то подстраховаться-пока есть возможность, научится чему то другому (чему?), пойти на какие нибудь курсы. Зарплата устраивает-35 тыс. Если уходить в "смежные" предприятия, то надо начинать все сначала, что не пугает, и с зарплаты в 23 тыс, что нравится меньше. Эти варианты еще и найти нужно будет.. Если вариантов не найдется, не знаю, где могу пригодится. Из того, что читала-это оператор ПК. Мне 35, дочке 5, садик ведомственный-от предприятия. Мысли не покидают, что надо уже сейчас подумать о будущем. О себе могу написать-ответственная, исполнительная, трудолюбивая, когда разбираюсь в вопросе-инициативная.

если сократят, встанете на биржу труда, вам предложат там и вакансии и курсы там же можно закончить на ваш выбор, причем бесплатно.

расскажите автор темы

может посмотреть какие-то компании, походить на собеседования,
так будет понятие, каких навыков не хватает и какая сфера ближе и понятнее

это я если сократят, встанете на биржу труда, вам предложат там и вакансии и курсы там же можно закончить на ваш выбор, причем бесплатно

что могут предложить при таких вводных? образование высшее, техническое.

КатринаС посмотреть какие-то компании

какие? я не понимаю, где могу быть еще востребована.