Как заработать много денег?

Девочки, миленькие, очень нужна ваша помощь! Оказалась в очень сложной финансовой ситуации. Я бухгалтер без вышки. Максимум сколько могу зарабатывать - 25000. У меня маленький ребенок и сьемная комната. Этих денег не хватает. Подумала может попробовать сменить профиль и попробовать найти работу где будут платить больше. Вдруг у меня получиться, но что это за работа? Смотрю по вакансиям - это или продажники или руководители. Продавать никогда не любила, но готова попробовать, правда не знаю в какую сферу пойти. Ну и может есть другие варианты зарабатывать хотя бы 50 тысяч в месяц? Очень нужны ваши советы... А то я в отчаянии.

Я думаю, бухгалтер может и на дому подрабатывать. Первичка для ИП, как пример.

По вашему же профилю ищите подработку, набитире себе ИП и ведите их на дому, тем более что сейчас все через интернет и особо ездить по налоговым не надо. У меня была девушка которая вела в том числе и мое ИП . Так вот она вообще нигде не работала. Вела 7-8 ИП и ее все устраивало.

почитайте умные книги для начала, самое просто Дж.Кехо "Подсознание может все"
ну и работайте пока в то сфере, про которую многое знаете

Чудо рядом ...

Если честно, я бухгалтер больше оператор ПК, и полностью бухгалтерию не знаю. И понятия не имею как вести ИП. Не смейтесь. Но вот так. Скажите а этому можно научиться? На какие курсы сходить? Обычные бухгалтерские или с какой-то направленностью? Меня это пугает, вдруг не разберусь или там все просто?

Согласна... автор развиваейтесь в той сфере которую лучше всего знаете..если вам интересно) можно на дому и оч неплохие деньги зарабатывать по вашей специальности!

Milena29 Я думаю, бухгалтер может и на дому подрабатывать.

Чудо рядом ... набитире себе ИП и ведите их на дому

Где такие набираются? Я часто работу искала, такие объявления очень редко попадаются. 99% требуется на полный рабочий день в офисе.

СветаМК(мама Кароля)