Про работу. Попала в ловушку:(

Ситуэйшн:
30 лет, работаю в крупной известной компании руководителем небольшого отдела (6 человек). Работаю много лет.
В последний год ощущаю потребность в смене работы, во-1, хочется попробовать что-то новое,во-2, достала рутина, в-3, хочу найти работу либо на полдня, либо посменно - с понятным кругом задач и четкой зоной ответственности (ну знаете - пришел, отработал, ушел спокойно), ребенок скоро идет в школу, хочу быть немного свободнее (к существенной потере в зп конечно же готова).
Но умом понимаю, что меня сейчас никуда не возьмут :( поскольку подобная работа - в основном для студентов, для лиц без высшего образования и т.д. Уже столкнулась с непониманием работодателей, посылаю резюме, например, на вакансию администратора, эйчары перезванивают в шоке: У вас такой опыт! Вы в такой компании работаете! вам у нас не понравится! у нас же совсем простая работа неквалифицированная. И все такое прочее.
Что делать, девочки? так и мучиться дальше на своей "крутой" работе? логично идти дальше куда-то на повышение, но не хочу! не хочу гиперответственности, вала непонятных и неконкретных задач (то, что имеем сейчас). У меня уже паника - как я загнала себя в такую ловушку, что теперь просто не могу начать сначала? Начинаю завидовать дамам, которые ни дня в жизни не работали - им проще, чем мне.
Поговорите со мной об этом, пожалуйста.

Ну я ушла как бы.. с понижением. Меня спросили "зачем" - честно сказала. что мама заболела, нужен удобный график. Ну и вы можете причину придумать нормальную.

аноним автор темы посылаю резюме, например, на вакансию администратора,

Дак и пишите резюме, соответствующее вакансии администратора. Делов-то.

ЛуизаВебер Дак и пишите резюме, соответствующее вакансии администратора. Делов-то.

в трудовой-то все написано. Не писать в резюме про рук.должность как минимум странно при этом.

Кобра Ну и вы можете причину придумать нормальную.