Коллективчик

Расскажите мне, люди добрые, может я чего не смыслю в этой жизни.
Работаю на своем месте вот уже три года. Первоначально мы работали вдвоем + начальник. Потом коллега ушел, взяли 3 новых. И вот мы работаем вчетвером месяца три. В полной тишине. Как это переносить? Работы у нас не много, точнее если она есть, то много и сразу, а в перерывах затишье. Мне уже совсем невыносимо становится в такой обстановке. Что делать?

Начните разговор первой)

Принесите плеер, слушайте через наушники.

mamuliavikuli Начните разговор первой)

А, не сказала. Если я что-то говорю, то они могут ответить (если я вопрос задала), но дальше не развивают тему. Сами вообще никогда не начинают разговор.

Аноним автор темы Если я что-то говорю, то они могут ответить (если я вопрос задала), но дальше не развивают тему. Сами вообще никогда не начинают разговор.

не хотят они разговаривать. И их можно понять. Развлекайте себя сами.

GALAktika-Z Принесите плеер, слушайте через наушники.

Я не люблю музыку слушать, меня хватает на час-полтора. Я уже и книжки почитала, и что только не делала в свободное время. Ну невыносимо ведь вообще не разговаривать. Только здравствуйте и до свидания?

Пельмеshка не хотят они разговаривать. И их можно понять. Развлекайте себя сами.

Печально как. Зато им нравится в пасьянсы играть. Каждому свое, так что ли?

мужчины??
вообще странно:)

А людям невыносимо разговаривать)) бывает, смиритесь) ну или принесите тортик, попробуйте прикормить)))

иногда на оборот, болтушкиии. на работе работу работают

А интернет вам на что?))

Sunnу мужчины??
вообще странно

Женщины. Точнее, девушка моего возраста, и две женщины постарше.

Баркетина на работе работу работают

Аноним автор темы Работы у нас не много, точнее если она есть, то много и сразу, а в перерывах затишье.

Я бы уже свихнулась с такими коллегами. Для меня дружный коллектив на первом месте, мне должно быть интересно на работе, особенно в затишье.

MiSteriya Я бы уже свихнулась с такими коллегами