А вы ходите на тренинги

например как больше зарабатывать или тренинг личностного роста. Если да то как вам это помогает в жизни

только к профессионалам

Только на повышение квалификации.

Ante Только на повышение квалификации

да, только

Тренинг личностного роста имеет смысл в одном случае - когда ты точно знаешь, что нужно сделать, но не хватет драйва. Тогда пропихнут, сделаешь.
В остальных случаях - на профессиональные курсы по конкретным знаниям-умениям. Ну или к психологу с проблемами.

Ante Только на повышение квалификации. угумс, а на всякие "Почему я такая умная, а живу как дура" неа

Ante Только на повышение квалификации.

Это опрос? или предложение?

а как узнать профессионал ведет или нет?Например вот я работаю бухгалтером но хочу зарабатывать больше и как узнать куда податься или на какой тренинг пойти чтоб научили например продажам. вот такие тренинги могут дать заветный пендель и примерный план действий

нет

аноним автор темы вот я работаю бухгалтером

Что не устраивает? почему в продажи хотите?

это опрос с примерами

аноним автор темы это опрос с примерами

Интересно...

заработная плата в 25 тыс.не устраивает

девочки а в каких вы сферах работаете и какие тренинги посещаете просто интересно может и мне пора

аноним автор темы заработная плата в 25 тыс.не устраивает

Вы в какой сфере трудитесь? такой даже у бюджетников нет

дак нет почти вакансий с з.п выше

я тоже бухгалтер только 22 тыс з.п в аудиторской фирме отчеты вот только не делаю и не умею

Ходила на тренинг личностного роста года 4 назад. Квартиру купила))

buenacabeza Ходила на тренинг личностного роста года 4 назад. Квартиру купила)) Оу! Молодца! Вы связываете это именно с тренингом? Что там такое волшебное произошло?

и мне интересно, может там ипотеки по блату дают

katrinka87 и мне интересно, может там ипотеки по блату дают

Сидите бухгалтером

kikiriki