На ПМЖ в деревню. Чем, чем заняться?

Ну вот так. Давно хочу, с юности. Именно в деревню где мои родители родились, бабушка еще там живет. Приезжаю душа поет, круглый год деревня снится. Окружающие , те кому говорила- у виска крутят. Развелась недавно, ребенок 8 лет. Работы не боюсь никакой. Здесь работаю бухгалтером, есть квартира (Нижний Тагил) Вот что? Работать там негде. Магазины есть там 2 штуки. Неделю уже думаю, мозг кипит Чего придумать в деревне где население совсем невелико. Может кто что посоветует. Не думаю что я одна с такими планами :)

TRINIsh
Работать там негде.

и чо делать?

TRINIsh
Работать там негде

и что вы там будете делать одна? Где жить, а главное, на что?

Ольга (Лёлик)
чем заняться?

Сельским хозяйством. чем еще в деревне занимаются?

Разводить гусей и кроликов.

ну как вариант - выращивать скот, овощи на посадку, потом или постоянных покупателей найти, или самой в город ездить - продавать.

школа в деревне вашей мечты есть? или ребенок будет в "район" в школу ездить?

огород, скотина ;)

Налия
Где жить

Дом куплю, это как раз не проблема.

Сиpин
Сельским хозяйством

Овощи выращивать, продавать? Это как побочный понятно. Я думаю насчет своего небольшого дела. Минипекарня например. В ближайший город на реализацию например

Радмила
Разводить гусей и кроликов.

ну да... если желание есть. А главное, разведенных куда то девать потом

МамаДома
школа в деревне вашей мечты есть

МамаДома
школа в деревне вашей мечты есть

есть школа, есть садик

вот только у вас может и поет, а ребенку как там будет?

сложно в деревне без мужика

TRINIsh
Минипекарня например. В ближайший город на реализацию например

не любят в деревнях таких вот ушлых... ибо сами не работают толком и другим не дадут.

TRINIsh
Минипекарня например.

это хорошая идея :)

Nadira
выращивать скот, овощи на посадку, потом или постоянных покупателей найти, или самой в город ездить - продавать.

только так.
при том это может быть все что угодно от кролов до рассаду цветочной