скучно.

Двочки, ситуция такая.
Живем с мужем 2 года. эти 2 года я не работаю. закончила институт, на работу не пошла.
что-то мне стало скучно. я ходила на курсы и сейчас хожу. я хочу быть в коллективе. быть нужной что-ли.
проблема в том, что ЗП которую мне могут предложить раз в 10 меньше той которую зарабатывает мой муж.
я пыталась однажды устроиться на работу администратором. зп 15000.надоело вставать по утрам за деньги, которые я могу взять у мужа за одну минуту. работа оказалась скучной, а стимул в 15000 не таким уж стимулирующим.
по образованию я конструктор-модельер. но конструировать уже разучилась.
чем себя занять? кто в такой-же ситуации?
я знаю, что сейчас будут писать. что я зажралась и что приживалка и т.д
не судите. у каждого своя жизнь, у меня такая. мужа я люблю и в этом смысле ничего менять не хочу. говорят, надо что-то поменять в жизни если не устраивает. а я не знаю как поменять. проблем на свою .опу искать, естественно, не хочу. чтоб веселее было. я пока в своем уме.
ребенка планируем через год, не раньше. а то и через 2.

можно попробовать не по профессии устроиться куда-нибудь. или по профессии, но с удовольствием и в коллективе

а чего хотите то? Работу Вам неопытной на 30-40-50 тысяч не найти, я думаю Вы это понимаете. За копейки работать не хотите, значит вариант работать отпадает. Просто скучно целыми днями дома сидеть? Это понятно, можно ходить на всякие курсы для интереса, по салонам красоты там. Заниматься шитьем, вязанием, вышиванием. родить ребенка, тогда скучно точно не будет :) А что кстати не рожаете? муж же есть, в деньгах не стеснены !

Нескромный вопрос - как строится Ваш день? ;)

скроюсь
ребенка планируем через год, не раньше. а то и через 2.

почему?

Мне тоже скучно уже неделю. Книжки перечитала, вещи перестирала. Посуду мыть не могу - токсикоз резко начинается.
С работы уволилась 3 мес. назад.
15000 могу взять у мужа раз в месяц .
Денег на курсы, салоны нету, ребенок есть (в садике), еще один на подходе.

kassli