Няня ищет работу...работа ищет няню! часть 3.

мама
Екатеринбург

Добрый день! Предлагаю услуги по сопровождению (возможно няня на прогулку) Пионерский район
Без вредных привычек. Высшее образование, педагог изо. Небольшой опыт работы педагогом продленки, с сопровождением. Мама троих детей

Екатеринбург

Здравствуйте! Ищу автоняню на учебный год. Необходимо днем забирать мальчика 10 лет из школы (ул. Крестинского 39) и привозить домой (ул. Рощинская 29). 89222226065

мама
Екатеринбург

Добрый день! Ищу автоняню для девочки: 2-3 раза в неделю днём, в районе 11 часов, забирать ребёнка из центра (Юность) и привозить домой (ул. Рощинская).
График плавающий, заранее обговаривается на месяц вперёд.
Предложения пишите в ЛС.

мама
Екатеринбург

Добрый день! Ищу работу/подработку няней на ЖБИ. Мне 48, опыта работы няней нет, но есть свой хороший ребенок 13 лет).
Порядочная, пунктуальная, детей люблю.
Если будут предложения, пишите в личные сообщения.

мама
Екатеринбург

Добрый вечер. Девочки с ориентируйте пожалуйста, сколько стоит няня сейчас? Ю-з район, ребёнок 1.6 нужна няня, но не каждый день, а часа на 3 , раза 2 в неделю. И ещё, если ребёнок заболеет, то на весь день( начал ходить в садик)

Екатеринбург

Добрый день! А востребованы ли услуги по сопровождению детей в каникулы или на период поездок/командировок родителей? От 3 дней. Просто живу не в Екб и на меньшее везти ребенка не имеет смысла. А так - экологически чистое место, благоустроенный дом, свежий воздух, здоровое питание (меню оговаривается), прогулки, занятия с ребенком и т.д.

Екатеринбург

А к чему минус? Я просто спросила и ни у кого из горла кусок хлеба не вырываю.

Екатеринбург

Серьезная девушка: командировок

Редко, но бывает. Посмотрите на авито, было такое обьявление.

Екатеринбург

Добрый день! Ищу автоняню - женщину для мальчика 10 лет 5-6 дней в неделю, в утренние часы. Подробности в ЛС.

Екатеринбург

Добрый день!