Как? Ну как подняться с бухгалтера до зама???

Крик души... Работаю бухгалтером, уже все участки пройдены, отчетность как сдавать знаю, но блин, везде опыт работы именно замом нужен. Это какой-то замкнутый круг. Видят в резюме, что нет опыта работы замом и не рассматривают кандидатуру. Всю жизнь сидеть на рядовой должности уже не интересно...

Сначала на поменьше денег идите. Потом поменяете работу.
В резюме напишите, что выполняли функционал зама, самостоятельная сдача отёчности и т.п.

Ищите работодателя, который готов "рискнуть" и взять вас без подтвержденного опыта (пока у вас только заявленный опыт на зама).
Как правильно, такие работодатели предлагают зарплату ниже рынка, зато у вас будет желаемая запись в трудовой для продолжения карьеры.

Второй вариант: работодатель готов взять без подтверждённого опыта "молодого специалиста " и "лепить" работника "под себя".

Аноним 674: Ищите работодателя, который готов "рискнуть" и взять вас без подтвержденного опыта (пока у вас только заявленный опыт на зама)

нет таких работодателей

Аноним 604:

Идите сразу на должность главбуха в небольшую организацию. Будет запись.
А зачем Вам в замы?

Аноним 604: Всю жизнь сидеть на рядовой должности уже не интересно...

Так идите сразу на главбуха в небольшие фирмы в одном лице, записи в трудовой будут, а значит опыт.

Аноним 604: нет таких

Чем функционал заместителя гл.бухг отличается от бухгалтера? Напишите в резюме, что полгода замещали зама, пока он был в декрете.

Аноним 604: нет таких работодателей

есть, конечно. Лет Вам сколько? Как глубоко изучили участки? Как хорошо знаете законодательство? Есть ли опыт взаимодействия с ИФНС?

Аноним 982: Как глубоко изучили участки? Как хорошо знаете законодательство? Есть ли опыт взаимодействия с ИФНС?

1) уровень знания участков отличный
2) хорошо
3) есть
4) есть опыт ведения ИП

Аноним 604: нет таких работодателей

Странно, что у вас такое впечатление сложилось.