Из какой ткани лучше пост.белье?

не разбираюсь совсем... поплин, сатин, бязь.... куча всего... какое постельное белье хорошее и не заоблачно дорогое?

Я сатин люблю. Также нравится поплин и перкаль, но не отечественного производства, наши ткань совсем другого качества делают. Бязь и ситец - категорически нет.

Сатин люблю. Все белье заменила на сатиновое.

Мурлик,
а сатин можно отечеств.производства?

Сатин и лиоцел

бязь более рыхлая ткань, у каждого производителя она может отличаться (у кого-то похож на ситец, у кого-то достаточно плотная). Дешево и шершаво на ней спать
сатин очень приятный гладкий материал, но уже дороже, и качество тоже у всех разное.
Поплин лично мне не понравился совсем, хотя это что-то среднее между бязью и сатином...
Перкаль как и сатин на одном уровне идет.
Хвалят турецкое белье Иссимо например, наше местное это Хлопковый край и Нордтекс (Веросса, Волшебная ночь).

мама доченьки ,
Мне очень перкаль понравился. Преимущество в том, что гладить его не нужно и очень приятно к телу.

сатин, перкаль.

В инстаграмме видела белье из тенцеля, кто то спит на таком? Как ощущения?

Лиоцель и тенсел - это микрофибра. Полиэстр. Продажей кпб занимаюсь больше 5 лет. Расскажу все) сатин-страйп - самое долговечное. Сатин хорош, но не у всех производителей. Перкаль в россии делает только одна компания, остальной перкаль закупной.

Let's go!,
У каких производителей стоит брать сатин?

поплин
сатин мерзкий. не могу на нем

Мако сатин, гладкий и шелковистый на ощупь, можно даже не гладить

хлопок 100%
не могу спать на синтетике
чешется тело

Купила неделю назад фланелевое... необычно, но здорово для зимы особенно

Аноним,
У меня есть набор зимний вариант . Мама дарила, одна сторона сатин цветной, другая фланель однотонная. Очень он мне зимой нра. Уютнейше)) как в детской пеленке

Сатин,но гладится сложно

Блин, я одна бязь люблю? Если не самая дешевская - помойму самое нормальное

простыни сатиновые, пододеяльники-бязь.

Let's go!,