Есть ли у вас, что то такое... этакое?

Вот я любитель всяких извращений в одежде и у меня есть странноватые вещи, при виде которых обеспечены комментарии. Даже в моем приличном окружении . Но я то ладно, привыкла. А вчера муж купил себе ярко красный "петух". Шапка, в смысле. Так то одевается вообще нормально, а тут вот выкинул фортель.
У меня почти все одеваются крайне прилично, а у вас есть что такое "увидел захотел и ношу с гордо поднятой головой, не понятый миром"?

Да, есть-зеленая норковая шуба

Причем, что удивительно, из всего моего шмотья, больше всего внимания обычным, на мой взгляд, китайским тапкам, аля мега теплый дутик.
Мне кажется они вообще не примечательно, но их не прокомментировал еще только ленивый.

Было, пальто, с широченными плечами, бортами и прочим. Выглядело на 3 размера больше меня))) я не смогла это носить, хоть и "это так по-питерски стильно"))) эт меня продавец уверял. Купила, но чувствовала себя городской сумасшедшей.

аноним зеленая норковая шуба

прям реально норковая? помню тему с мексиканский тушканом, не ваша?

Кузькина мамо я не смогла это носить, хоть и "это так по-питерски стильно"))) эт меня продавец уверял. Купила, но чувствовала себя городской сумасшедшей.

Есть)) обожаю вещи не как у всех.

Пельмеshка прям реально норковая? помню тему с мексиканский тушканом, не ваша?

ркально норковая..и ярко изумрудная ...не, та тема не моя))))

у мужа есть футболка ,эээ как бЭ описать ее. Со змеем горынычем, у которого писюн ,скажем так, в эрекции. К слову муж вообще кроме костюмов ,галстуков и рубашек классического кроя с 1-х курсов мед.академии не нашевал, эту дребидень бережет, я бы даже сказала периодически выгуливает. Зачем? хрен знает...
Я без закидонов)))

FirElena Есть))

таки что? поделитесь, может мне тоже надо
я далеко живу, конкурировать не буду
у меня в общем то это только штаны и обувь. Все остальное вполне обычное. Даже скучно, как то.

аноним ркально норковая..и ярко изумрудная