Так что то мне страшно!

просто посетитель
Москва

dINACTIY
Так почему же я ребёнка должна выбирать по генам и т.п.?нееет,девочки. Я просто хочу быть самой счастливой на свете,и хочу что бы в моём доме было много смеха и веселья и пакостей и радостей и слёз и причитаний и всего всего на свете. А потом уж сам Бог меня пусть рассудит,правильно это или нет.

Вы просто святая!

автор
просто посетитель
Москва

болтушка
Вы просто святая!

Ой,даже не претендую на сие. Просто считаю Богу богово,а кесарю кесорево. Не нам осуждать мам,которые бросили,не нам решать кому родиться. Главное что бы постараться сделать всё намного лучше и просто так,от души. Тогда и начинаешь понимать что солнышко светит ярче и жизнь наполняется смыслом:)

автор
просто посетитель
Москва

Узнала анализ на ХГЧ :) просили приехать через два дня пересдать. Уровень 128. И не знаю то ли плакать то ли радоваться... Сказали что не ясно то ли да,то ли нет. Я врачу своему сейчас звонила,она говорит что всё таки не надо надеяться. Сегодня с мужем поговорю что надо бы наверно врача сменить,я понимаю что она долго наблюдает меня,но что то слижком её настроение мне не нравится. Но месечные не пришли,хгч завышено...
Ой,девочки,неужели правда семь лет лечения и получилось у меня? Может мужу ничего пока не говорить? или сказать?Внутри такое желание куда нибудь бежать и .... А куда не знаю...

хочу стать мамой
Екатеринбург

У меня тоже бледненькая полосочка несколько дней была. Тест делала каждый день полосочка становилась все ярче и ярче. Потом стали колоть ХГЧ для поддержания гормонального уровня.

просто посетитель
Екатеринбург

мама
Может мужу ничего пока не говорить? или сказать?

ну тут только вам решать:))
вы тут лучше всех своего мужа знаете:)

переживаю за вас)
Удачи!

Екатеринбург

dINACTIY

Молиться толком не умею, но сейчас помолилась как моглаза вас. Хоть бы увас все получилось, напишите что дальше. Но в любом случае у вас уже ребенок есть, хороший вы человек очень

мама
Екатеринбург