Тема закрыта

Причина: Тема потеряла свою актуальность

Бесплодие 10 лет.Беременность. Роды в ГПЦ на Комвузовской 3.

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Хочу рассказать свою историю: Мне 31 год, вес 89.Работаю всю жизнь на попе ровно, 10 лет из всей моей жизни ставили диагноз бесплодие: паталогия двурогая матка.
В надежде что-либо изменить в своей жизни или надежда что в организме что-то изменится, решили с мужем построить дом за городом из дерева. Все таки экологически чистый материал и свежий воздух и т.д. Начали строить наше гнездышко в конце декабря, начале январе 2016 года. За месяц бригада скидала коробку 2 этажа, вставили окна, двери и сразу заехали в сырой, зимний, свежий брусовой дом. Строители оговаривали...мол надо отстояться дому..и все прочее..но я очень хотела заехать именно в "живой дом". Строительство было в ускоренном режиме.
Мы полюбили каждый уголок этого дома, несмотря на сырость и холод . когда пустили отопление наш ДОМ он как-будто задышал!!! Неимоверный и завораживающий запах сосны в доме.
Купили щеночка алабая, маленького котеночка.
Выходили на балкончик каждое утро с мужем и наслаждались уединением.Пением птиц...шелесту деревьев.
Мысль о ляличке конечно не покидала. Как то лежим и думаем, вот бы родить нам деточек в этом замечательном доме,чтобы дом был полон смеха, деток, добра и мира.Описывали черты лица будущего малыша. Очень хотели девочку. Какие у нее будут ножки и ручки и муж сказал: "Я бы хотел точную копию тебя! Был бы рад еще одной Вере в нашей семье!"