Прививки в роддоме.

Стоит ли ставить в роддоме прививки: гепатит В, БЦЖ?

Да,ставят

Хоть у меня и нет опыта в этих вопросах, но я считаю, что просто так бы, без надобности, врачи не стали бы колоть прививки. Лично я буду ставить все.

ставят. От гепатита я отказалась.

конечно стоит))) вы хотите потом в поликлинику непривитого детя таскать и заразу цеплять?

Nastasya12

Вы так наивны

polivanka

А что он от простого посещения поликлиники гепатит б подцепит? Интересно как?

бцж ставила, от гепатита отказ писала. Поставили позже, по индивидуальной схеме (показаний к этому не было, просто педиатр толковый попался)

аноним

что ж, развейте мою наивность

Конечно ставьте. На Кобозева 29 целый дом на карантине по кори. Еще одна "продвинутая" мамаша. Ребенок в больнице в тяжелом состоянии.

ставили только БЦЖ, от гепатита отказ написала. Позже, когда выяснилось, что не все по неврологии гладко, невролог нам сказала - хорошо, что дальше прививаться не стали, могло и осложнение случиться. Так что имхо лучше сначала ребенка обследовать на первой комиссии и если уж все гуд, тогда прививаться.

аноним А что он от простого посещения поликлиники гепатит б

гепатит нет, а вот тубик даром) особенно в день здорового ребенка, когда (как в нашей поликлинике) заботливые мамаши прут с собой чуть ли не всю родню)

бцж ставьте если нет противопоказаний, иначе потом замучаетесь ждать пока поставят в поликлинике. а вот гепатит может и подождать, успеете его и потом поставить , например в месяц (вторую с акдс в 3,5, а третью в 6 мес, также можно с акдс) , когда придете к педиатру на осмотр.
а прививка от кори ставиться в год и в 6 лет. А детишкам до года , т.к. они не привиты от кори ставят иммуноглобулин. Корь никакого отношения к гепатиту а тем более с бцж не имеет.

я от гепатита отказ писала,позже поставили в поликлинике

Бубликова Так что имхо лучше сначала ребенка обследовать

а вот БЦЖ лучше поставить, не усложнять и так непростую ситуацию в нашей стране)