Сентябрята:)

Кто ждет свое чудо в сентябре?поделитесь как проходит беременность ?как малыш себя ведет?Где планируете рожать и уже что-то приготовили для малыша?

Ждем в сентябре. Думала будет хуже , так как первый ребенок зимний и переносит жару на поздних сроках нет опыта. Но везде свои плюсы и минусы. Рожать два варианта либо по прописку на комвузовской либо в омм но по контракту. Еще не решили. Покупок не делалали только читаю про коляски. Ребенок Сидит на попе, надеюсь перевернется ближе к родам.

Мы можем и в сентябре родится, можем и в начале октября Рожать планирую в ОПЦ если возьмут, а если нет то в 14 но вот по контракту-нет пока не решила. Хотя уже надо бы под суетится. Покупаем пока так по мелочи, крупного ничего не покупали пока, планирую начать в конце августа, только присматриваю все. Ну и нам много вещей отдали, так что надо все систематизировать в голове

Моя Ляля тоже на попе еще сидит или вообще поперек мы любим лежать :)тоже ничего не покупали еще.мне б хотелось по контракту в 40 рд и рядом и вроде отзывы неплохие,но что-то вчера на форуме увидела будто его хотят как раз на сентябрь закрыть на чистку :((прям расстроилась,а то вроде как уже и на строилась на него .а так у нас тьфу-тьфу все вроде хорошо

Ждем в сентябре, ляль перевернулся после дня уговоров, сразу легче стало. Много вещей отдали, из крупного осталось коляску купить, планирую рожать в ОММ

Мы тоже ждем в конце сентября или начале октября:) малышка лежит поперек,никак не могу уговорить ее перевернуться)Рожать буду опц. Для ляльки пока купили только пару красивых бодиков и пинеточки,а все остальное присматриваем)надо список составить и в августе уже начать покупать все необходимое