Ведение беременности в Парацельс

Девочки, добрый день!
Есть кто-то, кто наблюдался в Парацельсе у Люстик?
Хочу отзывы :) СтОит не стОит? Может другой какой-то МЦ посоветуете..
Сама врач как? Ну и в чем безоговорочное преимущество платного наблюдения? :) Беременность первая - дилетант я

парацельс вообще не советую и преимуществ платного ведения не вижу никаких. я наблюдалась в диагностике (по месте прописки) и изредка ходила в преображенку к своему врачу для "контроля" над диагнозами и назначениями врача. второй раз я бы также поступила)

Яблоко
в диагностике (по месте прописки)

это ведь тоже платно? или я не правильно понимаю?

Яблоко
парацельс вообще не советую

Почему? :)

в парацельсе в мои 21 год на основании непойми чего мне поставили диагноз бесплодие, выписали анализов на 3000 (это 9 лет назад) т лечение (ну сразу, не дожидаясь результатов).
в диагностике бесплатно.

Именно_Она
это ведь тоже платно? или я не правильно понимаю?

диагностика - обычная жк

Яблоко

Да уж..
В Парацельсе хорошие узисты.. И я боюсь, что все равно туда буду бегать перепроверять... :) Вот и думаю - сразу в одно место уж обратиться..
Просто отзывов совсем нет и я сомневаюсь.. Хотя и альтернативы пока не вижу %)

А что вы хотите перепроверять? Анализы крови с мочой? ИМХО не вижу смысла. Вставайте на учет по месту жительства, основные обследования бесплатно пройдете, ну УЗИ там 3D или 4D в платной клинике сделаете, если уж совсем сомнения затерзают, то можно дополнительно платно проконсультироваться у другого акушера-гинеколога. Если вы готовы выложить приличную сумму, ограничены во времени и не хотите сидеть в очередях, то конечно можно и в частной клинике наблюдаться

Женькина
А что вы хотите перепроверять?

УЗИ я имела в виду :) Говорю же - узисты там хорошие..

Женькина
не хотите сидеть в очередях,