Кесарево сечение: мама и ребёнок (опрос)

Здравствуйте! Учусь на психолога, на данный момент пишу курсовую работу на тему: «Кесарево сечение. Дань моде или показания к операции». Следовательно, провожу небольшое исследование. Очень надеюсь на Вашу помощь. Заранее, большое спасибо!
Уважаемые мамы, выскажите, пожалуйста, Ваше мнение по следующим вопросам.

1. Эмоциональное состояние матери после операции.
    Рождение ребенка - результат родов, но роды сами по себе значительно шире, чем только рождение ребенка. Практически каждая женщина, которой было произведено кесарево сечение, вначале испытывает радость и облегчение оттого, что ей удалось избежать страданий, но через какое-то время она говорит, что начинает ощущать некую ущербность по сравнению с теми женщинами, которые родили самостоятельно. Получается следующее, женщина чувствует себя обделенной, так как ее не приобщили к некой особой женской тайне.
  2. Исследование влияния кесарева сечения на восприятие матерью ребенка.
    Реакция у естественно родивших матерей возникает в тех областях мозга, которые отвечают за регуляцию эмоций и ролевое поведение, - так показало сканирование головного мозга исследуемых. В то время как у женщин, родивших с помощью кесарева сечения, эти области остаются пассивными. Согласно исследованию, все дело в гормоне окситоцине, который вырабатывается в процессе естественных родов. Известно также, что кесарево сечение увеличивает срок постнатальной депрессии.Сообщение было изменено пользователем 22-06-2011 в 18:12
  1. Отличное эмоциональное состояние. Не согласна с

Natali1990
    рактически каждая женщина, которой было произведено кесарево сечение, вначале испытывает радость и облегчение оттого, что ей удалось избежать страданий, но через какое-то время она говорит, что начинает ощущать некую ущербность по сравнению с теми женщинами, которые родили самостоятельно.