Тема закрыта

Причина: 0

Девчонки, подскажите про пелёнки :)

Хочу завтра сходить и взять ткань на пеленки. но никогда не шила, и плохо разбираюсь, подскажите пожалуйста, какую ткань надо брать? Фланель и ситец? и какой оптимальный размер пеленки? в магазине видела 80 на 80, но говорят, лучше побольше. И сколько штук лучше делать? хочу определиться сколько брать ткани. заранее спасибо :) ;)

ситец удобно в лифчик пихать. как пеленки он ваще никакой.
фланель очень хороша. и заворачивать и как простынку.
штук 10.

Скуби
80 на 80

нормуль.

На тонкие ситец, на теплые фланель. Я брала только фланель, т.к. точно знала, что пеленать не буду и пеленки нужны будут только на подстилку. Поэтому размер сразу делала побольше, 80120 и 90120. Нам 10 штук вполне хватало :)

Фланель или трикотаж, штук 10 за глаза.

Скуби
сколько брать ткани

много не бери! пеленки - действительно большинство мам использует сейчас как подстилки. Выбирай цвет поспокойнее, а то говорят красители для ткани зло. Будет оверлоком кстати края -то делать?

Анита
Выбирай цвет поспокойнее

Да и стирать потом чтоб удобно было и не линяло

Анита
Будет оверлоком кстати края -то делать?

Я просто подгибала на 2 раза и на машинке застрачивала

потом, когда пеленать небудите можно сшить две пелёнки вместе и получится простынка, так что размер определяйте сами, и лучше не обшивать, свернув, а оверлогом пройтись, тогда шва небудет, и ничто непобеспокоит вашего малыша.

я брала ситец и фланель, пригодились и то и то, т.к. использовали свободное пеленание - лежал голый укрытый тонкой ситцевой пеленкой (жарень была), у нас было очень много пеленок - штук 50 в сумме, все пригодились! Шила штук 10+10, потом бегали докупали после родов, как оказалось что сын унас писун был заядлый ;)