Тема закрыта

Причина: 0

Я стану папой.вопрос внутри

Моя любимая меня обрадывала сказала что у нас будет ребенок, нам по 19 лет,тест показал 1 яркую полосу а вторую почти незаметную, себя я считаю еще не готовым стать отцом, я студент, не работаю, можно сказать сижу на шее у родителей, мои родители еще не знают о существовании ребенка, моя девушка планирует сделать второй тест для большей уверенности, но все признакми на лицо, по вечерам она блюет, дело в том что мы и не женаты и родителям еще ничего не говорили. Может кто сталкивался, кам мне дальше быть? как сказать родителям? девушку я поддерживаю, собираюсь найти работу, сложность в том что я очник а она к счастью заочница. помогите пожалуйста

ну переведись на заочку, что еще делать...

ХодячееНедоразумение
Может кто сталкивался, кам мне дальше быть?

А что делать? Говорить родителям,вам находить работу и работать,поддерживать девушку,планировать/или не планировать свадьбу(гражданский брак) Вобщем решать уже серьезные вопросы,раз вы взяли ответственность на себя не предохраняться;)

на заочку не вариант, когда ребенок родится я на 4 курсе буду

Радуйся, ты скоро станеш папой, а это самое огромное счастье в мире!!! Береги свою девушку люби и цени ;)

Katy7788

да решили что да что оставим

@ленушк@

спасибо надеюсь все наладится, ибо ночи бессонные меня не привлекают, я все сижу и думаю

ХодячееНедоразумение
на заочку не вариант

и кто вас и ребенка кормить будет, покупать подгузники, одежду, коляски-кроватки, детское питание...(перечислять оччень долго :) )? родители? где жить будете? и главное на что
либо на заочку, либо вообще учебу бросить (да-да) и в обоих случаях, конечно же искать работу (вам, а не девушке :) )
какие варианты то еще могут быть?
ну или всегда есть аборт, надо отложить эмоции и рассмотреть такой вариант
чот вы по-мойму совсем не понимаете, что жертвовать придется многим, и учеба это еще ерунда)

ХодячееНедоразумение
ибо ночи бессонные меня не привлекают

ХодячееНедоразумение