Тема закрыта

Причина: 0

Проблема с родственницей...Помогите советом.

Здравствуйте,девочки!Помогите советом, мнением. У меня проблема обостряется с каждым днем.Суть такова: Работаю с сестрой моего мужа около 7 месяцев ,она у меня в подчинении,как руководителя она меня не воспринимает, уволить мне ее просто жалко.... ей 38 лет...незамужем,детей нет, подруг нет, вес ее около 110 кг......но это еще полпроблемы...терплю. Сейчас я уже на 7 месяце беременности, через 2 недели в декрет. И тут почти ежедневно ( раньше не так часто) она повторяет, что будет с рождения ребенка ко мне приезжать, воспитывать ребенка....На мое " помощи нам с мужем НЕ НУЖНО" она никак не реагирует, все время говорит одно и то же, что будет воспитывать и поднимать моего ребенка!!! Она начала покупать вещи для моей дочери....когда я говорю что заранее покупать плохая примета и вещи , купленные заранее мы носить не будем...опять игнор.......И так ежедневно, каждый день она планирует что и как будет делать с моим ребенком....Еще до моей беременности она объявила всем родственникам, что содержать ее в старости будут наши(мои и мужа) дети.!!!..Я понимаю, что возможно, это ревность....Но почти с первого месяца знакомства у меня к этому человеку выработался негатив..во первых из за ситуации на работе, во вторых из за ситуации с моей беременностью.Воббще ей не доверяю...вижу от нее один негатив и физически ее не воспринимаю. Пыталась поменять отношение -но тщетно. что делать -не знаю...очень нервничаю и переживаю из за ситуации...

а муж чего говорит?

ну так пусть приезжает. Она на порог, а вы: "Как здорово, а то не могу за день прибраться - вот тряпка, вот ведро, а вот грязная посуда, а у нас очередное кормление...Да еще продукты надо купить, белье погладить...Чтобы я без тебя делала". Спорим, сама сбежит?

Сестра мужа, поэтому и "укрощать" ее надо ему.

а мне кажется, это пустые разговоры и не нужно на них обращать внимание........

Софи