Тема закрыта

Причина: 0

Уважаемые девушки и женщины наткнулась на ваш сайт. Я врач - акушер. Можете задавать интересующие воросы.

Чем смогу обязательно вам помогу. Сейчас не работаю - нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребёнком + уже беременна снова)))) Появилось много свободного времени - поэтому если возникнут вопросы - обращайтесь. ;)

Привет! А скока ляльке годиков? Где работали?

Sandr@

А вы обратитесь к администрации. Может Вам в качестве консультанта себя попробовать?

ОООО, ну здравствуйте, думаю кому помогать тут найдется ;)

Sandr@

Добро пожаловать!

год сыночку, сейчас хоти дочу. Мы недавно переехали из Первоуральска сюда. Пока вот в Екатеринбурге не работала но есть очень много знакомых. В первоуральске работала в женской консультации при 1 больнице.

Дамиана

Пробовала - ответа не дождалась. Да и потом подумала - какая разница что так вы мне можете в почту например вопрос задать, что в форуме можете вопрос задать.

Здравствуйте, скажите пожалуйста можно ли купаться в реке-озере-море, на ранних сроках беременности? и еще можно ли много кваса пить? беременность 9 недель,спасибо за ранее

если вы хорошо подумали, и не на один день это предлагаете. Идите вот сюда консультантом. www.u-mama.ru/consult/razdel.php ;)
напишите администрации.

Машка

По поводу водоёмов - не стоит!!! Даже очень очень не стоит. Поскольку сейчас частым распространением в наших водоёмах стал менингит - это действительно очень неприятное и плохое заболевание, да и ещё куча различных болезнтворных бактерий вам ни к чему, особенно на таком сроке. Срок ещё небольшой, нужно себя очень беречь. Что касается кваса - то пожалуйста пейте на здоровье - кстати сама тоже пью.

Sandr@
Пробовала - ответа не дождалась.

понятно. Не увидела...

а по поводу МОРЯ?спасибо за ответ

Машка