Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
ну дак там же институт;) у них это накатанная процедура,хоть где она будет находиться они ее убирают,ляля при этом никак совершенно не страдает.Ест-но то что какие-то идиоты вам не сказали ДО бер-ти ее убрать,просто навредили вам :(
она и есть там эта реанимация,сутки пролежите ;)
:rose: вы главное не переживайте сейчас,я просто хочу вам сказать что вам повезло и что врачи омм они спасут и вас и вашего малыша,они там живут этим занимаются этим,все будет отлично
Вот вам ссылка офиц сайта ОММ,гинекологическое отделение как раз в этом отделении проводятся такие операции http://www.niiomm.ru/struct/str_o_go.htm
вам не нужно это представлять,вы же не врач и я не врач,это они должны знать как это делается,так что просто голову не забивайте себе заранее,потом после операции,если она потребуется вам все все подробненько расскажут как это делалось,если вам еще интересно будет
Да мне как раз говорили, что до беременности её нужно убирать, только говорили что я не забеременею вообще. Поэтому решили и не предохраняться... и вот 1 цикла хватило. Что касается последствий такой операции, то там тоже очень все сложно, после такого матка вообще долго восстанавливается. Врачи наоборот счас все в восторге диком, что операция не понадобилась...
Вот поскачу на Валека в среду, надеюсь что возьмут..
ну по крайней мере лучше когда матка без бер-ти восстанавливается чем с бер-тью :( Так ведь? ну раз так получилось,то тут уж ниче не попишешь.Что вам на Валека вообще говорят? Они делали вам УЗИ для установления растет она или нет?
Спасибо большое девочки за участие! Надо подниматься идти гулять, а я все сижу!!! :P
а вы еще не стоите там на учете? то что возьмут это точно ;) они там как раз таких беременных и ведут