Где отдохнуть семьей с нелетающим мужем?

Всем добрый вечер.
Юмамский разум, выручай.
Прошу совета, куда можно съездить в отпуск.

Исходные данные.
Семья - мама-папа, трое детей (16 лет, 8 лет, 8 месяцев). Самая главная проблема - муж с жуткой аэрофобией, не знаю, что может заставить его сесть в самолет
Соответственно, заграница сразу летит мимо((
Есть машина, неплохая и новая, муж усиленно агитирует за автопутешествие. У меня такого опыта нет вообще, да и просто боязно.
Отпуск у мужа долгий, больше 3 недель. Еще есть возможность выбрать время: либо с середины июля по начало августа, либо конец августа - сентябрь.
Бюджет отпуска - тысяч 200.
Буду благодарна за любые варианты.

Крым
Озера
Сочи

А что вы любите? Море, горы, города?

Аноним 353: Соответственно, заграница сразу летит мимо((

сейчас конечно не понятно куда пускают.

я на поезде ездила Хельсинки. На будущее вариант

Поражают такие запросы, с информацией 0%
То есть Вам без разницы есть ли место для купания? Можете пойти в горы, а можете и гулять по паркам развлечений весь отпуск. Абсолютно одинаково: пансион с 4х разовым питанием или палатка и готовка самой на костре.
Вот просто семья без каких-либо увлечений и предпочтений.
Восхищаюсь.
Тогда Вам просто вбить "тур для 5х по России" в поисковике и выбрать наугад

Младший слишком мал

А так можно Армения и оттуда Грузия, там отлично
И бюджетно

Мы на машине ездили в Башкирию, Иремель, Зюраткуль. Тургояк, Увельды. Дальше не решилась. Дочь на машине в Москву съездила, через Уфу, Казань.

А до этого как отдыхали? Полетела бы с детьми в Турцию, муж может не лететь, раз не хочет. Мой муж не любит море и жару, соответственно, на море отдыхаю без него.

На машине хоть куда, выбирайте направление и вперёд , планируйте небольшие перегоны, ь.к маленький ребенок в разных городах можно останавливаться, много чего посмотреть . Дагестан, там горы и море и нет толп на пляжах, например.

тубероза: А что вы любите? Море, горы, города?

Из этого списка - больше море.