Где отдохнуть в России этим летом всей семьей? Бюджетно!

Девочки, помогите пожалуйста с вариантами для отпуска в середине июня. муж пролетел с путевками в этом году(((( Придется ехать самим. Интересует отдых именно в Росии. Бюджет 40-50 т. на троих. Без учета авиабилетов. Ребенку 4 года, в приоритете конечно-же комфорт и безопасность для него. Помогите пожалуйста. В прошлом году были в Геленджике в Дивноморском, понравилось. Опыта путешествий мало..

Дома с таким бюджетом только

Evgenya007 автор темы: Бюджет 40-50 т. на троих

На какой срок? Дней на 5?

Evgenya007 автор темы: Бюджет 40-50 т. на троих. Без учета авиабилетов.

Мне кажется это очень мало( нужно было очень заранее в таком случае искать жильё.
Как вариант горящую ловить

Норм можно отдохнуть,мы в Адлер летали,если надо дам номер телефона

LINA21,
Адлер нам подходит. Номер хозяина дома?

Биг Тэйсти,
на 10 дней!

Evgenya007 автор темы: на 10 дней!

За жилье в среднем 20 рублей, что у вас там останется? По рублю-два на троих в день. Это ужас некомфортно. И мало ли непридвиденное что-то... Очень мало, денег, прям очень.

SKода: Дома с таким бюджетом только

без олигархов никак прямо
Автор, куда хотите, туда и езжайте. У вас прекрасная сумма. Я бы в Лазаревское посоветовала. И цены приличней, чем в Сочи и развлечений уйма. А вообще тем много, идите в поиск

Биг Тэйсти: Дней на 5?

Вы дома тоже живете на 50тыс 5 дней?

Биг Тэйсти: За жилье в среднем 20 рублей, что у вас там останется?

с чего это? 1350р мы платили в том году в Сочи. И кондей тебе и тв. Можно, конечно, найти и в сутки 50тыс

Посмотрите бархатные сезоны в Сочи.
На середину июня цена на ваш состав от 30 тыс без питания.
Смотрела цены на библиоглобусе.

Evgenya007 автор темы: Бюджет 40-50 т. на троих.

Evgenya007 автор темы: на 10 дней!

Кхм

Evgenya007 автор темы: Без учета авиабилетов

А сколько стоят авиабилеты?

Плюшка Олюшка: на ваш состав от 30 тыс без питания.

А питаться чем? Травой?

Lelkako,