Раскажите о вашем отдыхе без детей и без мужа

Есть идея оставить детей (4 и 6 лет) на мужа и уехать отдыхать на 10 дней одной.
Муж отпускает. Уверяет, что справится.
Смущает 2 пункта:

1. Муж никогда не оставался больше чем на 1 день с детьми один.
  2. Я никогда не ездила никуда одна.

Еду на поезде по путевке в санаторий на наш юг. Муж вменяемый вполне, но в глубине души я ему не доверю на 100%. Потому что опыта у него маловато. Буду переживать за детей.
Бабушки так себе помощницы. Ну, может, приедут пару раз.
Вы б решились?
И если у вас это было, расскажите, как пережили. Не превратится ли отдых в кошмар?

аноним автор темы Вы б решились?

нет. ибо вернулась бы в Хиросиму, разгребать которую пришлось бы больше, чем 10 дней. ну и муж у меня работает, 10 дней он физически ребенку не сможет уделить.
как вариант - няня.

нет
Я не устала от мужа, это раз
Дети ездят с родителями-это два

Данилара Хиросиму

В каком плане?

Данилара работает

Мой в отпуске будет. Дети тоже дома правда. Но можно устроить в садик на неделю.

нет. тем более

аноним автор темы на поезде по путевке в санаторий на наш юг

а вот в Тай лехко
тем более муж отпускает

На работе планировалась командировка на 2 дня, а оказались все 6, муж с сыном справились, но ему деваться было некуда.
А ваш сам не против, хотите - отдыхайте.

Если бы мне такое предложили, я б искала подвох, правда

аноним автор темы Есть идея оставить детей (4 и 6 лет) на мужа и уехать отдыхать на 10 дней одной.
Муж отпускает. Уверяет, что справится.

Если есть желание - то почему бы и нет?
Дети-то в садик ходят?

Lelkako не устала от мужа, это раз

Мои тоже ездят с родителями.
А я устала от всех.

Вообще-то собралась ехать в т.ч. по совету моего психолога. Говорит, что нужно избавляться моим детям и мужу от гиперопеки моей. И поездка в этом планет будет мне и всем на пользу. Но решиться.....сложно.

я б нет!
я не могу себе представить отпуск без мужа и ребенка.
и даже если бы меня уговаривали поехать одну - не поехала бы точно!