С лялькой 3 месяца на море

Рожаю в мае. Вот думаю как бы на море все же поехать этим летом, прикидываю, что можно в августе-сентябре вполне. Ребенку соответственно будет примерно 3месяца.
Кто летал с детем в этом возрасте: куда, как на долго и самый важный вопрос: медобслуживание, приходилось ли обращаться к врачам и почему?

расширенная медстраховка и вперед

до трех мес не рекомендуют, первые три месяца-возраст привыкания к жизни так сказать

Ну а если уже три месяца с хвостиком, можно? ;)

Со страховкой все понятно. Вопрос даже больше в том, куда тогда ехать: чтоб качество оказываемой помощи не вызывало сомнений и какие предположительно могут быть проблемы? С другой стороны- в 3 месяца ребенок на груди, проблем особ о и нет.
Хотелось бы реальный опыт узнать

SofkaMorkovka
Вопрос даже больше в том, куда тогда ехать: чтоб качество оказываемой помощи не вызывало сомнений

это от страны не зависит

SofkaMorkovka
Хотелось бы реальный опыт узнать

Реального опыта у русских мам мало. Мало таких отчаянных. Я бы не рискнула.

И от страны и от конкретного места нахождения в стране. Сталкивалась с медициной в Швейцарии ( Женева) и Турции ( Аланья). Разница то закачаешься

Чико
Мало таких отчаянных. Я бы не рискнул

У меня у самой какой-то внутренний блок стоит на путешествие в этом возрасте. Но с младшей впервые поехала в 8 месяцев и умом понимаю, что 3 месяца и 8 все же не смертельная разница. Но как-то боязно.

Что совсем тут нет "отчаянных"???

не знаю что нибудь даст ВАм мой опыт, ездила с сыном 2,5 месячным в Сочи на машине) там были 3 недели. Обратно соответственно тоже на машине. ТТТ помощь медиков не понадобилась)У ребенка были проблемы связанные с родовыми травмами, но море ситуацию с неврологией улучшило.

asa

Аклиматизация была у дитя? В целом я так понимаю, сын хорошо перенес поездку?

SofkaMorkovka
3 месяца и 8 все же не смертельная разница