Ищу компанию в Пекин за шубой!

Хотелось бы слетать на 1 день - туда -обратно. Или присоединиться к тем, у кого есть подобный опыт.
Если кто знает бюджет подобной поездки - сориентируйте пожалуйста.

опыта нет, но шубку бы заказала

татьяна752
но шубку бы заказала

хорошо бы знать, сколько они там стоят

может придет сюда тот

Zвезда
у кого есть подобный опыт.

и расскажет.

я бы тоже заказала!!!

Zвезда
Хотелось бы слетать на 1 день - туда -обратно

Очень оптимистично и нереально.
Шубку хочу. Может Греция лучше, туда хоть бесплатно. Тут был топ про шубы в Китае, не так уж и дешево, ещё и найти надо и дорого лететь

BellaDonna
дорого лететь

19 тыс. через стамбул, 22 прямым рейсом

BellaDonna
Может Греция лучше

наверное лучше, но ведь и дороже

BellaDonna
туда хоть бесплатно

а на какую сумму купить изделие надо? Там ведь обязательство подписывается.

пантанулась или че

Zвезда

Вроде на 1000 евро

Zвезда
наверное лучше, но ведь и дороже

Так вот не факт, топ не найти сейчас тот, пишут, что нет там халявы

Эрисс
примерно вычитайте 30-35 тысяч от цен в магазинах у нас

Zвезда
19 тыс. через стамбул, 22 прямым рейсом

сомнительная экономия + есть ещё надо и пить.

Калина Малинова®

• есть ещё надо и пить

в самолете поди накормят и напоят

ВЯК
пантанулась или че

или че пантанусь потом

Калина Малинова®
сомнительная экономия

по деньгам как бы да, но посмотреть Китай тоже хочется

На еке тема про шубы была, там есть пару явок с норм шубами.

Я такие поездки рассматриваю только как путешествие с некой выгодой, т.е оправдать поезхдку, на день точно не поеду, вот на неделю, Китай посмотреть и заодним купить- да, а так овчинка выделки не стоит, только пару везти, минимум

Zвезда
посмотреть Китай тоже хочется

посмотреть удасться разве что из окна самолета.
Знакомая летает периодически, дак они по три дня тратят на то чтобы китайские мега-центры меховые обойти

Zвезда

не в этом туре, наверное.
провезут тебя по закоулкам в вонючем автобусе - и весь Китай)))

BellaDonna