Абхазия. Стоит ехать или нет.

Аноним 230

Chanrush: Тоже приличный отель, полный пансион, и самое загадочное это цена указана с апреля по декабрь 2025 на семь ночей 48 тысяч на одного.

пишите название отелей, вам объяснят что к чему...на суточно ру, цены надо уточнять, запрашивать, бывают сбои...

автор

Отель Нарт

автор

10 ночей если в море не купаться это много?

Аноним 72

Chanrush: 10 ночей если в море не купаться это много?

Не много. Там куча мест экскурсионных.

Аноним 799

120 тр за Абхазию..Хотя.. Везде цены конь..

Роговая обманка 🪨

Chanrush: Посмотрела по погоде, море вроде еще будет прохладное,

Езжу в Абхазию несколько лет подряд. В основном со 2й половины июня.
Но было дело отдыхали с 10 июня. Море, конечно, не парное молоко, но купались каждый день и не по разу. Главное зайти, а потом кайф)

Chanrush: Точно, вспомнила как про ротовирус писали.
Печально, конечно..

Дочь у меня стабильно на 2-3 день его хватает, хотя уже не лялька. Но как то все в лёгкой форме.
Прошлым летом отпуск прошёл без эксцессов, но прилетели домой и к вечеру накрыло но слава богу уже все дома.
А меня вот ни разу ничего не зацепило
Хотя было дело - я нырнула и чёт от всей души прямо воды морской хлебнула и проглотила)
Ну думаю - хана мне. Но выпила шампанского и хоть бы хны
Но я там всегда на игристом для профилактики
В общем, я б на вашем месте без раздумий ехала

Природа там просто 🔥 🔥 🔥
P.s. из бесячего только там границу проходить, когда целым автобусом едете (трансфер у вас должен быть, если тур берете), все долго очень. А когда обратно едете, то очень рано из гостиницы забирают, чтоб был запас времени на прохождение границы.
У нас как то вылет был что то типа в 9-10 утра, а забирали чуть ли не в 1 ночи

мама
Екатеринбург

Аноним 560: не разу не блевали.

Мы тоже. Вообще ни в одном отпуске никогда не блевали

просто посетитель
Екатеринбург

Chanrush: Отель Нарт

Он в Гагре, озеро Инкит на выезде из Пицунды