ИзысканныйБобёр: Заходишь в церковь, а попадаешь в музей с редчайшими экспонатами или какую-то невероятную художественную галерею…
Вот в свое время также была ошеломлена. Ещё думала, какое наследие они оставили своим потомкам...
Вот так просто современному римлянину (итальянцу) забежать по дороге домой в такую церковь.....эххх
Мы были в Риме в ноябре 2019г, в то время входы во многие похожие церкви и Пантеон были свободными и бесплатными
Завтрак в ресторане, конечно, проспали, ходили в буфет. В этот день там было какое-то немыслимое количество народа! Видимо, в Риме село много пассажиров, все утром собрались в буфете – день в море же, никаких экскурсий, все 4,5 тысячи гостей на борту. Очень людно и ОЧЕНЬ шумно. Итальянцы…
Весь день просто чиллили на корабле то там, то тут. Муж опять ходил в тренажерку, я отдыхала. Помимо прочего, развлекалась тем, что смотрела, по какому курсу идёт корабль и какая под нами глубина ))) Глубина была от 2,5 до 3,5 километров. Много так-то… И лучше об этом не думать
Обедали в первый и последний раз в ресторане.
Вечером после ужина ходили ходили в театр, потом гуляли. Полный релакс
Прибытие на Миконос запланировано на 13ч. Соответственно, утром мы чувствовали себя расслабленно, никуда не спешили, и при этом успели наконец позавтракать в ресторане – в первый и последний раз за время круиза.
Сделали вывод, что в буфете нам нравится завтракать больше: выбор там больше, не надо ждать официанта, чтобы сделать заказ, да и добавку в случае чего можно себе принести, не стесняясь
Ближе к полудню показались очертания берегов, мы вышли на открытую 15-ю палубу и смотрели на процесс швартовки огромного лайнера в маленьком таком порту
Кстати, накануне всем предлагалось взять билеты на тендеры (лодки) на случай, если придётся остановиться на якоре в море, как на Санторини. Но, к счастью, билеты не понадобились, как и тендеры – лайнер пришвартовался прямо к пирсу Нового порта. Причём он подплывал (ладно, подходил) к пирсу ровно боком! Всеми своими 333-мя метрами длины. Вот бы на машине можно было так парковаться.
Греческий остров Миконос входит в Кикладский архипелаг, расположен в центре Эгейского моря, его площадь 85,5 км², береговая линия 89 км. По легенде остров получил своё название в честь античного героя Миконоса, который считается одним из потомков бога Аполлона.
Население острова составляет около 10 тыс. человек, это почти исключительно этнические греки. Самый крупный городок острова — Миконос (Хора, 3,8 тыс. жителей), расположен на западном побережье. Основу экономики составляет международный туризм.
В столице острова Хоре расположены колоритные разноцветные дома Маленькой Венеции, насчитывающей более двух веков, напоминают картины знаменитого итальянского города.
Ну а главный бренд Микоса — ветряные мельницы. На острове насчитывается 16 мельниц, в том числе 7 расположено в столице. Первые мельницы были построены венецианцами в XVI веке и использовались вплоть до начала XX века. Сегодня они служат культурными и архитектурными памятниками, напоминая о прошлом Миконоса.
Одна из мельниц переоборудована в музей, посвящённый сельскохозяйственным традициям острова. Здесь можно увидеть установки для обработки зерна, инструменты и винный пресс.
На Миконосе насчитывается не менее 500 церквей и религиозных достопримечательностей. Построенные в традиционном кикладском стиле, они придают острову неповторимый колорит и притягивают внимание путешественников. Недалеко от порта расположена церковь Парапортиани, самая фотографируемая в Средиземноморье.
Всё это очень интересно, но на этот день мы поставили себе задачу всё-таки искупаться в Эгейском море. Поэтому в Хору мы не поехали (и не пошли) – тем более, что фотографий на фоне кикладских домиков, церквей и мельниц у нас уже предостаточно.
Пляж мы присмотрели ещё вчера – во-первых, на карте, во-вторых, девушка, которая снабжала нас билетами на тендер, любезно показала фоточки на своём телефоне.
И увидели мы его ещё издалека, когда наблюдали за швартовкой. В итоге он оказался буквально за углом, совсем перед носом Дивины
Дождавшись, когда лайнер упрётся боком в пирс, мы спустились в каюту, переоделись в купальники и устремились на берег. Я думала, придётся ехать на такси, потому что местность тоже более или менее гористая (не такая, как на Санторини, халва будде, но всё же), и идти до пляжа пешком наверняка значительно дальше, чем кажется: это по морю напрямую 200 метров. А в обход?
В общем, увидели мы таксиста, спросили, сколько будет стоить уехать на пляж Agios Stefanos. 35 евро, сказал нам таксист, и мы поняли, что любим гулять пешочком по жаре по горам
На самом деле всё оказалось не так страшно: дошли спокойным шагом за 20 минут, ветерок с моря дует, не перегрелись
Валялись на пляже, пока солнце не начало потихоньку скатываться к горизонту. Море на удивление чистое, несмотря на соседство с портом, вода не слишком тёплая уже, но приятная.
Обратно вернулись тоже пешком, конечно же. Вообще идти мне не очень понравилось, п.ч. передвигаться приходится по обочине, тротуар там не предусмотрен. А мимо периодически проезжают, кроме легковушек, то туристические автобусы, то квадроциклы. Но, справедливости ради, в небольшом количестве. Это моя повышенная тревожность опять подаёт голос. Никто на этой дороге не пострадал. По крайней мере, при нас
Вечером поужинали в Крабе последний раз, посетили театр, посидели в лаундже, послушали музыку, выпили по паре коктейлей – в общем, как обычно. Сделали несколько фото в интерьерах на память
И отправились собирать чемоданы, п.ч. «для нашего удобства» их нужно выставить из каюты до 00.00. Выдали нам специальные наклейки, чтобы подписать багаж, и к ним целую инструкцию, как ими пользоваться Но суть в том, чтобы на наклейке было написано имя и количество мест багажа.
Утром нужно покинуть каюту до 8.30, а лайнер – до 10ч.
На время завтрака и вообще с 8.30 до 10ч. оставшуюся ручную кладь тоже можно пристроить, чтобы не мешала, в спортбаре. Но у нас были скромные рюкзак и сумка, мы их с собой носили.
В последний раз насладились завтраком в нашем прекрасном буфете, взяли с собой водички, п.ч. неизвестно, когда представится возможность раздобыть её в следующий раз, и всё – прощай, Дивина!
На берегу нас ждали наши чемоданы и наши паспорта. Очень быстро прошли паспортный контроль в порту, на сей раз не увиливали от этой обязанности , подождали автобус, поехали в сторону аэропорта.
В аэропорту мы опять же планировали быстренько проскочить паспортный контроль и пойти в бизнес-зал. Но стойки регистрации открыли поздно – где-то за 2,5 часа до рейса. Так что пришлось посидеть в общем зале довольно долго.
Бизнес-зал в измирском аэропорту я бы оценила на четыре с минусом. Еда и напитки – очень хорошо, комфорт – двойка. Но недолго мы там посидели, поели-попили и галопом понеслись к гейту.
Про перелёт ничего нового не скажу – Пегасус Не было турбулентности и не заставляли весь рейс сидеть, не шелохнувшись, и ладно. Вода у нас с собой была, есть не хотелось.
Прилетели во Внуково по расписанию, на такси поехали в Домодедово.
Мне, к сожалению, не удалось купить удобные билеты Мск-Екб, поэтому ждать пришлось долго. В Домодедово мы приехали в районе 3 часов, а рейс наш – в 10 утра. Ну и опять мы отправились в бизнес-зал Какой-то тур по бизнес-залам себе нынче устроили На сей раз это был зал S7. Мне он очень понравился, а мужу – нет, потому что там алкоголя не было Кроме пива.
А я, в первую очередь, ценю комфорт – чтобы кресла удобные, туалет чистый-красивый и вот это вот всё. Здесь прямо классно: тишина, уют, кресла разных видов, в каждом можно спать – откинуть спинку, вытянуть ноги, да ещё и загородочку плюшевую поставить, устроить себе гнездо
И еда хорошая. Мы «поужинали» (это в три-то часа ночи), причём выбор блюд был очень достойный, поспали на втором этаже – там вообще ни одного человека не было, потом, проснувшись по будильнику, позавтракали. Завтрак тоже не подвёл – всё, что нужно, есть – яйца, сосиски, йогурты, булочки, кофе, несколько видов чая и что-то ещё. В общем, моя оценка – очень хорошо!
В Екб летели на разных рядах, мне достался последний. И на посадке, минут за 20 до приземления, начало так трясти! Я вообще-то не боюсь летать, но тут было прямо неприятно.
Потом у мужа спросила, как ему было на 13м ряду, сказал – вообще всё в порядке, никакой тряски. Видимо, я давно не летала в хвосте – забыла эти будоражащие ощущения
Ну вот и всё. Мы вернулись, привезя с собой массу впечатлений и по 2кг лишнего веса каждый
Поездка, несмотря на некоторые нюансы и шероховатости, получилась отличной – романтИк, релакс и куча ярчайших впечатлений и новых желаний и мечт (Например, круиз по Персидскому заливу, п.ч. там виз не надо, и можно поймать горящий тур, а летом надолго – в Италию...)
Marr,
Да, конечно Проходили по Мессинскому проливу, между Сицилией и Калабрией, нарочно выходили на палубу смотреть на Этну. Она отчасти пряталась в облаках, но частично всё же была видна
Отличный рассказ и фото потрясающие. Автор, поезжайте скорее еще куда-нибудь и рассказывайте нам, будем ждать.
А где потом такой большой корабль в Измире стоит? У них какой-то свой отстойник, как у нас на сортировке?
Атос Портос и Арамис: где потом такой большой корабль в Измире стоит?
В сезон - нигде не стоит, ходит по кругу, как наш, скажем, 21-й трамвай На каждой остановке кто-то входит, кто-то выходит. Ну натурально маршрутка, и народу тьма
А вот на техобслуживание, наверное, идёт в какой-нибудь европейский порт - Геную там или Венецию.
Я думаю, так.
Автор , большое вам спасибо за рассказ и фото! Все просто супер и Офигенно! Ваш круиз красивый , дорогой, интересный и быстрый к сожалению(( мне кажется и за месяц не обследуешь лайнер .
Поздравляю Вас с Годовщиной свадьбы Вы такие юные на этих фото
Читать вас всегда приятно и познавательно и я тоже с вами проехала , ой проплыла красивым море
Вот в свое время также была ошеломлена. Ещё думала, какое наследие они оставили своим потомкам...
Вот так просто современному римлянину (итальянцу) забежать по дороге домой в такую церковь.....эххх
Мы были в Риме в ноябре 2019г, в то время входы во многие похожие церкви и Пантеон были свободными и бесплатными
Кажется, продолжения нам не видать
Продолжаем разговор
Шестой день, 14 сентября – день в море
Завтрак в ресторане, конечно, проспали, ходили в буфет. В этот день там было какое-то немыслимое количество народа! Видимо, в Риме село много пассажиров, все утром собрались в буфете – день в море же, никаких экскурсий, все 4,5 тысячи гостей на борту. Очень людно и ОЧЕНЬ шумно. Итальянцы…
Весь день просто чиллили на корабле то там, то тут. Муж опять ходил в тренажерку, я отдыхала. Помимо прочего, развлекалась тем, что смотрела, по какому курсу идёт корабль и какая под нами глубина ))) Глубина была от 2,5 до 3,5 километров. Много так-то… И лучше об этом не думать
Обедали в первый и последний раз в ресторане.
Вечером после ужина ходили ходили в театр, потом гуляли. Полный релакс
Седьмой день, 15 сентября – о. Миконос
Прибытие на Миконос запланировано на 13ч. Соответственно, утром мы чувствовали себя расслабленно, никуда не спешили, и при этом успели наконец позавтракать в ресторане – в первый и последний раз за время круиза.
Сделали вывод, что в буфете нам нравится завтракать больше: выбор там больше, не надо ждать официанта, чтобы сделать заказ, да и добавку в случае чего можно себе принести, не стесняясь
Ближе к полудню показались очертания берегов, мы вышли на открытую 15-ю палубу и смотрели на процесс швартовки огромного лайнера в маленьком таком порту
Кстати, накануне всем предлагалось взять билеты на тендеры (лодки) на случай, если придётся остановиться на якоре в море, как на Санторини. Но, к счастью, билеты не понадобились, как и тендеры – лайнер пришвартовался прямо к пирсу Нового порта. Причём он подплывал (ладно, подходил) к пирсу ровно боком! Всеми своими 333-мя метрами длины. Вот бы на машине можно было так парковаться.
Греческий остров Миконос входит в Кикладский архипелаг, расположен в центре Эгейского моря, его площадь 85,5 км², береговая линия 89 км. По легенде остров получил своё название в честь античного героя Миконоса, который считается одним из потомков бога Аполлона.
Население острова составляет около 10 тыс. человек, это почти исключительно этнические греки. Самый крупный городок острова — Миконос (Хора, 3,8 тыс. жителей), расположен на западном побережье. Основу экономики составляет международный туризм.
В столице острова Хоре расположены колоритные разноцветные дома Маленькой Венеции, насчитывающей более двух веков, напоминают картины знаменитого итальянского города.
Ну а главный бренд Микоса — ветряные мельницы. На острове насчитывается 16 мельниц, в том числе 7 расположено в столице. Первые мельницы были построены венецианцами в XVI веке и использовались вплоть до начала XX века. Сегодня они служат культурными и архитектурными памятниками, напоминая о прошлом Миконоса.
Одна из мельниц переоборудована в музей, посвящённый сельскохозяйственным традициям острова. Здесь можно увидеть установки для обработки зерна, инструменты и винный пресс.
На Миконосе насчитывается не менее 500 церквей и религиозных достопримечательностей. Построенные в традиционном кикладском стиле, они придают острову неповторимый колорит и притягивают внимание путешественников. Недалеко от порта расположена церковь Парапортиани, самая фотографируемая в Средиземноморье.
Всё это очень интересно, но на этот день мы поставили себе задачу всё-таки искупаться в Эгейском море. Поэтому в Хору мы не поехали (и не пошли) – тем более, что фотографий на фоне кикладских домиков, церквей и мельниц у нас уже предостаточно.
Пляж мы присмотрели ещё вчера – во-первых, на карте, во-вторых, девушка, которая снабжала нас билетами на тендер, любезно показала фоточки на своём телефоне.
И увидели мы его ещё издалека, когда наблюдали за швартовкой. В итоге он оказался буквально за углом, совсем перед носом Дивины
Дождавшись, когда лайнер упрётся боком в пирс, мы спустились в каюту, переоделись в купальники и устремились на берег. Я думала, придётся ехать на такси, потому что местность тоже более или менее гористая (не такая, как на Санторини, халва будде, но всё же), и идти до пляжа пешком наверняка значительно дальше, чем кажется: это по морю напрямую 200 метров. А в обход?
В общем, увидели мы таксиста, спросили, сколько будет стоить уехать на пляж Agios Stefanos. 35 евро, сказал нам таксист, и мы поняли, что любим гулять пешочком по жаре по горам
На самом деле всё оказалось не так страшно: дошли спокойным шагом за 20 минут, ветерок с моря дует, не перегрелись
Валялись на пляже, пока солнце не начало потихоньку скатываться к горизонту. Море на удивление чистое, несмотря на соседство с портом, вода не слишком тёплая уже, но приятная.
Обратно вернулись тоже пешком, конечно же. Вообще идти мне не очень понравилось, п.ч. передвигаться приходится по обочине, тротуар там не предусмотрен. А мимо периодически проезжают, кроме легковушек, то туристические автобусы, то квадроциклы. Но, справедливости ради, в небольшом количестве. Это моя повышенная тревожность опять подаёт голос. Никто на этой дороге не пострадал. По крайней мере, при нас
Вечером поужинали в Крабе последний раз, посетили театр, посидели в лаундже, послушали музыку, выпили по паре коктейлей – в общем, как обычно. Сделали несколько фото в интерьерах на память
И отправились собирать чемоданы, п.ч. «для нашего удобства» их нужно выставить из каюты до 00.00. Выдали нам специальные наклейки, чтобы подписать багаж, и к ним целую инструкцию, как ими пользоваться Но суть в том, чтобы на наклейке было написано имя и количество мест багажа.
Утром нужно покинуть каюту до 8.30, а лайнер – до 10ч.
На время завтрака и вообще с 8.30 до 10ч. оставшуюся ручную кладь тоже можно пристроить, чтобы не мешала, в спортбаре. Но у нас были скромные рюкзак и сумка, мы их с собой носили.
В последний раз насладились завтраком в нашем прекрасном буфете, взяли с собой водички, п.ч. неизвестно, когда представится возможность раздобыть её в следующий раз, и всё – прощай, Дивина!
На берегу нас ждали наши чемоданы и наши паспорта. Очень быстро прошли паспортный контроль в порту, на сей раз не увиливали от этой обязанности , подождали автобус, поехали в сторону аэропорта.
В аэропорту мы опять же планировали быстренько проскочить паспортный контроль и пойти в бизнес-зал. Но стойки регистрации открыли поздно – где-то за 2,5 часа до рейса. Так что пришлось посидеть в общем зале довольно долго.
Бизнес-зал в измирском аэропорту я бы оценила на четыре с минусом. Еда и напитки – очень хорошо, комфорт – двойка. Но недолго мы там посидели, поели-попили и галопом понеслись к гейту.
Про перелёт ничего нового не скажу – Пегасус Не было турбулентности и не заставляли весь рейс сидеть, не шелохнувшись, и ладно. Вода у нас с собой была, есть не хотелось.
Прилетели во Внуково по расписанию, на такси поехали в Домодедово.
Мне, к сожалению, не удалось купить удобные билеты Мск-Екб, поэтому ждать пришлось долго. В Домодедово мы приехали в районе 3 часов, а рейс наш – в 10 утра. Ну и опять мы отправились в бизнес-зал Какой-то тур по бизнес-залам себе нынче устроили На сей раз это был зал S7. Мне он очень понравился, а мужу – нет, потому что там алкоголя не было Кроме пива.
А я, в первую очередь, ценю комфорт – чтобы кресла удобные, туалет чистый-красивый и вот это вот всё. Здесь прямо классно: тишина, уют, кресла разных видов, в каждом можно спать – откинуть спинку, вытянуть ноги, да ещё и загородочку плюшевую поставить, устроить себе гнездо
И еда хорошая. Мы «поужинали» (это в три-то часа ночи), причём выбор блюд был очень достойный, поспали на втором этаже – там вообще ни одного человека не было, потом, проснувшись по будильнику, позавтракали. Завтрак тоже не подвёл – всё, что нужно, есть – яйца, сосиски, йогурты, булочки, кофе, несколько видов чая и что-то ещё. В общем, моя оценка – очень хорошо!
В Екб летели на разных рядах, мне достался последний. И на посадке, минут за 20 до приземления, начало так трясти! Я вообще-то не боюсь летать, но тут было прямо неприятно.
Потом у мужа спросила, как ему было на 13м ряду, сказал – вообще всё в порядке, никакой тряски. Видимо, я давно не летала в хвосте – забыла эти будоражащие ощущения
Ну вот и всё. Мы вернулись, привезя с собой массу впечатлений и по 2кг лишнего веса каждый
Поездка, несмотря на некоторые нюансы и шероховатости, получилась отличной – романтИк, релакс и куча ярчайших впечатлений и новых желаний и мечт (Например, круиз по Персидскому заливу, п.ч. там виз не надо, и можно поймать горящий тур, а летом надолго – в Италию...)
Спасибо всем, кто читал!
Мимо Сицилии проходили, Этну видели?
Как быстро завершилось путешествие!
Читать и смотреть фото было сплошным удовольствием, спасибо вам!
Спасибо за рассказ, очень классный как всегда!❤️❤️❤️
Ждём новых поездок))
Marr,
Да, конечно Проходили по Мессинскому проливу, между Сицилией и Калабрией, нарочно выходили на палубу смотреть на Этну. Она отчасти пряталась в облаках, но частично всё же была видна
Аноним 228,
спасибо, рада, что понравилось
БабВера,
я тоже жду
Спасибо за классный рассказ, все просто на высоте, и фото, и слог, и ЧЮ
спасибо вам, что читали
Обалденно!!
Спасибо, что делитесь впечатлениями и классными фотками!!
Отличный рассказ и фото потрясающие. Автор, поезжайте скорее еще куда-нибудь и рассказывайте нам, будем ждать.
А где потом такой большой корабль в Измире стоит? У них какой-то свой отстойник, как у нас на сортировке?
Клёпкa,
В сезон - нигде не стоит, ходит по кругу, как наш, скажем, 21-й трамвай На каждой остановке кто-то входит, кто-то выходит. Ну натурально маршрутка, и народу тьма
А вот на техобслуживание, наверное, идёт в какой-нибудь европейский порт - Геную там или Венецию.
Я думаю, так.
Получила огромное удовольствие от рассказа, спасибо, что поделились
Автор , большое вам спасибо за рассказ и фото! Все просто супер и Офигенно! Ваш круиз красивый , дорогой, интересный и быстрый к сожалению(( мне кажется и за месяц не обследуешь лайнер .
Поздравляю Вас с Годовщиной свадьбы Вы такие юные на этих фото
Читать вас всегда приятно и познавательно и я тоже с вами
проехала, ой проплыла красивым мореIIIoko,
спасибо вам, что читали и за все эти прекрасные приятные слова!
да мы просто фотогеничные )))
спасибо большое! нынче так долго получаю поздравления - пролонгированный праздник получился благодаря ю-маме
Это же приятно)) идет энергообмен