Танюшкина радость: у Вас сын не скучает в картинных галереях
Да, мне бы тоже были интересны рецептики, как их увлечь в таких музеях. Хотя упомянутые автором карты-квесты и пр. - это увлекательно, скорее всего. Просто мне ни разу не приходилось их опробовать на своих детях.
Танюшкина радость: Скажите, а у Вас сын не скучает в картинных галереях?
Опасность, что заскучает, конечно, есть всегда. Но я стараюсь всегда внести элемент игры и не ходить занудно от картины к картине.
Здесь это были заранее приобретенные и игранные не раз дома настольные игры. Я его просила отыскать уже знакомые ему картины в реальном, а не виртуальном музее.
Работы Сокова тоже внесли живое разнообразие. Рожки ставить было весело
В итоге, приехавший домой ребенок, кричал в телефонную трубку отцу: "Папа, я видел "Черный квадрат" и ставил рожки Ван Гогу!"
То есть эти впечатления стали главными от поездки.
Да, это верно, я всегда стараюсь приобрести либо заранее, либо в музейном магазине детские игровые путеводители.
Иначе "капец" может подкрасться незаметно. Просто созерцать и слушать нынешние дети умеют очень плохо и, что скрывать, и у нас были валяния на лавочке с воплями: "И это вам нескушная Третьковка!". Но через все это мы героически прошли. Иначе никак эту культуру не привить.
Оооооочень помогают музейные программы с путеводителями. Это просто подарок какой-то.
Вот так как даже в музейных магазинах сотрудники нередко не могут подсказать, что приобрести ребенку, то я стараюсь указывать в своих отчетах вам конкретные понравившиеся и мне и Егору путеводители. См. выше книжку по египетскому залу ГМИИ им. Пушкина. Очень хороша. При этом вы сами получите кучу информации, на которую при самостоятельном осмотре ни за что не обратите внимание. Так что я, можно, сказать, прикрываясь ребенком, получаю новые знания
Танюшкина радость,
Вообще, как говорится, спасибо за ваш вопрос.
Подумываю написать отдельную статью на тему с рабочим названием "Как не уморить ребенка в картинной галерее?"
Поскольку ребенка у меня два. Старшая уже совсем взрослая, то опыт кое-какой имеется. Но сделаю это, наверное, вне рамок этой темы. Сейчас нам надо в Питерскую ветку перебраться и ее до конца пройти.
Решила добавить в продолжение темы о том, как детям не скучать в картинных галереях, только что обнаруженную мной на просторах интернета информацию о книгах Анны Корте "Как говорить с детьми о Ван Гоге" и "Как говорить с детьми о Моне".
В книжках достаточно простым языком, в том числе и в виде комиксов рассказано о каждом из великих художников, о том какой вклад они внесли в развитие мировой культуры и почему нам следует помнить о них.
Прекрасная идея с примерами детских вопросов по картинам и ответов на них. Доступными словами о композиции, технике, метафоричности картин. Подробнее
Что характерно? И сам узнаешь много нового, прикрываясь тем, что тебе надо объяснить что-то ребенку.
Автор, большущее спасибо за отчёт! Прекрасно, тонко, вкусно и вдохновляюще.
Отдельный респект за Третьяковку на Крымском валу. Это мой любимый музей. Была там трижды и пойду ещё неоднократно. И с ребёнком тоже обязательно (пока с ним были только в Лаврушинском).
Да, Лаврушинский - это классика.
А Крымский вал - это просто улет! Филонов, Шагал, Сарьян, Фальк! Ну, и чёрный квадрат с красным конем, само собой.
И еще у них прекрасный аудиогид.
А дорога пешком от Храма Христа-Спасителя по Патриаршему мосту и далее по набережной, да через Музеон, летом по прекрасной погоде - это же песня!
А потом выйти - и сразу в парк Горького, и на прокатном велике по аллеям!
Блин, хочу в Москву.
Эшли: А дорога пешком от Храма Христа-Спасителя по Патриаршему мосту и далее по набережной, да через Музеон, летом по прекрасной погоде - это же песня!
А потом выйти - и сразу в парк Горького, и на прокатном велике по аллеям!
Блин, хочу в Москву.
Да, мне бы тоже были интересны рецептики, как их увлечь в таких музеях. Хотя упомянутые автором карты-квесты и пр. - это увлекательно, скорее всего. Просто мне ни разу не приходилось их опробовать на своих детях.
Танюшкина радость,
Опасность, что заскучает, конечно, есть всегда. Но я стараюсь всегда внести элемент игры и не ходить занудно от картины к картине.
Здесь это были заранее приобретенные и игранные не раз дома настольные игры. Я его просила отыскать уже знакомые ему картины в реальном, а не виртуальном музее.
Работы Сокова тоже внесли живое разнообразие. Рожки ставить было весело
В итоге, приехавший домой ребенок, кричал в телефонную трубку отцу: "Папа, я видел "Черный квадрат" и ставил рожки Ван Гогу!"
То есть эти впечатления стали главными от поездки.
Да, это верно, я всегда стараюсь приобрести либо заранее, либо в музейном магазине детские игровые путеводители.
Иначе "капец" может подкрасться незаметно. Просто созерцать и слушать нынешние дети умеют очень плохо и, что скрывать, и у нас были валяния на лавочке с воплями: "И это вам нескушная Третьковка!". Но через все это мы героически прошли. Иначе никак эту культуру не привить.
Оооооочень помогают музейные программы с путеводителями. Это просто подарок какой-то.
Вот так как даже в музейных магазинах сотрудники нередко не могут подсказать, что приобрести ребенку, то я стараюсь указывать в своих отчетах вам конкретные понравившиеся и мне и Егору путеводители. См. выше книжку по египетскому залу ГМИИ им. Пушкина. Очень хороша. При этом вы сами получите кучу информации, на которую при самостоятельном осмотре ни за что не обратите внимание. Так что я, можно, сказать, прикрываясь ребенком, получаю новые знания
Танюшкина радость,
Вообще, как говорится, спасибо за ваш вопрос.
Подумываю написать отдельную статью на тему с рабочим названием "Как не уморить ребенка в картинной галерее?"
Поскольку ребенка у меня два. Старшая уже совсем взрослая, то опыт кое-какой имеется. Но сделаю это, наверное, вне рамок этой темы. Сейчас нам надо в Питерскую ветку перебраться и ее до конца пройти.
Решила добавить в продолжение темы о том, как детям не скучать в картинных галереях, только что обнаруженную мной на просторах интернета информацию о книгах Анны Корте "Как говорить с детьми о Ван Гоге" и "Как говорить с детьми о Моне".
В книжках достаточно простым языком, в том числе и в виде комиксов рассказано о каждом из великих художников, о том какой вклад они внесли в развитие мировой культуры и почему нам следует помнить о них.
Прекрасная идея с примерами детских вопросов по картинам и ответов на них. Доступными словами о композиции, технике, метафоричности картин.
Подробнее
Что характерно? И сам узнаешь много нового, прикрываясь тем, что тебе надо объяснить что-то ребенку.
Автор, большущее спасибо за отчёт! Прекрасно, тонко, вкусно и вдохновляюще.
Отдельный респект за Третьяковку на Крымском валу. Это мой любимый музей. Была там трижды и пойду ещё неоднократно. И с ребёнком тоже обязательно (пока с ним были только в Лаврушинском).
Да, Лаврушинский - это классика.
А Крымский вал - это просто улет! Филонов, Шагал, Сарьян, Фальк! Ну, и чёрный квадрат с красным конем, само собой.
И еще у них прекрасный аудиогид.
А дорога пешком от Храма Христа-Спасителя по Патриаршему мосту и далее по набережной, да через Музеон, летом по прекрасной погоде - это же песня!
А потом выйти - и сразу в парк Горького, и на прокатном велике по аллеям!
Блин, хочу в Москву.
Эшли,
Спасибо! Очень приятно
Эх....Что-то тоже захотела...Погода шепчет...