Страна Длинного Белого Облака

Аноним 408

И расскажите,пожалуйста,про 14 февраля

Аноним 336

И тогда сразу про 28 февраля и 8 марта

мама
Екатеринбург

Аноним 336: 28 февраля

Что за праздник?

Аноним 336

Mariwell,

Тормознула
23.02

автор

Спасибо за комплимент )) Закон разрешает не указывать в CV возраст. Это, наверно, главное, что нужно знать об обращении с возрастными работниками. Конечно, его можно отгадать по годам получения высшего образования, если будешь потом давать копию диплома. А вообще, везде все индивидуально. Я попала на работе под реструктуризацию, моя должность потеряла часы, но работу я нашла легко. правда, я бухгалтер...

автор

14 февраля как бы неофициальный праздник, он тут не особо отмечается. Хотя, конечно, скидки на соответствующие товары - цветы, конфеты, украшения, всякое красивое постельное белье и прочее, под Валентина подгоняются. Парочки идут в рестораны, даже дети в школе дарят друг другу валентинки, но это все инициатива тех, кто хочет.

8 марта здесь не существует, день армии - 25 апреля, но это именно день армии, с парадами, чествованиями военных, это не день всех мужчин. А гендерные любимые здесь праздники это день мамы и день папы. Дети в школах под руководством учителей делают открытки и всякие мелкие подарочки для родителей.

автор

В теме Марины опять про меня вспомнили)) какая я плохая! Почему-то всякий раз это меня очень веселит, и хочется что-то написать.

Выходные были такие солнечные и яркие, что даже жаль, что все это не передает фото. И блеск зелени, и свежий воздух, и солнце, которое ласково греет, это оставим в памяти просто так. Дочка вытащила меня на ланч в ресторанчик в центре. есть у нас такой милый райончик вдоль реки, там рестораны - один за другим, там же находится дочкин любимый клуб - Sin. Ночью он Sin, а днем это Original Sin, и тоже ресторан.