ДиВа*: да проблема в том что не подправить ей прямо сейчас
она начнет гайки закручивать - подросток еще больше взбрыкнет
это не про отношения. И не про гайки. Это про организацию процесса и контроль. Условно говоря, мать сидит рядом - дитя делает уроки. Мать вышла - дитя в телефон, уроки не сделаны. Поэтому мать сидит рядом.
И только вот не надо ни про ответственность, ни про взрослость, ни про свободу. Это ситуация, когда нужен контроль. И никому, кроме мамы - ни психологам, ни социологам, ни любым другим любителям работать ртом - этот контроль не осуществить. И взрослость внезапно не вырастить - это специально для тех, кто уже в 1 классе доверял и не контролировал :) у Вас, господа, так, а у автора вот так.
Kaбанчик: А вы в курсе, сколько детей покончили с собой?
нет. Не в курсе была. Выше человек написал - 13 человек. Но не "из-за учебы", а в целом по возрастной категории подростков.
Не сдало математику намного больше. Просто потому, что лень, раскисли, "отвали", "да нафига мне эта учеба" и т.п.
Kaбанчик: оправдать ожидания родителей насчёт пятёрок
и поэтому, считаете, наплевать на учебу вообще, лишь бы человек был... какой?
Татьяна Вакалюк: поэтому, считаете, наплевать на учебу вообще, лишь бы человек был... какой?
Считаю что не надо ждать от ребенка пятёрок, и сидеть с уроками с ним не надо. И не считаю трагедией если не поступит и год потеряет. И завал по ЕГЭ не трагедия и не конец.
Между плевать на учебу и пятерками пропасть.
Аноним 450: Сейчас конкурс аттестатов, и сейчас имея 8 троек это провал во все колледжи. Только платно, а потом еще и институт платно.
И только из за того, что подросток в 15 лет не захоел себя собрать и вытянуть посильные предметы.
я то все знаю и понимаю.
но водить за ручку не могу и не бду
вызову у свеого подростка - очень лояльного - просто волну бунта.
а ну и да как мне тут писал - шнатаж с моей стороны - это ведь потеря работы и ухудшение уровня жизни всей семьи
Татьяна Вакалюк: вот именно. Правила были другие - было все равно, как ты в школе, важно было вступительные сдать. Так как сейчас не так, борьба за оценки приобрела другой смысл.
много есть обходных путей, и решения их.
и обоазование в коллдеж - это только одна из ступней, а не окнчательное образование
так если не надо, то и не надо. Иногда надо, и удивляться этому до состояния вау, какой ужас! не стоит.
ДиВа*: много есть обходных путей, и решения их.
ну какие обходные? аттестат или есть, или нет.
Kaбанчик: Между плевать на учебу и пятерками пропасть.
а никто, заметим, про пятерки и не говорит. Нормальный аттестат за 9 классов - это не все пятерки до состояния синей рожи и принуждения ремнем. Это просто нормальный, дающий возможность двигаться дальше куда надо.
Но какой человек, Вы не ответили.
ну вот давайте не будем обращать внимания на оценки детей, на учебу детей. Ведь главное отношения . Главное, чтобы ребенок был... какой?
Понимаете, это не столько Вам прям вопрос, сколько подумать - когда мы говорим, что учеба это вообще не важно и пофиг на нее, то что важно должно быть?
Ну вот Татьяна права по моему. Важно по ребёнку смотреть и от ребёнка отталкиваться кому сколько самостоятельности и кого как контролировать. И контроль это не значит мать орёт, шпыняет и унижает. У меня сына с 1 класса не надо было контролировать, он сам все делал, не понял - подошёл спросил. И неврологичная дочь, у которой лобные доли незрелые и самоконтроль ноль вплоть лет до 14. И да, вот с ней я садилась за уроки, проверяла их вплоть до класса 9. Без унижений, как работа. Если бы я решила, сама сама, то у ребёнка особых шансов на то, чтобы считать себя вполне успешной не было бы и к моменту созревания ложных долей она б уже прочно и окончательно была бы в у.еждентии я дура мне все равно ничего не понять, нечего и пытаться. А ак в старших классах ей не надо было разгребать авгиевы конюшни в своём образовании, она сама смогла себя контролировать и ставить цели с нормального общего со всеми уровня
И да , речь не рро хочу от тебя пятерок. И конечно между учись на пятёрки и сдай огэ хоть как есть грандиозная разница. Ради пятеро контролировать с ысла нет и контроль это крайняя мера всегда
ну выше не только наш любимый местный любитель психологических цитат так писала, не она одна. Почему то существует мнение, что если родителю важна учеба, то ему не интересен ребенок как личность. И Ваш ужас про несоответствие ожиданиям тоже куда-то туда же. Ну я не знаю, имхо, нет тут никакой дихотомии, но контроль за учебой ребенка лежит на родителе, больше никто этот контроль не будет осуществлять. И не всем достались вкрай ответственные дети, которые точно знают, что им надо. Не надо делать из контроля за учебой монстра Ну и концепт, что не надо напрягаться ради учебы, тоже кажется странным. То есть к репетиторам каждый день можно и нужно ходить, а самому напрягаться - вроде как не надо, отношения важны, а учеба нет. Ну, странно.
Татьяна Вакалюк: ну какие обходные? аттестат или есть, или нет.
атеста на 99% в наше время будет в оюбом случае.
Ну сдлат ребенок РГЭ черз год - получит атестат через год
Татьяна Вакалюк: а никто, заметим, про пятерки и не говорит. Нормальный аттестат за 9 классов - это не все пятерки до состояния синей рожи и принуждения ремнем. Это просто нормальный, дающий возможность двигаться дальше куда надо.
Но какой человек, Вы не ответили.
так нет
еще года два назал у дочери пр среднем бале атаетсат 4,8 был хороший шнас к приемру пойти в коллдеж ползунова
сейчас такогь шанса у нее практически нет
и кстати это одна из причин что она руки опустила
на атестат 5,0 не вытянет
надо выбирать другой колледж
а тут уже у нее наситпуате - а мне итогда без разницы какой
да. И за этот год может вообще расхотеть учиться, может залечь на диван в депресняке, может уйти жить к мальчику и прочая, прочая. Понимаете, все же когда ребенок занят, это одно. А когда не занят - другое.
ДиВа*: еще года два назал у дочери пр среднем бале атаетсат 4,8 был хороший шнас к приемру пойти в коллдеж ползунова
сейчас такогь шанса у нее практически нет
ну значит, план Б, план В, и тоже думать вместе с дитем
Ну и всегда удивляет, что тройки и ни о чем не жалела, а о чем вам жалеть, если выше вы учиться не могли. Если бы могли учиться лучше, то учились бы.
8 предметов тройки это почти все предметы
Mariwell: 8 предметов тройки это почти все предметы
половина, 8 троек, 8 пятерок и 2 четверки
Mariwell: Ну и всегда удивляет, что тройки и ни о чем не жалела, а о чем вам жалеть, если выше вы учиться не могли. Если бы могли учиться лучше, то учились бы.
в итоге колледж закончила, в/о получила
у меня прекрасный выбор как раз был - в 10 класс меня брали без проблем.
а вот в/о после школы не факт что получила бы
там 2000 были- выживать надо было
Директор даже настаивала.
Mariwell: Почему вас вдруг так в 9 классе развернуло на тройки аж по 8 предметам?
но Вы ведь точно знали, что отметка в аттестате не повлияет на колледж. А ребенок автора точно знает, что ОГЭ влияет и средний балл влияет - и все равно не учится.
Татьяна Вакалюк: Почему то существует мнение, что если родителю важна учеба, то ему не интересен ребенок как личность.
почему работа родителя ребенку практически не важна? а родителю обязательно надо всю важность учебы на себе тащить? что бы что?
я щас про обычных детей говорю, если что. которые вполне сами могут учиться.
про свою скажу. училась на 3. я была за то, чтоб уходить после 9 и получать профессию. а дальше сама. но не настаивала. просто разговаривали с ней о перспективах. у дочери свобода выбора была. она решила, что мой вариант ей подходит. для этого надо было набирать средний балл. в итоге, она 5-я в классе по успеваемости. я об этом вообще узнала после выпускного. не давила, не тащила. вот тебе, доченька, такие варианты при нашем раскладе, выбирай и делай. но это было не в конце 9-го конечно. и отношения у нас изначально всгда были преркасные
Skazochka: а родителю обязательно надо всю важность учебы на себе тащить?
потому что родитель по семейному кодексу отвечает за получение ребенком образования до 18 лет.
Skazochka: надо было бы это ребенку, собралась бы
я и говорю - кому-то выдали тех, кто имеет цель и умеет собираться, кому-то выдали тех, кто умный, но цели не имеет, кому-то выдали тех, кто мир созерцает - а аттестат надо получать всем. И за это отвечают родители. Не школа. Не абстрактное государство. Не учитель, не соседка с 5 этажа. Родители.
И да, кому-то помогает просто ~~нудеть ~~разговаривать. А кого-то надо за руку держать.
Kaбанчик: А ваш ужас? Про сидеть за уроками.
я вообще не понимаю "уроки" как самоцель. Или оценки как самоцель :) ни для себя, ни для своих детей не понимаю. Но делать их надо, это формальное требование, и относится к организационным взаимодействиям между людьми. Любыми :) в тч взрослыми, если надо и так договорились.
это не про отношения. И не про гайки. Это про организацию процесса и контроль. Условно говоря, мать сидит рядом - дитя делает уроки. Мать вышла - дитя в телефон, уроки не сделаны. Поэтому мать сидит рядом.
И только вот не надо ни про ответственность, ни про взрослость, ни про свободу. Это ситуация, когда нужен контроль. И никому, кроме мамы - ни психологам, ни социологам, ни любым другим любителям работать ртом - этот контроль не осуществить. И взрослость внезапно не вырастить - это специально для тех, кто уже в 1 классе доверял и не контролировал :) у Вас, господа, так, а у автора вот так.
А вы в курсе, сколько детей покончили с собой?из за учебы, из за того, что не смогли оправдать ожидания родителей насчёт пятёрок.
нет. Не в курсе была. Выше человек написал - 13 человек. Но не "из-за учебы", а в целом по возрастной категории подростков.
Не сдало математику намного больше. Просто потому, что лень, раскисли, "отвали", "да нафига мне эта учеба" и т.п.
и поэтому, считаете, наплевать на учебу вообще, лишь бы человек был... какой?
Считаю что не надо ждать от ребенка пятёрок, и сидеть с уроками с ним не надо. И не считаю трагедией если не поступит и год потеряет. И завал по ЕГЭ не трагедия и не конец.
Между плевать на учебу и пятерками пропасть.
я то все знаю и понимаю.
но водить за ручку не могу и не бду
вызову у свеого подростка - очень лояльного - просто волну бунта.
а ну и да как мне тут писал - шнатаж с моей стороны - это ведь потеря работы и ухудшение уровня жизни всей семьи
много есть обходных путей, и решения их.
и обоазование в коллдеж - это только одна из ступней, а не окнчательное образование
так если не надо, то и не надо. Иногда надо, и удивляться этому до состояния вау, какой ужас! не стоит.
ну какие обходные? аттестат или есть, или нет.
а никто, заметим, про пятерки и не говорит. Нормальный аттестат за 9 классов - это не все пятерки до состояния синей рожи и принуждения ремнем. Это просто нормальный, дающий возможность двигаться дальше куда надо.
Но какой человек, Вы не ответили.
Я вас не понимаю.
ну вот давайте не будем обращать внимания на оценки детей, на учебу детей. Ведь главное отношения . Главное, чтобы ребенок был... какой?
Понимаете, это не столько Вам прям вопрос, сколько подумать - когда мы говорим, что учеба это вообще не важно и пофиг на нее, то что важно должно быть?
Ну вот Татьяна права по моему. Важно по ребёнку смотреть и от ребёнка отталкиваться кому сколько самостоятельности и кого как контролировать. И контроль это не значит мать орёт, шпыняет и унижает. У меня сына с 1 класса не надо было контролировать, он сам все делал, не понял - подошёл спросил. И неврологичная дочь, у которой лобные доли незрелые и самоконтроль ноль вплоть лет до 14. И да, вот с ней я садилась за уроки, проверяла их вплоть до класса 9. Без унижений, как работа. Если бы я решила, сама сама, то у ребёнка особых шансов на то, чтобы считать себя вполне успешной не было бы и к моменту созревания ложных долей она б уже прочно и окончательно была бы в у.еждентии я дура мне все равно ничего не понять, нечего и пытаться. А ак в старших классах ей не надо было разгребать авгиевы конюшни в своём образовании, она сама смогла себя контролировать и ставить цели с нормального общего со всеми уровня
И да , речь не рро хочу от тебя пятерок. И конечно между учись на пятёрки и сдай огэ хоть как есть грандиозная разница. Ради пятеро контролировать с ысла нет и контроль это крайняя мера всегда
Кто так говорит?
ну выше не только наш любимый местный любитель психологических цитат так писала, не она одна. Почему то существует мнение, что если родителю важна учеба, то ему не интересен ребенок как личность. И Ваш ужас про несоответствие ожиданиям тоже куда-то туда же. Ну я не знаю, имхо, нет тут никакой дихотомии, но контроль за учебой ребенка лежит на родителе, больше никто этот контроль не будет осуществлять. И не всем достались вкрай ответственные дети, которые точно знают, что им надо. Не надо делать из контроля за учебой монстра Ну и концепт, что не надо напрягаться ради учебы, тоже кажется странным. То есть к репетиторам каждый день можно и нужно ходить, а самому напрягаться - вроде как не надо, отношения важны, а учеба нет. Ну, странно.
атеста на 99% в наше время будет в оюбом случае.
Ну сдлат ребенок РГЭ черз год - получит атестат через год
так нет
еще года два назал у дочери пр среднем бале атаетсат 4,8 был хороший шнас к приемру пойти в коллдеж ползунова
сейчас такогь шанса у нее практически нет
и кстати это одна из причин что она руки опустила
на атестат 5,0 не вытянет
надо выбирать другой колледж
а тут уже у нее наситпуате - а мне итогда без разницы какой
да. И за этот год может вообще расхотеть учиться, может залечь на диван в депресняке, может уйти жить к мальчику и прочая, прочая. Понимаете, все же когда ребенок занят, это одно. А когда не занят - другое.
ну значит, план Б, план В, и тоже думать вместе с дитем
во поэтому у нас есть полн Б, В, Г и даже .... К
пусть все будет хорошо!
Я даже спецом смотрела, у моей средний балл за 9 классов 4,73, вот хорошо, что в колледж она не хотела... сложно!
Почему вас вдруг так в 9 классе развернуло на тройки аж по 8 предметам?
ДиВа*,
Ну и всегда удивляет, что тройки и ни о чем не жалела, а о чем вам жалеть, если выше вы учиться не могли. Если бы могли учиться лучше, то учились бы.
8 предметов тройки это почти все предметы
половина, 8 троек, 8 пятерок и 2 четверки
в итоге колледж закончила, в/о получила
у меня прекрасный выбор как раз был - в 10 класс меня брали без проблем.
а вот в/о после школы не факт что получила бы
там 2000 были- выживать надо было
Директор даже настаивала.
меня мой кризис и бунт настиг полным ходом
но Вы ведь точно знали, что отметка в аттестате не повлияет на колледж. А ребенок автора точно знает, что ОГЭ влияет и средний балл влияет - и все равно не учится.
Вот у них и спрашивайте
А ваш ужас? Про сидеть за уроками.
никогда не поздно менять. жизнь только в могиле заканчивается. пока не там, все можно исправить
кому? маме. надо было бы это ребенку, собралась бы
так этими двиганиями они и портятся обычно.
очень нужная, важная и востребованная профессия так то. и платят хорошо. токарей днем с огнем не сыскать
+++
почему работа родителя ребенку практически не важна? а родителю обязательно надо всю важность учебы на себе тащить? что бы что?
я щас про обычных детей говорю, если что. которые вполне сами могут учиться.
про свою скажу. училась на 3. я была за то, чтоб уходить после 9 и получать профессию. а дальше сама. но не настаивала. просто разговаривали с ней о перспективах. у дочери свобода выбора была. она решила, что мой вариант ей подходит. для этого надо было набирать средний балл. в итоге, она 5-я в классе по успеваемости. я об этом вообще узнала после выпускного. не давила, не тащила. вот тебе, доченька, такие варианты при нашем раскладе, выбирай и делай. но это было не в конце 9-го конечно. и отношения у нас изначально всгда были преркасные
потому что родитель по семейному кодексу отвечает за получение ребенком образования до 18 лет.
я и говорю - кому-то выдали тех, кто имеет цель и умеет собираться, кому-то выдали тех, кто умный, но цели не имеет, кому-то выдали тех, кто мир созерцает - а аттестат надо получать всем. И за это отвечают родители. Не школа. Не абстрактное государство. Не учитель, не соседка с 5 этажа. Родители.
И да, кому-то помогает просто ~~нудеть ~~разговаривать. А кого-то надо за руку держать.
я вообще не понимаю "уроки" как самоцель. Или оценки как самоцель :) ни для себя, ни для своих детей не понимаю. Но делать их надо, это формальное требование, и относится к организационным взаимодействиям между людьми. Любыми :) в тч взрослыми, если надо и так договорились.