Татьяна Вакалюк: Мои вот меня ежедневно воспитывают.
уу Танюша, а сколько я к этому шла.....и сейачс иду спотыкаюсь и так всю жизнь на самом деле мы развиваем себя. Дело даже не в подростках. ну вылетит птенчик из гнезда,а дальше? страдать от одиночества и не дать сепарироваться дочурке? не... я наоборот жду это, чтобы столько реализовать планов. Тоетсь это вес зависит от того, что у тебя внутри. Вот столько восхищения вызывают пенсионеры, которые прямо радуются жизни. и занимаются собой)
Аноним 521
Татьяна Вакалюк: Мои вот меня ежедневно воспитывают.
Думаете им легко заниматься вашим воспитанием? Им было бы хуже, если б они эти силы и ресурсы, которые тратят на воспитание своих родителей, направляли на себя, на свое развитие? А от родителей получали поддержку
Аноним 521
Татьяна Вакалюк: ну Вы предлагаете мне подумать над сферическим конем в вакууме. Над тем, чего не было и нет. Зачем? Не теоретизируйте, действуйте.
Ну у вас же зрелый мозг, он способен думать
Татьяна Вакалюк: я не боюсь, что мои слова где-то останутся, я не хочу, чтобы они в истории браузера остались на историю это все недотягивает. Только на треп.
А что случиться с вами, если они все-таки останутся?
Аноним 521: Думаете им легко заниматься вашим воспитанием?
думаю, это неотъемлемая часть нашей совместной жизни. Вместе расти, вместе развиваться.
Аноним 521: Им было бы хуже, если б они эти силы и ресурсы, которые тратят на воспитание своих родителей, направляли на себя, на свое развитие?
суть подростка в том, что "на себя" его вселенная не предусматривает. Они не так ленивы, чтобы на себя развиваться, да и скучно им. У них, понимаете, самопознание только через общество идет. Общественное признание и непризнание, общественную оценку, общественные ценности. Родитель тоже часть этого общества, просто он сильно не в центре его. И попытки родительского писка как-то затвердить центральность приводят к хлопку дверьми и полному выметанию родителя зи жизни подростка. Вплоть до того, что кушать дома отказываются.
А хорошо все тогда, когда родители адекватно оценивают свое место. С краю. Как стена.
Аноним 521: Думаете им легко заниматься вашим воспитанием?
кто то это воспитание вопсринимают как протест и бунт и не слышит ребенка. При коммуникации и при налаживании обратной связи по любому тратятся ресурсы и это неизбежно, потому как ИДЕАЛЬНО не бывает и недопонимания будут всегда. Главное не лбом об стенку. В этом случае родитель тратит больеш ресурсов не туда и проблема при коммуникации проблема всегда в этом- мы неправильно расходуем сови ресурсы, потому как совсем не знаем себя, свои потребности и ресурсы и не принимаем себя. Наша психика постоянно сопротивляется. Мы родители уже знаем себя а подросток - нет , поэтому наша позиция взрослого должна быть
Татьяна Вакалюк: вот родитель все делает как надо, ищет контакт, ребенок дома идеален и замечателен... а потом раз! и привод. Или раз! и звонят из школы - дитя шарится в раздевалке по карманам
Значит, родитель не делает все правильно, а делает так, как считает правильным. В этом и проблема: родителям очень тяжело принять, что их взгляды не всегда верные, что им вперёд всех надо меняться, чтобы вся система поменялась.
Если что-то не получается (любое), то это значит, что либо ты выбрал неверную цель, либо ты идёшь к ней неверным путем, либо эта цель тебе не нужна. Всегда дело в том, кто пытается достичь эту цель. И когда цель - улучшение отношений, все то же самое.
Znayka: Значит, родитель не делает все правильно, а делает так, как считает правильным
конечно. Потому что безусловно правильного не существует, каждый понимает как умеет.
Только родитель не при чем :(
Вспомните, как некоторое время назад было у подростков поветрие красть из магазинов или перебегать на красный свет. Ну. Это про отношения? про родителей? про воспитание? Ну нет ведь. А отвечать все равно родителям. А главное - уверен ли каждый родитель своего замечательнейшего дома подростка, что он точно этого никогда не делал и ничего подобного тоже?
Znayka: когда цель - улучшение отношений
то это легко перевернуть до состояния попустительства, например. Или всеоправдания любых действий. Или, как вариант, до полного пренебрежения.
Это же спор между концепциями "стань ребенку другом" или "будь в позиции родителя", правда?
Znayka: Главное резать, а семь раз мерить будут дураки
можно так закопаться в измерения, что резать уже нечего будет.
Татьяна Вакалюк: можно так закопаться в измерения, что резать уже нечего будет.
А можно не закапываться, а просто подумать перед тем как)
Татьяна Вакалюк: Потому что безусловно правильного не существует, каждый понимает как умеет.
Если лыжи не едут, значит, не понимает. Или понимает и не делает. Или понимает но делает не то.
Татьяна Вакалюк: некоторое время назад было у подростков поветрие красть из магазинов или перебегать на красный свет. Ну. Это про отношения? про родителей? про воспитание? Ну нет ведь. А отвечать все равно родителям
Это никуда не делось. Отвечать, конечно, родителям. А как еще-то?
Татьяна Вакалюк: легко перевернуть до состояния попустительства, например
Znayka: Это никуда не делось. Отвечать, конечно, родителям. А как еще-то?
никак. В том-то и дело, что родители - хотим мы или нет, это про правила в том числе. Не просто про принятие личности, безусловную любовь и вот это вот все. Обязательно про правила и обязательно про поведение. И про ответственность до кучи.
И стремиться чтобы при этом, чтобы ребенок тебя все время одобрял, принимал, любил да еще и рассказывал обо всем - ну это или попустительство, или ну не норма. Норма, когда ребенок возражает. Так он и растет :)
Znayka: Если лыжи не едут
так может, и снега нет? И стоит на колесики сменить или вообще присесть? Ну да, условно как пример.
Надо ли любой ценой добиваться бесконфликтного существования с ребенком, ах не дай боже голос повысить? Надо ли любыми силами и средствами добиваться углубленной коммуникации с подростком? Или таки можно отпустить и контролировать только главное? Бухтеж - это в самом деле мнение или просто недовольство этим миром, который не хочет почему-то прогибаться под капризы, а действительно, почему...
да. Мне видится, что теория А521 вредная. В существе своем. А методы все равно сходны во всех теориях :) и основаны на общем понимании того, как люди коммуницируют друг с другом. С детьми, взрослыми, с теми, кто ногу в автобусе отдавил, безразлично.
Но если Вам она нравится, то и хорошо.
Znayka: Вам никто не пишет про анархию и попустительство.
не полезу я цитировать. Писала она. В этом и проблема, имхо. Не в носках каких-то условных. В правилах. Соблюдение которых по ее теории делает ребенка удобным и тем самым куда-то девает его личность.
Znayka: А если не возражает, и понимание и прекрасные отношения?
я не верю в невозражающих подростков. Я серьезно! Возражать нормально. С мнением. И возражание на отношения не влияет, ну разве улучшает только. И значит, что вырос.
10 тысяч не деньги - не мнение. А вот я поработал месяц, заработал 2 тысячи и потратил их на ерунду - это мнение :)
Ну и эмоциональные вопли типа "чтобы она сдохла, эта математичка" надо просто научиться как-то из ушей вынимать. Имхо.
Znayka: Нет, конечно. И не нужно и невозможно
теория А521 о том, что не должно быть конфликта. А если он есть - родитель невзрослый и ему в терапию.
Znayka: Ну вот! Дошло)))) изменить способ передвижения.
так да, объехать на кривой козе. Что детки собственно и делают, уходя от общения с родителем. Меняют способ передвижения :)
Аноним 521
Татьяна Вакалюк: главное - действовать :) а думать над фигней подождет.
Аноним 521: Когда ваши дети делают также, вы их хвалите?
они же не кошки, чтобы их хвалить кошек хвалю. А детки просто всегда молодцы, а когда не молодцы, это корректируемо, но тогда и спросят.
А по большей части им от нас в подростковом возрасте не надо ничего, ни одобрения, ни похвалы, ни скандалов. Надо, чтобы кормили и подушечку поправляли под головушкой. С остальным сами справятся.
Татьяна Вакалюк: "чтобы она сдохла, эта математичка"
меня вот колбасит когад ребенко начинает так про учителей. Просто говорю- переходим в другую школу? ну стараюсь сказать то что ее отрезвит и понимание что это ее косяк и давай просто вместе поржем, если хочешь. Но после ржача обязательно подумать как исправить, в каждом кофликте есть рост, чтобы его увидеть, надо немного попыхтеть. а многие просто бояться конфликта и не понимают что он полезен. видишь свои темные стороны, не ребенка. как правильно наставить ребенка взять ответственность.
over 40: меня вот колбасит когад ребенко начинает так про учителей
я поняла, Вы маме так не могли бросить "в сердцах". А Ваше дитя вот может. Ну. Это просто слова. Просто выброс адреналина, ничего за этим не стоит, кроме недовольства тем, что делать что-то надо хотя хочется полежать и видосики позырить.
Ну надо делать, да. Не обязательно любить это делать, просто надо сделать, и все, вопрос закрыт.
слив негатива, как я это называю. ну вес таки у меня есть понимание, что перекладывать ответственность на то что учитель плохой - не пойдет.пусть все таки задаст вопрос себе. ей 14л. 7 класс, уже понимает, я думаю тут уже манипуляция. и теперь не бросаю " в сердцах" и ен то что я такая не была а просто учу ее задаваться вопросом, ун это если она хочет исправить, если нет, то это ее выбор и последствия она тоже в свое время увидит.
Аноним 521
Татьяна Вакалюк: 10 тысяч не деньги - не мнение
Для меня это мнение. Много ли сейчас купишь на эти деньги?
Татьяна Вакалюк: А вот я поработал месяц, заработал 2 тысячи и потратил их на ерунду - это мнение :)
И это ваша боль и боль автора, что не можете зарабатывать столько, чтобы считать что 10 тыс это не деньги) а ребёнок не имеет отношения к этому
да, я поняла. Для меня нет. И это не моя боль. Это пофигизм девочки автора, которая думает, что деньги сами из воздуха на карте продуцируются. (И это для определенного возраста нормально.) Поэтому поработает - поймет, вперед и с песней.
Аноним 521: что не можете зарабатывать столько, чтобы считать что 10 тыс это не деньги
1 рубль это деньги. При любом размере заработка. Все остальное потребительский пофигизм.
я не боюсь, что мои слова где-то останутся, я не хочу, чтобы они в истории браузера остались на историю это все недотягивает. Только на треп.
да, конечно.
ну Вы предлагаете мне подумать над сферическим конем в вакууме. Над тем, чего не было и нет. Зачем? Не теоретизируйте, действуйте.
уу Танюша, а сколько я к этому шла.....и сейачс иду спотыкаюсь и так всю жизнь на самом деле мы развиваем себя. Дело даже не в подростках. ну вылетит птенчик из гнезда,а дальше? страдать от одиночества и не дать сепарироваться дочурке? не... я наоборот жду это, чтобы столько реализовать планов. Тоетсь это вес зависит от того, что у тебя внутри. Вот столько восхищения вызывают пенсионеры, которые прямо радуются жизни. и занимаются собой)
Думаете им легко заниматься вашим воспитанием? Им было бы хуже, если б они эти силы и ресурсы, которые тратят на воспитание своих родителей, направляли на себя, на свое развитие? А от родителей получали поддержку
Ну у вас же зрелый мозг, он способен думать
А что случиться с вами, если они все-таки останутся?
думаю, это неотъемлемая часть нашей совместной жизни. Вместе расти, вместе развиваться.
суть подростка в том, что "на себя" его вселенная не предусматривает. Они не так ленивы, чтобы на себя развиваться, да и скучно им. У них, понимаете, самопознание только через общество идет. Общественное признание и непризнание, общественную оценку, общественные ценности. Родитель тоже часть этого общества, просто он сильно не в центре его. И попытки родительского писка как-то затвердить центральность приводят к хлопку дверьми и полному выметанию родителя зи жизни подростка. Вплоть до того, что кушать дома отказываются.
А хорошо все тогда, когда родители адекватно оценивают свое место. С краю. Как стена.
кто то это воспитание вопсринимают как протест и бунт и не слышит ребенка. При коммуникации и при налаживании обратной связи по любому тратятся ресурсы и это неизбежно, потому как ИДЕАЛЬНО не бывает и недопонимания будут всегда. Главное не лбом об стенку. В этом случае родитель тратит больеш ресурсов не туда и проблема при коммуникации проблема всегда в этом- мы неправильно расходуем сови ресурсы, потому как совсем не знаем себя, свои потребности и ресурсы и не принимаем себя. Наша психика постоянно сопротивляется. Мы родители уже знаем себя а подросток - нет , поэтому наша позиция взрослого должна быть
Просто тихонечко рядом постою
ничего не случится. Я ж не решила еще, удалять или нет. Ну чем больше абсолютно пустых постов, как вот этот, тем больше шансов, что удалю :)
главное - действовать :) а думать над фигней подождет.
Значит, родитель не делает все правильно, а делает так, как считает правильным. В этом и проблема: родителям очень тяжело принять, что их взгляды не всегда верные, что им вперёд всех надо меняться, чтобы вся система поменялась.
Если что-то не получается (любое), то это значит, что либо ты выбрал неверную цель, либо ты идёшь к ней неверным путем, либо эта цель тебе не нужна. Всегда дело в том, кто пытается достичь эту цель. И когда цель - улучшение отношений, все то же самое.
Эээээээ
Главное резать, а семь раз мерить будут дураки
это мне кажетс яи есть главная причина. Это вообще невозможно, просто понять что мы неидеальны и нет шаблона как жить правильно.
Конечно. Но ведь как трудно многим родителям понять, что они делают не то)))
конечно. Потому что безусловно правильного не существует, каждый понимает как умеет.
Только родитель не при чем :(
Вспомните, как некоторое время назад было у подростков поветрие красть из магазинов или перебегать на красный свет. Ну. Это про отношения? про родителей? про воспитание? Ну нет ведь. А отвечать все равно родителям. А главное - уверен ли каждый родитель своего замечательнейшего дома подростка, что он точно этого никогда не делал и ничего подобного тоже?
то это легко перевернуть до состояния попустительства, например. Или всеоправдания любых действий. Или, как вариант, до полного пренебрежения.
Это же спор между концепциями "стань ребенку другом" или "будь в позиции родителя", правда?
можно так закопаться в измерения, что резать уже нечего будет.
А можно не закапываться, а просто подумать перед тем как)
Если лыжи не едут, значит, не понимает. Или понимает и не делает. Или понимает но делает не то.
Это никуда не делось. Отвечать, конечно, родителям. А как еще-то?
Да, вы прекрасно справляетесь)
никак. В том-то и дело, что родители - хотим мы или нет, это про правила в том числе. Не просто про принятие личности, безусловную любовь и вот это вот все. Обязательно про правила и обязательно про поведение. И про ответственность до кучи.
И стремиться чтобы при этом, чтобы ребенок тебя все время одобрял, принимал, любил да еще и рассказывал обо всем - ну это или попустительство, или ну не норма. Норма, когда ребенок возражает. Так он и растет :)
так может, и снега нет? И стоит на колесики сменить или вообще присесть? Ну да, условно как пример.
Надо ли любой ценой добиваться бесконфликтного существования с ребенком, ах не дай боже голос повысить? Надо ли любыми силами и средствами добиваться углубленной коммуникации с подростком? Или таки можно отпустить и контролировать только главное? Бухтеж - это в самом деле мнение или просто недовольство этим миром, который не хочет почему-то прогибаться под капризы, а действительно, почему...
да. Мне видится, что теория А521 вредная. В существе своем. А методы все равно сходны во всех теориях :) и основаны на общем понимании того, как люди коммуницируют друг с другом. С детьми, взрослыми, с теми, кто ногу в автобусе отдавил, безразлично.
Но если Вам она нравится, то и хорошо.
Опять?
Вам никто не пишет про анархию и попустительство.
А если не возражает, и понимание и прекрасные отношения?
Ну вот! Дошло)))) изменить способ передвижения.
Нет, конечно. И не нужно и невозможно
не полезу я цитировать. Писала она. В этом и проблема, имхо. Не в носках каких-то условных. В правилах. Соблюдение которых по ее теории делает ребенка удобным и тем самым куда-то девает его личность.
я не верю в невозражающих подростков. Я серьезно! Возражать нормально. С мнением. И возражание на отношения не влияет, ну разве улучшает только. И значит, что вырос.
10 тысяч не деньги - не мнение. А вот я поработал месяц, заработал 2 тысячи и потратил их на ерунду - это мнение :)
Ну и эмоциональные вопли типа "чтобы она сдохла, эта математичка" надо просто научиться как-то из ушей вынимать. Имхо.
теория А521 о том, что не должно быть конфликта. А если он есть - родитель невзрослый и ему в терапию.
так да, объехать на кривой козе. Что детки собственно и делают, уходя от общения с родителем. Меняют способ передвижения :)
Когда ваши дети делают также, вы их хвалите?
они же не кошки, чтобы их хвалить кошек хвалю. А детки просто всегда молодцы, а когда не молодцы, это корректируемо, но тогда и спросят.
А по большей части им от нас в подростковом возрасте не надо ничего, ни одобрения, ни похвалы, ни скандалов. Надо, чтобы кормили и подушечку поправляли под головушкой. С остальным сами справятся.
меня вот колбасит когад ребенко начинает так про учителей. Просто говорю- переходим в другую школу? ну стараюсь сказать то что ее отрезвит и понимание что это ее косяк и давай просто вместе поржем, если хочешь. Но после ржача обязательно подумать как исправить, в каждом кофликте есть рост, чтобы его увидеть, надо немного попыхтеть. а многие просто бояться конфликта и не понимают что он полезен. видишь свои темные стороны, не ребенка. как правильно наставить ребенка взять ответственность.
я поняла, Вы маме так не могли бросить "в сердцах". А Ваше дитя вот может. Ну. Это просто слова. Просто выброс адреналина, ничего за этим не стоит, кроме недовольства тем, что делать что-то надо хотя хочется полежать и видосики позырить.
Ну надо делать, да. Не обязательно любить это делать, просто надо сделать, и все, вопрос закрыт.
слив негатива, как я это называю. ну вес таки у меня есть понимание, что перекладывать ответственность на то что учитель плохой - не пойдет.пусть все таки задаст вопрос себе. ей 14л. 7 класс, уже понимает, я думаю тут уже манипуляция. и теперь не бросаю " в сердцах" и ен то что я такая не была а просто учу ее задаваться вопросом, ун это если она хочет исправить, если нет, то это ее выбор и последствия она тоже в свое время увидит.
Для меня это мнение. Много ли сейчас купишь на эти деньги?
И это ваша боль и боль автора, что не можете зарабатывать столько, чтобы считать что 10 тыс это не деньги) а ребёнок не имеет отношения к этому
да, я поняла. Для меня нет. И это не моя боль. Это пофигизм девочки автора, которая думает, что деньги сами из воздуха на карте продуцируются. (И это для определенного возраста нормально.) Поэтому поработает - поймет, вперед и с песней.
1 рубль это деньги. При любом размере заработка. Все остальное потребительский пофигизм.