Ребенок режет себя.

Екатеринбург

Аноним 188: Удивлена такому от вас

Ой, давайте без этих надстроечек сверху. Мне все равно ведь

Люди еле до психолога дошли, я им от ворот поворот - к психиатру.
Они просто не пойдут. Пойдут и найдут какого нибудь тетахилера-энерготерапевта.
Мы потеряем очень важное время.

Я их все равно отправлю к психиатру потом. И уверена буду что точно дойдут.

Аноним 149

Дама Бубён: Мы потеряем очень важное время.

А если там заболевание и цена потерянного времени на психолога будет равна жизни ребёнка?

Екатеринбург

Аноним 149,

Спасибо, кэп.
Я в курсе, не волнуйтесь

Екатеринбург

Аноним 149,

У меня несколько детей от психиатров пришедших разных, толку мало. И такое бывает.

Аноним 188

Дама Бубён: У меня несколько детей от психиатров пришедших разных, толку мало. И такое бывает.

Вылечили?

Екатеринбург

Аноним 188,

Я не врач.
Не режут, если об этом вопрос. Но терапия - процесс долгий. И селфхарм - это следствие.
И только одна мама из всех пошла в терапию сама.

Аноним 188

Дама Бубён: Я не врач

Это понятно, поэтому каждый должен свою работу работать. Бесполезная выкачка денег с людей.

И ведь автор уже интересовалась к какому врачу идти, а вы пишете, что психолог лечит🤦‍♀️

Екатеринбург

Аноним 188,

Конечно.
Другого то я не ожидала.

Екатеринбург

Аноним 188: вы пишете, что психолог лечит🤦‍♀️

Селфхарм не болезнь.
Её не нужно лечить.
Это как лечить температуру при гриппе.

Аноним 188

Дама Бубён: Селфхарм не болезнь.
Её не нужно лечить

Вот давайте без этой воды. Вы сами понимаете, что вы написали глупости автору . Может с целью, чтобы к вам обратились.
Тут показания для обращения к врачу . Это не ваша работа. Точка.

Екатеринбург

Аноним 188,

У меня полная запись, мне не надо.
Свою работу я делаю хорошо)

Аноним 188

Дама Бубён: У меня полная запись, мне не надо.

Не интересуюсь, тем более теми специалистами, которые пишут подобное.

Дама Бубён: Свою работу я делаю хорошо)