Ему 17 уже, получается? Как он видит и как вы видите жизнь после школы? Планы, желания, цели? Без мелочи вроде домашки пока. Вы на ней зацикливаться и на контроле всего ежедневно школьного. А что дальше? Как подросток видит себя и жизнь свою после осточертевшего детства с уроками?
Аноним 983
Аноним 494: Например на 15 число стоит домашке в электронном. Человек с пеной у рта уверяет что это только зададут 15, а не на 15 число.
так бывает, это правда, некоторые учителя пишут дз в день урока на следующий урок
Аноним 494
автор
Аноним 983: так бывает, это правда
Учитель сказал, нет. Если стоит 15 числа такое то задние, оно должно быть сделано к 15 числу. 15 числа он задаст уже на 16. 15 число уже пройдёт.
Аноним 158
Аноним 494: Я устала. Хочу рецепт как выйти из круга
Я прекрасно понимаю ваши чувства, хочется дать образование и все такое… Но в конкретной вашей ситуации надо принять, что это всё его выбор. Не получит образование, то обрежет себе возможности в будущем, это надо проговорить. Будет воровать - велкам в колонию. Еще минус множество вариантов возможностей в будущем. Объяснить, что кормить здорового мужика, если он вылетит/не поступить вы не будете. Велкам во взрослую жизнь, продавцы в пятерочке еще требуются. Пусть несет ответственность за свою жизнь сам.
Дама Бубен: нас иногда уроки вывешивают вечером. Часов в 9.
Я говорю - забей.
Оо, наша школа значит не оригинальная в этом была? я тоже впадала в аут. Сын только математику делал, потому как это было святое и себе дороже не сделать. На остальном мы с ним сходились во мнении, что от несделанной домашки никто из учителей в корчах не умер
Аноним 15: Если вы сами приучаете ребёнка к контролю, то без контроля он потом никак...
У Вас есть неврологический ребёнок с диагнозом СДВГ?
У меня один с диагнозом и двое здоровых. Небо и земля в плане самоорганизации и самоконтроля.
Если бы я забила на старшего, он бы не вытянул массовую школу даже в началке. Контроль нужен, но его надо постепенно снижать. Очень сложно найти баланс.
Аноним 15
Astrum*: У Вас есть неврологический ребёнок с диагнозом СДВГ?
Не видела, что автор писала о таких физиологических проблемах.
У нее такой же ребёнок?
Аноним 494
автор
Аноним 158: Но в конкретной вашей ситуации надо принять, что это всё его выбор
Я придерживаюсь мнения что не сформированный мозг не может принять более менее верного решения. Если там идет функционал головы, извиняюсь, не в полной силу, что он там напринимает. В конце концов ответственность пока за него несем мы. После 18 уже несколько иная картина, конечно.
Аноним 494
автор
Аноним 15: Если вы сами приучаете ребёнка к контролю, то без контроля он потом никак..
Это ни так работает. Сначала ты видишь что без контроля он ни как. Когда видишь последствия, и потом уже включаешь контроль, тоесть контроль это следствие, реакция на….
Аноним 494
автор
Аноним 15: У нее такой же ребёнок?
Ставили. Гиперактивносить до сих пор сохраняется. Только уже в голове. Мысли прыгают с одной на другую. Не может закончить начатое. Хаотичное движение мыслей в голове. Дифицит внимания также в наличии. Зато как в детстве на люстре уже не висит
Аноним 158
Аноним 494: Я придерживаюсь мнения что не сформированный мозг не может принять более менее верного решения. Если там идет функционал головы, извиняюсь, не в полной силу, что он там напринимает. В конце концов ответственность пока за него несем мы. После 18 уже несколько иная картина, конечно.
Безусловно. Но вы не можете его заставить. Он должен захотеть сам. Давить бесполезно, формировать познавательный и «достигаторский» интерес уже поздно. Живой и здоровый работающий сын всяко лучше мертвого. Предполагаю, что это его манипуляции, но что выросло, то выросло.
Аноним 15
Аноним 494: Это ни так работает. Сначала ты видишь что без контроля он ни как. Когда видишь последствия, и потом уже включаешь контроль, тоесть контроль это следствие, реакция на….
Работает, но тут еще важно ваше отношение к ребёнку, к его внутреннему миру. Контроль у родителя включается от тревожности
Ну вот тут и ошибка.
У человека (ребенка) всегда должна быть зона ближайшего развития. Это когда он уже один и сам. Сам решает, сам принимает и сам делает. В 18 лет уже поздно отпускать. Многое уже не сумеет сформироваться
Очень сильно дереализует.
Не знаю. Не моделировала.
Так вы перестаньте его бояться и посмотрите, что будет
Ему 17 уже, получается? Как он видит и как вы видите жизнь после школы? Планы, желания, цели? Без мелочи вроде домашки пока. Вы на ней зацикливаться и на контроле всего ежедневно школьного. А что дальше? Как подросток видит себя и жизнь свою после осточертевшего детства с уроками?
так бывает, это правда, некоторые учителя пишут дз в день урока на следующий урок
Учитель сказал, нет. Если стоит 15 числа такое то задние, оно должно быть сделано к 15 числу. 15 числа он задаст уже на 16. 15 число уже пройдёт.
Я прекрасно понимаю ваши чувства, хочется дать образование и все такое… Но в конкретной вашей ситуации надо принять, что это всё его выбор. Не получит образование, то обрежет себе возможности в будущем, это надо проговорить. Будет воровать - велкам в колонию. Еще минус множество вариантов возможностей в будущем. Объяснить, что кормить здорового мужика, если он вылетит/не поступить вы не будете. Велкам во взрослую жизнь, продавцы в пятерочке еще требуются. Пусть несет ответственность за свою жизнь сам.
Да.
У нас иногда уроки вывешивают вечером. Часов в 9.
Я говорю - забей. В это время нормальные люди отдыхают.
Оо, наша школа значит не оригинальная в этом была? я тоже впадала в аут. Сын только математику делал, потому как это было святое и себе дороже не сделать. На остальном мы с ним сходились во мнении, что от несделанной домашки никто из учителей в корчах не умер
svetlonio,
Один раз умер, на второй можно и выводы сделать.
Не проверяю
Учеба - не моя ответственность
Если вы сами приучаете ребёнка к контролю, то без контроля он потом никак... это же вам надо было учится все эти годы, а не ему
Карманные вы тоже не обязаны ему давать.
Страшно да, когда угрожают суицидом и пр. Но это порочный круг.
У Вас есть неврологический ребёнок с диагнозом СДВГ?
У меня один с диагнозом и двое здоровых. Небо и земля в плане самоорганизации и самоконтроля.
Если бы я забила на старшего, он бы не вытянул массовую школу даже в началке. Контроль нужен, но его надо постепенно снижать. Очень сложно найти баланс.
Не видела, что автор писала о таких физиологических проблемах.
У нее такой же ребёнок?
Я придерживаюсь мнения что не сформированный мозг не может принять более менее верного решения. Если там идет функционал головы, извиняюсь, не в полной силу, что он там напринимает. В конце концов ответственность пока за него несем мы. После 18 уже несколько иная картина, конечно.
Это ни так работает. Сначала ты видишь что без контроля он ни как. Когда видишь последствия, и потом уже включаешь контроль, тоесть контроль это следствие, реакция на….
Ставили. Гиперактивносить до сих пор сохраняется. Только уже в голове. Мысли прыгают с одной на другую. Не может закончить начатое. Хаотичное движение мыслей в голове. Дифицит внимания также в наличии. Зато как в детстве на люстре уже не висит
Безусловно. Но вы не можете его заставить. Он должен захотеть сам. Давить бесполезно, формировать познавательный и «достигаторский» интерес уже поздно. Живой и здоровый работающий сын всяко лучше мертвого. Предполагаю, что это его манипуляции, но что выросло, то выросло.
Работает, но тут еще важно ваше отношение к ребёнку, к его внутреннему миру. Контроль у родителя включается от тревожности
Как вы это поняли?
Давно вообще не проверяю. Это ответственность ребенка. Двойки тоже имеют место быть.
Ну вот тут и ошибка.
У человека (ребенка) всегда должна быть зона ближайшего развития. Это когда он уже один и сам. Сам решает, сам принимает и сам делает. В 18 лет уже поздно отпускать. Многое уже не сумеет сформироваться