Дневник

Аноним 494
автор

Astrum*: Судя по описанию, продуманные манипуляции.

Очень сильно дереализует.

Astrum*: Ну куда он красть пойдет? У Вас из кошелька? Или магазин ограбит?

Не знаю. Не моделировала.

Аноним 272

Аноним 494: Не знаю. Не моделировала.

Так вы перестаньте его бояться и посмотрите, что будет

мама
Екатеринбург

Ему 17 уже, получается? Как он видит и как вы видите жизнь после школы? Планы, желания, цели? Без мелочи вроде домашки пока. Вы на ней зацикливаться и на контроле всего ежедневно школьного. А что дальше? Как подросток видит себя и жизнь свою после осточертевшего детства с уроками?

Аноним 983

Аноним 494: Например на 15 число стоит домашке в электронном. Человек с пеной у рта уверяет что это только зададут 15, а не на 15 число.

так бывает, это правда, некоторые учителя пишут дз в день урока на следующий урок

Аноним 494
автор

Аноним 983: так бывает, это правда

Учитель сказал, нет. Если стоит 15 числа такое то задние, оно должно быть сделано к 15 числу. 15 числа он задаст уже на 16. 15 число уже пройдёт.

Аноним 158

Аноним 494: Я устала. Хочу рецепт как выйти из круга

Я прекрасно понимаю ваши чувства, хочется дать образование и все такое… Но в конкретной вашей ситуации надо принять, что это всё его выбор. Не получит образование, то обрежет себе возможности в будущем, это надо проговорить. Будет воровать - велкам в колонию. Еще минус множество вариантов возможностей в будущем. Объяснить, что кормить здорового мужика, если он вылетит/не поступить вы не будете. Велкам во взрослую жизнь, продавцы в пятерочке еще требуются. Пусть несет ответственность за свою жизнь сам.

Екатеринбург

Аноним 494: Оставляете все в его компетенции.? Большой уже?

Да.

Екатеринбург

У нас иногда уроки вывешивают вечером. Часов в 9.
Я говорю - забей. В это время нормальные люди отдыхают.

мама
Екатеринбург

Дама Бубен: нас иногда уроки вывешивают вечером. Часов в 9.
Я говорю - забей.

Оо, наша школа значит не оригинальная в этом была? я тоже впадала в аут. Сын только математику делал, потому как это было святое и себе дороже не сделать. На остальном мы с ним сходились во мнении, что от несделанной домашки никто из учителей в корчах не умер

Екатеринбург

svetlonio,
Один раз умер, на второй можно и выводы сделать.

Аноним 15

Аноним 494: Как часто проверяете дневник к 10-11 класса?

Не проверяю
Учеба - не моя ответственность

Аноним 15

Аноним 494: Было моими усилиями тотального контроля. Если контроль отпускала вот например вот так

Если вы сами приучаете ребёнка к контролю, то без контроля он потом никак... это же вам надо было учится все эти годы, а не ему

Екатеринбург

Аноним 494: а в электронный он не обязан заглядывать

Карманные вы тоже не обязаны ему давать.

Страшно да, когда угрожают суицидом и пр. Но это порочный круг.

мама
Екатеринбург

Аноним 15: Если вы сами приучаете ребёнка к контролю, то без контроля он потом никак...

У Вас есть неврологический ребёнок с диагнозом СДВГ?
У меня один с диагнозом и двое здоровых. Небо и земля в плане самоорганизации и самоконтроля.
Если бы я забила на старшего, он бы не вытянул массовую школу даже в началке. Контроль нужен, но его надо постепенно снижать. Очень сложно найти баланс.

Аноним 15

Astrum*: У Вас есть неврологический ребёнок с диагнозом СДВГ?

Не видела, что автор писала о таких физиологических проблемах.
У нее такой же ребёнок?

Аноним 494
автор

Аноним 158: Но в конкретной вашей ситуации надо принять, что это всё его выбор

Я придерживаюсь мнения что не сформированный мозг не может принять более менее верного решения. Если там идет функционал головы, извиняюсь, не в полной силу, что он там напринимает. В конце концов ответственность пока за него несем мы. После 18 уже несколько иная картина, конечно.

Аноним 494
автор

Аноним 15: Если вы сами приучаете ребёнка к контролю, то без контроля он потом никак..

Это ни так работает. Сначала ты видишь что без контроля он ни как. Когда видишь последствия, и потом уже включаешь контроль, тоесть контроль это следствие, реакция на….

Аноним 494
автор

Аноним 15: У нее такой же ребёнок?

Ставили. Гиперактивносить до сих пор сохраняется. Только уже в голове. Мысли прыгают с одной на другую. Не может закончить начатое. Хаотичное движение мыслей в голове. Дифицит внимания также в наличии. Зато как в детстве на люстре уже не висит

Аноним 158

Аноним 494: Я придерживаюсь мнения что не сформированный мозг не может принять более менее верного решения. Если там идет функционал головы, извиняюсь, не в полной силу, что он там напринимает. В конце концов ответственность пока за него несем мы. После 18 уже несколько иная картина, конечно.

Безусловно. Но вы не можете его заставить. Он должен захотеть сам. Давить бесполезно, формировать познавательный и «достигаторский» интерес уже поздно. Живой и здоровый работающий сын всяко лучше мертвого. Предполагаю, что это его манипуляции, но что выросло, то выросло.

Аноним 15

Аноним 494: Это ни так работает. Сначала ты видишь что без контроля он ни как. Когда видишь последствия, и потом уже включаешь контроль, тоесть контроль это следствие, реакция на….

Работает, но тут еще важно ваше отношение к ребёнку, к его внутреннему миру. Контроль у родителя включается от тревожности

Аноним 494: Хаотичное движение мыслей в голове.

Как вы это поняли?

мама
Екатеринбург

Давно вообще не проверяю. Это ответственность ребенка. Двойки тоже имеют место быть.

Екатеринбург

Аноним 494: что он там напринимает

Ну вот тут и ошибка.
У человека (ребенка) всегда должна быть зона ближайшего развития. Это когда он уже один и сам. Сам решает, сам принимает и сам делает. В 18 лет уже поздно отпускать. Многое уже не сумеет сформироваться

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";