Вот мне эти методички которые на второй страницы уже знакомы и не раз. Я там со многим согласна. Вопросов два 1) почему при одинаковых исходных данных, один ребёнок справляется с трудностями, дефицитами, неудовлетворённостями эмоциональной болью, которая присутствует у каждого человека (ребёнка) в жизни. А другой делает выбор идти в саморазрушение и девиации. 2) вопрос, если все решает родитель, все зависит от него то почему один ребёнок идёт в разрушение а другой нет. Родитель же решил, все ты живёшь так то и так то. Ребеок по этой логике должен поступить как скажет родитель, хорошо учиться и не заниматься разрушением. Ну в методичка написано же, что все от родителя зависит. У меня ни как не укладывается идея о том, что ребёнок это какое-то существо совершенно без своего мнения, мыслей, инстинктов. Характера психических особенностей и далее и далее, вообщем какая то кукла тряпичная которую куда родитель повёл туда и пошло. Мне этот подход кажется странным очень. Так то методички вроде правильные, советы в них хорошие очень. Но фигура ребёнка какая-то ни реальная.
Родители «отталкивают » ну да иногда это бывает необходимо для развития ребёнка и его сепарации, которая происходит с момента отрезание пуповины. Родители «критикуют» и что? Критика иногда должна быть, даёт разносторонний взгляд на себя. Вообщем много вопросов. Если применять к реальной жизни. Вот если например ребёнок психически не совсем здоров, то вроде да тут и без критики, и без своего характера человек, и больного не оттолкнёшь. А если относительно нормотипичный ребёнок то что все, мир розовых пони без критики. Странно вообщем, либо в методичке имеется ввиду совсем не благополучная семья где родители совсем отстранены от ребёнка.
Аноним 592
veraWong: 1) почему при одинаковых исходных данных, один ребёнок справляется с трудностями, дефицитами, неудовлетворённостями эмоциональной болью, которая присутствует у каждого человека (ребёнка) в жизни. А другой делает выбор идти в саморазрушение и девиации.
Думаю это зависит от типа нервной системы. У кого-то есть силы на борьбу, у кого-то их нет или мало.
И вы пишите, что один ребёнок справляется - нет, на мой взгляд он не справляется. Он приспосабливается к окружающим его условиям, чтобы выжить. Но при этом он убивает какую-то частичку себя. В принципе так делают все дети, их задача - выжить. Но у кого-то больше сил, у кого-то меньше на то, чтобы сохранить себя.
veraWong: вопрос, если все решает родитель, все зависит от него то почему один ребёнок идёт в разрушение а другой нет. Родитель же решил, все ты живёшь так то и так то. Ребеок по этой логике должен поступить как скажет родитель, хорошо учиться и не заниматься разрушением. Ну в методичка написано же, что все от родителя зависит.
От родителя зависит как ощущает себя ребёнок - чувствует ли он, что важен для родителя, безопасно ли ему дома, принимают ли его таким какой он есть.
У ребёнка есть базовые потребности, такие как:
Физиологические потребности
Потребность в безопасности
Потребность в принадлежности и любви
Потребность в уважении и признании
Потребность в самовыражении
В вашем случает родитель на мой взгляд выполняет только физиологическую потребность, это такой авторитарный стиль воспитания. А остальные потребности не удовлетворены и соотвественно возникают проблемы.
Аноним 592
veraWong: Родители «отталкивают » ну да иногда это бывает необходимо для развития ребёнка и его сепарации, которая происходит с момента отрезание пуповины. Родители «критикуют» и что? Критика иногда должна быть, даёт разносторонний взгляд на себя.
Вы так думаете, потому скорей всего так воспитывали ваши родители, и для вас это нормально. Все что происходит с нами в детстве - мы думаем зачастую, что это нормально, так и должно быть, ну откуда ребёнку знать, что бывает и по-другому. Даже кого в детстве били родители говорят - правильно делали, иначе бы я не стал человеком)
Про критику: вам например нравится, когда вас критикуют? Я думаю нет. Вряд ли кто-то с радостью и удовольствием воспринимает критику.
Вы говорите с помощью критики можно дать ребёнку разносторонний взгляд на себя. А разве только с помощью критики это можно сделать? А удовлетворяется ли с помощью критики какая-нибудь потребность ребёнка? Нет, не удовлетворяется.
Сами поразмышляйте: если вас за что-то покритикуют, вам захочется это делать снова или продолжать? А если похвалят? Есть разница?
veraWong: А если относительно нормотипичный ребёнок то что все, мир розовых пони без критики.
Критика - это не про принятие, это про отвержение - «нет, такой ты мне не нравишься»
Аноним 592: Думаю это зависит от типа нервной системы. У кого-то есть силы на борьбу, у кого-то их нет или мало.
И вы пишите, что один ребёнок справляется - нет, на мой взгляд он не справляется. Он приспосабливается к окружающим его условиям, чтобы выжить. Но при этом он убивает какую-то частичку себя. В принципе так делают все дети, их задача - выжить. Но у кого-то больше сил, у кого-то меньше на то, чтобы сохранить себя
С этим да соглашусь. Правдоподобно.
Аноним 592: От родителя зависит как ощущает себя ребёнок - чувствует ли он, что важен для родителя, безопасно ли ему дома, принимают ли его таким какой он есть.
У ребёнка есть базовые потребности, такие как:
Вы представьте детей военного времени. Там ни одна потребность из перечисленных вами не удовлетворена. А это поколение кстати где наркомании и девиаций минимум. Хотя конечно были. Но если взять статистику куда меньше чем следующие поколения.
[cit]Аноним 592: Вы так думаете, потому скорей всего так воспитывали ваши родители, и для вас это нормально[/ci
Ну вообще нет. Лично в моем случае я бы сказала балованный ребёнок. Именно в том плане что я росла в условия отсутсвие критики. Я вообще была «молодец» по всем фронтам. Я «идеальна» хотя характер у меня не сахар, но я всегда знаю и знала как мне лучше соответсвенно буду поступать так какьзочу.
Аноним 592: Про критику: вам например нравится, когда вас критикуют? Я думаю нет.
Очень спокойно отношусь, с большим любопытством. Я придерживаюсь мнения что человек живет в частности для того чтобы создавать себя. А для этого нужен объём информации, в том числе из вне.
Аноним 592: А разве только с помощью критики это можно сделать?
А я не считаю критику явлением со знаком минус. Может быть вопрос конечно в терминологии. Я взяла термин «критика» из вышеупомянутых методичек. В моем лексиконе идёт «мнение меня как матери». И оно направленно на формирование чувства безопасности. Ребёнок узнаёт что такое «хорошо» и плохо. Даже в нем самом. Напримерткогда не совсем понимающий подросток или пубертат лезет в опасную компанию. Но опять же последнее слово за ним. Он создаёт себя. Он не тряпичная кукла чем веет от методичек. Хотя они во многом хороши.
Аноним 592: Сами поразмышляйте: если вас за что-то покритикуют, вам захочется это делать снова или продолжать? А если похвалят? Есть разница?
Вот если честно я такой человек что для меня окружающие вторичны. Мне так комфортно. Очень узкий круг имеет значение востренько обо мне.
Аноним 592
veraWong,
И еще чем больше у нас детских травм - тем сложнее нам со своими детьми.
И тут важно сначала исцелить себя, чтобы уметь отдавать любовь, тепло, внимание, поддержку.
А пока мы имеем эти травмы, мы хотим исцелиться за счет детей, мы хотим удовлетворить свои потребности в любви, принятии, заботе. Мы хотим быть важными для них. Но поток этой энергии, здоровый поток, должен быть только в одном направлении: от родителя к ребёнку. Ребёнок должен быть важен для родителя.
Вот так я думаю
Аноним 592: И еще чем больше у нас детских травм - тем сложнее нам со своими детьми.
И тут важно сначала исцелить себя, чтобы уметь отдавать любовь, тепло, внимание, поддержку.
А пока мы имеем эти травмы, мы хотим исцелиться за счет детей, мы хотим удовлетворить свои потребности в любви, принятии, заботе. Мы хотим быть важными для них. Но поток этой энергии, здоровый поток, должен быть только в одном направлении: от родителя к ребёнку. Ребёнок должен быть важен для родителя.
Вот так я думаю
Это все да, соглашусь. Но тут опять какая то картинка идеальная. Травмы есть у всех, мы воспитываем детей из травм. Не бывает по другому. Всё-таки я склоняюсь к мнению что нужно учитывать личности детей. Я ответственность переношу нормально. Меня не напрягает. Если создаю. Значит готова нести и работать с этим. Возьму ровно сколько сколько смогу. Но считать что все все зависит от родителя нет. Пожалуй это изъян в вышеупомянутых методичка. Ну это опять же мое мнение.
ЛенаЛайт: Но а как?Как мне,что мне делать???Отпустить всё,как «советуют»?
Ну а сейчас что вы такого делаете, что помогает ребенку держаться на плаву и не оторваться совсем от реальности?! Истерите только?
Отпустить никто тут не предлагает, да и вы не имеете права, пока ребенок несовершеннолетний, вы отвечаете за него.
Но он не может на вас опереться, как на взрослого, вам самим нужна опора. С вами не безопасно, вы не стабильны. А это работа, да. Возможно, прием АД, консультации психолога и т. д. Даже изучение теории по книгам, благо, сейчас их полно.
Ребенка лечить! Зависимый подросток - это не просто трудный подросток. У него уже изменено сознание, поэтому лечить.
Ну и, как бы банально, глупо и неуместно это не звучало, продолжайте его любить.
Это трудно, практичесеи невозможно, но вы ищите силы, через жалость к нему. Вам трудно, а ему, бедному, каково в 15 остаться без опоры, любви и заботы?! Жесть же!
Аноним 592: чем больше у нас детских травм - тем сложнее нам со своими детьми.
Мне кажется, что некоторые из моих детских травм помогли в воспитании дочери.
Я в детстве фиксировала моменты в поведении родителей - "вот так в отношении собственного ребенка поступать никогда не буду".
Например устраивать бойкоты ребенку.
Аноним 178
ВБ: подобные центры нужны государственные.
Есть в Рязани кажется, там частично госфинансирование, но это не точно. Есть сайт Моя семья моя крепость. Адрес сайта не mcmk.su
Если им написать в теленрамме, то возможно позвонят. Мне тогда звонил мужчина и рассказывал о РЦ для подростков. Цеетр дешевле, чем Время первых. Но он где-то в Рязани или рядом. Там тогда цена была 60000.
Аноним 178
ВБ,
Я эту тему изучала. Что бы отправить в РЦ нужно согласие ребёнка, что естественно ты не получишь. Согласие дают те, кто достиг своего дна и это очень исключительные случаи. Как правило приезжает бригада ( договор с родителями) и уговаривают подростка, с они умеют это делать. Физических каких-то мероприятий в нормальных РЦ конечно не применяют. Рц должен быть закрытым, иначе от туда можно сбежать.
Лечат там трудотерапией и коллективизмом (т.е один не выполнил все заодно потом не получают что-то и таким образом у трудного подростка приходит понимание, что он не один и не все для него, что он сам что-то должен.
Это лишь кратко то, что мне рассказывали.
Как то давно знакомые отправляли где то на море, скорее всего это типа Время первых. Девочка нашла себя. Потом и замуж вышла за парня с которым в центре познакомилась. У неё все хорошо, много детей уже. Но это деньги.
Там в семье были деньги.
Оплачивать 1200000 в год не все могут.
Аноним 592
veraWong: Но считать что все все зависит от родителя нет. Пожалуй это изъян в вышеупомянутых методичка. Ну это опять же мое мнение.
Ребёнок узнает о себе от родителей.
Мы можем дать ему крылья - исследуя своего ребёнка и выделяя в нем какие-то его способности, таланты, поддерживая его, т е принимая его таким какой он есть.
А можно отрезать крылья, не дать их - делая акцент на недостатках, неумениях, отвергать его тем самым, не принимать таким какой он есть
Аноним 592
Frona: Мне кажется, что некоторые из моих детских травм помогли в воспитании дочери.
Я в детстве фиксировала моменты в поведении родителей - "вот так в отношении собственного ребенка поступать никогда не буду".
Например устраивать бойкоты ребенку.
Я слушала одного психолога и она говорит, что «любой твой выбор, который продиктован страхом, -уже не твой выбор»
А я не буду делать как мои родители - это про страх.
А что вы делаете вместо бойкота?
Аноним 592: любой твой выбор, который продиктован страхом
Любой выбор базируется на нашем опыт. Другой вопрос - пропускаем мы этот опыт через анализ сознания или действуем на автомате.
Бойкота в принципе быть не должно. Нужно разговаривать.
Аноним 592
veraWong: Вы представьте детей военного времени. Там ни одна потребность из перечисленных вами не удовлетворена. А это поколение кстати где наркомании и девиаций минимум. Хотя конечно были. Но если взять статистику куда меньше чем следующие поколения.
Да, исторические события накладывают свой отпечаток на людей. Я слушала вебинар у Ливенцевой, и она именно это хорошо объясняла, я уже в точности не помню.
Такие потрясения накладывают сильный след в формировании личностей, там акцент на внешнее, на выживание. Но времена меняются, и поколения ослабевают. Нет сильных внешних потрясений, а внутри у человека нет опоры, там пусто.
Ну как то примерно так.
БелыйОлеандр
Если ребенок уже садится на запрещенные вещества, нужно менять среду, по моему мнению. Увозить в другой город, в деревню, помещать в центры, описанные выше.
Пока из текста непонятно, где папа ребенка и что с финансами семьи, чтобы было понятно, что конкретно предлагать.
Но мне кажется, что нужно ускоряться и отдавать ребенка в руки профессионалов в данной ситуации, а не заниматься созданием клуба.
Аноним 178
veraWong: почему при одинаковых исходных данных,
У двух детей не может быть одинаковых исходных данных, например один мальчик, другой девочка , потом один выучиться до пандемии, а второй попал в эту халяву, далее одному показалось что его любят меньше, чем брата, сестру, так как все одинаково, а одному нужно совсем другое, он другая личность и может ему не нравиться, что вы читаете книжку им вместе, а не ему только одному. Столько нюансов, я то этом узнала только после курсов, которые такие методички пишут
veraWong: Родитель же решил, все ты живёшь так то и так то. Ребеок по этой логике должен
Ключевая ошибка должен , ничего он не должен. А почему, это ты же преподают на курсах. Только начать учиться и все станет ясно. А прочитать методичку= появление протеста, как вообщем то у вас и происходит.
Аноним 178
veraWong: Характера психических особенностей и далее и далее, вообщем какая то кукла тряпичная которую куда родитель повёл туда и пошло.
Как раз этого и нет в этих методичках, это вы пишите методичку Трамвая с ю-мамы и ей подобных белых пальто, которые да же не подозревают, что может произойти с их подростками в 30,40 лет, когда воспитание ьыло типа: смартфон гвоздём к стене
И когда "трепетные газели" написывают фразы в соседних темах: ваш сын материться , его нужно к психиатру
Я имею плохой дефект характера, от которого избавляюсь потихоньку и я не всегда могу не зацепиться и не ехать "на колбасе трамвая" , но это то же промежуточный шаг, который учит себя вести, в том числе со своим подростком. Учусь я бесплатно этому, к психологу хожу не за этим, к психологам на курсы за тем, что в методичке выше.
veraWong,
Вот тут ответы на ваши вопросы.
Здесь, на форуме, мамы делятся опытом. Иногда не своим даже)
Аноним 592
Frona: Бойкота в принципе быть не должно. Нужно разговаривать.
Вы поняли, что бойкота быть не должно, ок
Что нужно разговаривать, а как?
Вы уверены например, что своими разговорами вы не причиняете своему ребёнку то же самое, что и вам ваши родители бойкотами?)
Вот мне эти методички которые на второй страницы уже знакомы и не раз. Я там со многим согласна. Вопросов два 1) почему при одинаковых исходных данных, один ребёнок справляется с трудностями, дефицитами, неудовлетворённостями эмоциональной болью, которая присутствует у каждого человека (ребёнка) в жизни. А другой делает выбор идти в саморазрушение и девиации. 2) вопрос, если все решает родитель, все зависит от него то почему один ребёнок идёт в разрушение а другой нет. Родитель же решил, все ты живёшь так то и так то. Ребеок по этой логике должен поступить как скажет родитель, хорошо учиться и не заниматься разрушением. Ну в методичка написано же, что все от родителя зависит. У меня ни как не укладывается идея о том, что ребёнок это какое-то существо совершенно без своего мнения, мыслей, инстинктов. Характера психических особенностей и далее и далее, вообщем какая то кукла тряпичная которую куда родитель повёл туда и пошло. Мне этот подход кажется странным очень. Так то методички вроде правильные, советы в них хорошие очень. Но фигура ребёнка какая-то ни реальная.
Родители «отталкивают » ну да иногда это бывает необходимо для развития ребёнка и его сепарации, которая происходит с момента отрезание пуповины. Родители «критикуют» и что? Критика иногда должна быть, даёт разносторонний взгляд на себя. Вообщем много вопросов. Если применять к реальной жизни. Вот если например ребёнок психически не совсем здоров, то вроде да тут и без критики, и без своего характера человек, и больного не оттолкнёшь. А если относительно нормотипичный ребёнок то что все, мир розовых пони без критики. Странно вообщем, либо в методичке имеется ввиду совсем не благополучная семья где родители совсем отстранены от ребёнка.
Думаю это зависит от типа нервной системы. У кого-то есть силы на борьбу, у кого-то их нет или мало.
И вы пишите, что один ребёнок справляется - нет, на мой взгляд он не справляется. Он приспосабливается к окружающим его условиям, чтобы выжить. Но при этом он убивает какую-то частичку себя. В принципе так делают все дети, их задача - выжить. Но у кого-то больше сил, у кого-то меньше на то, чтобы сохранить себя.
От родителя зависит как ощущает себя ребёнок - чувствует ли он, что важен для родителя, безопасно ли ему дома, принимают ли его таким какой он есть.
У ребёнка есть базовые потребности, такие как:
В вашем случает родитель на мой взгляд выполняет только физиологическую потребность, это такой авторитарный стиль воспитания. А остальные потребности не удовлетворены и соотвественно возникают проблемы.
Вы так думаете, потому скорей всего так воспитывали ваши родители, и для вас это нормально. Все что происходит с нами в детстве - мы думаем зачастую, что это нормально, так и должно быть, ну откуда ребёнку знать, что бывает и по-другому. Даже кого в детстве били родители говорят - правильно делали, иначе бы я не стал человеком)
Про критику: вам например нравится, когда вас критикуют? Я думаю нет. Вряд ли кто-то с радостью и удовольствием воспринимает критику.
Вы говорите с помощью критики можно дать ребёнку разносторонний взгляд на себя. А разве только с помощью критики это можно сделать? А удовлетворяется ли с помощью критики какая-нибудь потребность ребёнка? Нет, не удовлетворяется.
Сами поразмышляйте: если вас за что-то покритикуют, вам захочется это делать снова или продолжать? А если похвалят? Есть разница?
Критика - это не про принятие, это про отвержение - «нет, такой ты мне не нравишься»
С этим да соглашусь. Правдоподобно.
Вы представьте детей военного времени. Там ни одна потребность из перечисленных вами не удовлетворена. А это поколение кстати где наркомании и девиаций минимум. Хотя конечно были. Но если взять статистику куда меньше чем следующие поколения.
[cit]Аноним 592: Вы так думаете, потому скорей всего так воспитывали ваши родители, и для вас это нормально[/ci
Ну вообще нет. Лично в моем случае я бы сказала балованный ребёнок. Именно в том плане что я росла в условия отсутсвие критики. Я вообще была «молодец» по всем фронтам. Я «идеальна» хотя характер у меня не сахар, но я всегда знаю и знала как мне лучше соответсвенно буду поступать так какьзочу.
Очень спокойно отношусь, с большим любопытством. Я придерживаюсь мнения что человек живет в частности для того чтобы создавать себя. А для этого нужен объём информации, в том числе из вне.
А я не считаю критику явлением со знаком минус. Может быть вопрос конечно в терминологии. Я взяла термин «критика» из вышеупомянутых методичек. В моем лексиконе идёт «мнение меня как матери». И оно направленно на формирование чувства безопасности. Ребёнок узнаёт что такое «хорошо» и плохо. Даже в нем самом. Напримерткогда не совсем понимающий подросток или пубертат лезет в опасную компанию. Но опять же последнее слово за ним. Он создаёт себя. Он не тряпичная кукла чем веет от методичек. Хотя они во многом хороши.
Вот если честно я такой человек что для меня окружающие вторичны. Мне так комфортно. Очень узкий круг имеет значение востренько обо мне.
veraWong,
И еще чем больше у нас детских травм - тем сложнее нам со своими детьми.
И тут важно сначала исцелить себя, чтобы уметь отдавать любовь, тепло, внимание, поддержку.
А пока мы имеем эти травмы, мы хотим исцелиться за счет детей, мы хотим удовлетворить свои потребности в любви, принятии, заботе. Мы хотим быть важными для них. Но поток этой энергии, здоровый поток, должен быть только в одном направлении: от родителя к ребёнку. Ребёнок должен быть важен для родителя.
Вот так я думаю
Надо почитать мне Википедию чтоли или Гугл. Займусь в свободное время.
Это все да, соглашусь. Но тут опять какая то картинка идеальная. Травмы есть у всех, мы воспитываем детей из травм. Не бывает по другому. Всё-таки я склоняюсь к мнению что нужно учитывать личности детей. Я ответственность переношу нормально. Меня не напрягает. Если создаю. Значит готова нести и работать с этим. Возьму ровно сколько сколько смогу. Но считать что все все зависит от родителя нет. Пожалуй это изъян в вышеупомянутых методичка. Ну это опять же мое мнение.
Ну а сейчас что вы такого делаете, что помогает ребенку держаться на плаву и не оторваться совсем от реальности?! Истерите только?
Отпустить никто тут не предлагает, да и вы не имеете права, пока ребенок несовершеннолетний, вы отвечаете за него.
Но он не может на вас опереться, как на взрослого, вам самим нужна опора. С вами не безопасно, вы не стабильны. А это работа, да. Возможно, прием АД, консультации психолога и т. д. Даже изучение теории по книгам, благо, сейчас их полно.
Ребенка лечить! Зависимый подросток - это не просто трудный подросток. У него уже изменено сознание, поэтому лечить.
Ну и, как бы банально, глупо и неуместно это не звучало, продолжайте его любить.
Это трудно, практичесеи невозможно, но вы ищите силы, через жалость к нему. Вам трудно, а ему, бедному, каково в 15 остаться без опоры, любви и заботы?! Жесть же!
Мне кажется, что некоторые из моих детских травм помогли в воспитании дочери.
Я в детстве фиксировала моменты в поведении родителей - "вот так в отношении собственного ребенка поступать никогда не буду".
Например устраивать бойкоты ребенку.
Есть в Рязани кажется, там частично госфинансирование, но это не точно. Есть сайт Моя семья моя крепость. Адрес сайта не mcmk.su
Если им написать в теленрамме, то возможно позвонят. Мне тогда звонил мужчина и рассказывал о РЦ для подростков. Цеетр дешевле, чем Время первых. Но он где-то в Рязани или рядом. Там тогда цена была 60000.
ВБ,
Я эту тему изучала. Что бы отправить в РЦ нужно согласие ребёнка, что естественно ты не получишь. Согласие дают те, кто достиг своего дна и это очень исключительные случаи. Как правило приезжает бригада ( договор с родителями) и уговаривают подростка, с они умеют это делать. Физических каких-то мероприятий в нормальных РЦ конечно не применяют. Рц должен быть закрытым, иначе от туда можно сбежать.
Лечат там трудотерапией и коллективизмом (т.е один не выполнил все заодно потом не получают что-то и таким образом у трудного подростка приходит понимание, что он не один и не все для него, что он сам что-то должен.
Это лишь кратко то, что мне рассказывали.
Как то давно знакомые отправляли где то на море, скорее всего это типа Время первых. Девочка нашла себя. Потом и замуж вышла за парня с которым в центре познакомилась. У неё все хорошо, много детей уже. Но это деньги.
Там в семье были деньги.
Оплачивать 1200000 в год не все могут.
Ребёнок узнает о себе от родителей.
Мы можем дать ему крылья - исследуя своего ребёнка и выделяя в нем какие-то его способности, таланты, поддерживая его, т е принимая его таким какой он есть.
А можно отрезать крылья, не дать их - делая акцент на недостатках, неумениях, отвергать его тем самым, не принимать таким какой он есть
Я слушала одного психолога и она говорит, что «любой твой выбор, который продиктован страхом, -уже не твой выбор»
А я не буду делать как мои родители - это про страх.
А что вы делаете вместо бойкота?
Любой выбор базируется на нашем опыт. Другой вопрос - пропускаем мы этот опыт через анализ сознания или действуем на автомате.
Бойкота в принципе быть не должно. Нужно разговаривать.
Да, исторические события накладывают свой отпечаток на людей. Я слушала вебинар у Ливенцевой, и она именно это хорошо объясняла, я уже в точности не помню.
Такие потрясения накладывают сильный след в формировании личностей, там акцент на внешнее, на выживание. Но времена меняются, и поколения ослабевают. Нет сильных внешних потрясений, а внутри у человека нет опоры, там пусто.
Ну как то примерно так.
Если ребенок уже садится на запрещенные вещества, нужно менять среду, по моему мнению. Увозить в другой город, в деревню, помещать в центры, описанные выше.
Пока из текста непонятно, где папа ребенка и что с финансами семьи, чтобы было понятно, что конкретно предлагать.
Но мне кажется, что нужно ускоряться и отдавать ребенка в руки профессионалов в данной ситуации, а не заниматься созданием клуба.
У двух детей не может быть одинаковых исходных данных, например один мальчик, другой девочка , потом один выучиться до пандемии, а второй попал в эту халяву, далее одному показалось что его любят меньше, чем брата, сестру, так как все одинаково, а одному нужно совсем другое, он другая личность и может ему не нравиться, что вы читаете книжку им вместе, а не ему только одному. Столько нюансов, я то этом узнала только после курсов, которые такие методички пишут
Ключевая ошибка должен , ничего он не должен. А почему, это ты же преподают на курсах. Только начать учиться и все станет ясно. А прочитать методичку= появление протеста, как вообщем то у вас и происходит.
Как раз этого и нет в этих методичках, это вы пишите методичку Трамвая с ю-мамы и ей подобных белых пальто, которые да же не подозревают, что может произойти с их подростками в 30,40 лет, когда воспитание ьыло типа: смартфон гвоздём к стене
И когда "трепетные газели" написывают фразы в соседних темах: ваш сын материться , его нужно к психиатру
Я имею плохой дефект характера, от которого избавляюсь потихоньку и я не всегда могу не зацепиться и не ехать "на колбасе трамвая" , но это то же промежуточный шаг, который учит себя вести, в том числе со своим подростком. Учусь я бесплатно этому, к психологу хожу не за этим, к психологам на курсы за тем, что в методичке выше.
veraWong,
Вот тут ответы на ваши вопросы.
Здесь, на форуме, мамы делятся опытом. Иногда не своим даже)
Вы поняли, что бойкота быть не должно, ок
Что нужно разговаривать, а как?
Вы уверены например, что своими разговорами вы не причиняете своему ребёнку то же самое, что и вам ваши родители бойкотами?)