Аноним 361: Меня тревожит отношения современных родителей к своим детям)
Отчего вас заботит и тревожит чужие, а не ваши неправильные отношения чьих то родителей? Почему вы испытываете эти чувства, это дискомфорт, страх, агрессия, чувство отверженные в детстве? Вы ощущаете на себе мессианство? Чувствуете, что ваша миссия открыть глаза людям и спасти невинных детей? Вы спасатель? Что даёт вам выполнение этой роли в жизни?
Аноним 361
Крылышками бяк-бяк: Что же заставляет Вас отвечать
Мое желание
Крылышками бяк-бяк: Вам нужно агрессивно отстоять право, на которое не покушаются?
Мне нравится вести такие диалоги, мне это интересно)
Крылышками бяк-бяк: Что с Вами случится, если с этой точкой зрения не согласятся? Вам будет больно, тревожно?
Со мной итак никто не соглашается) и ниче, жива, здорова))
Мне приятно ваше внимание, спасибо
Крылышками бяк-бяк
Аноним 361,
Пожалуйста, обращайтесь! )
Вы раскладываете вопросы на составляющие, почему так? Вас задевает цельный вопрос о Вашей агрессии, не правда ли? А почему, если Вам ничто не мешает ее выражать? Почему Вас тревожит тот факт, что ее кто-то отметил, ведь именно этого Вы и хотите?
«Я так хочу» это позиция ребенка, так? Вы взрослый человек?
Аноним 361
Татьяна Вакалюк: Одному ребенку я шнурки до 9 лет завязывала и рюкзак до 7 класса проверяла.
С разными детьми по-разному) кому и ниче, а кому то че.
Вы согласны, что дети разные?
Татьяна Вакалюк: а если он в 6 месяцев не научился ползать, то никогда не сможет закончить школу извините, я Ваше рассуждение слышу примерно вот именно так.
Ок, давайте уточню. Конечно все в соответствии с возрастом)
Ваш ребёнок уже умеет сам складывать тетради в рюкзак, у него уже развита такая способность в 11 лет например? Да, такая физиологическая способность к этому возрасту уже имеется.
Аноним 361: Ваш ребёнок уже умеет сам складывать тетради в рюкзак, у него уже развита такая способность в 11 лет например?
у одного - да. У второго не была. Поэтому я лично не удивлюсь вопросу от среднестатистического педагога - проверить сложенные тетради или проверить домашку. Это в целом норма.
Но безусловно, Вы можете высказать педагогу, что у Вашего ребенка ответственность за домашку без Вас. Педагог услышит и не будет больше Вам писать.
По-моему, это и было то, что надо было маме-автору решить с педагогом. А не ребенку пересылать с вопросами.
Аноним 361
svetlonio,
Крылышками бяк-бяк,
Я понимаю, что вам очень интересна моя личность, мои потребности, мои миссии, тревоги, цели и прочее.
Мне очень приятно, что я человек, который вызывает интерес)) Спасибо вам за внимание!)
Но поскольку у меня нет запроса на то, что со мной присходит, поэтому ваши вопросы оставлю без ответа) надеюсь, вы не сильно расстроитесь?
Приглашаю вас к диалогу по теме
Аноним 361
Татьяна Вакалюк: Но безусловно, Вы можете высказать педагогу, что у Вашего ребенка ответственность за домашку без Вас. Педагог услышит и не будет больше Вам писать.
По-моему, это и было то, что надо было маме-автору решить с педагогом. А не ребенку пересылать с вопросами.
никто сегодня еще ничего не написал - ни Вы, ни я, ни кто бы то ни было еще. Все обсуждают Ваш надуманный страх перед домашкой ребенка :)
Аноним 361
Крылышками бяк-бяк: «Я так хочу» это позиция ребенка, так? Вы взрослый человек?
А вот этот вопрос мне показался интересным.
Я не считаю «я хочу» детской позицией.
Взрослый хочет, взрослый делает. Взрослый не хочет, взрослый не делает.
Можете объяснить свою точку зрения?
Татьяна Вакалюк: Ваш надуманный страх перед домашкой ребенка :)
Страх не перед домашкой)
Страх у мамы перед учителем.
Вот если бы у мамы такого страха не было, она бы спокойно ответила учителю сама, без привлечения ребёнка.
А когда взрослый проваливается в детскую позицию, он не может справится сам, он хочет чтоб ему помогли, спасли.
Вот про что я.
К диалогу по теме у людей тоже не было запроса к вашим умозаключениям и идеям. Взгляд был нужен автору. А вот остальные вам запрос насчет своих детско-родительских отношений не посылали
Крылышками бяк-бяк
Аноним 361: Но поскольку у меня нет запроса на то, что со мной присходит, поэтому ваши вопросы оставлю без ответа)
Отчего же? Запроса у Татьяны Вакалюк, к примеру, тоже не было..
Аноним 361: Я не считаю «я хочу» детской позицией.
А я считаю. Потому что мой вопрос не взялся из воздуха, он относился к Вашему ответу на уточняющий вопрос о мотивации, а нежелание вникать в собственные мотивации - это именно детская позиция, кто должен за взрослого вникнуть в его мотивации и объяснить их ему, как Вы считаете?
Крылышками бяк-бяк
Аноним 361: Вот если бы у мамы такого страха не было, она бы спокойно ответила учителю сама, без привлечения ребёнка.
Почему Вы решили, что мама не ответила учителю? Вы отказываете ей в умении взаимодействовать разными схемами с разными людьми - отдельно с дочерью, отдельно с учителем? Зачем Вам нужно додумать за автора даже не мотивации, а действия, что это Вам даст?
Ну вообще, именно так)). Если идет - значит все-таки хочет. Движущие мотивы перевешивают. Не идти на работу - остаться без работы, без денег, без кушать, искать новую работу - взвешиваю все это и понимаю, что хочу идти на работу, и не хочу осложнений дальнейшей жизни. А если не хочу идти на работу и мне плевать на все последствия - да гори оно конем, не хочу, и не пойду. Человек, любой, всегда делает, то что хочет. А если не хочет, найдёт тысячу объяснений почему ему это не надо и делать он это не будет. Так оно работает)
Аноним 361: Вот если бы у мамы такого страха не было, она бы спокойно ответила учителю сама, без привлечения ребёнка.
да мама просто, как и Вы, считает, что учеба - это дело ребенка, переадресовывает это дело ребенку, а ребенок встает в позицию гордой хамоватой птЫчки. И обижается автор именно на то, что дитя огрызается. Огрызнулось бы по другому поводу - мама бы тоже обиделась :)
Zarazadvaraza: А если не хочу идти на работу и мне плевать на все последствия - да гори оно конем, не хочу, и не пойду.
ну потому что в нынешней жизни последствий не будет, и за тунеядство не посадят. Однако в огромном большинстве люди на работу все же ходят, а если никак не хотят - придумывают уважительную причину, пусть иногда и с помощью форума :)
Загадка, право.
Аноним 853
Zarazadvaraza: Дети это отражение своих родителей. Как бы ни влиял социум, в первую очередь семья формирует личность
100%, быдло растёт, но оно не само такое стало. Разговор на уровне бомжихи алкашки, откуда что взялось, да?
Аноним 499
Судя по переписке у дочки с грамотностью и с выражением мыслей все в порядке.
А вот с классным руководителем есть конфликт.
Можно уже сказать, что с грамотностью там далеко не все в порядке? Ну, не все )))
С выражением мыслей - да, все отлично, ребенок мамой научен изъясняться, используя богатый лексикон, со сложными конструкциями и без затруднений.. Не очень понимаю, почему это так удивляет - это хорошо и нормально для ребенка из интеллигентной среды. Яркий плюс в том, что ребенку не лень все это в письменной речи использовать, это вот действительно редкость в наше время.
Но грамотность? Обычная пятиклашечья, со всеми проблемами вместе/раздельно и хромающим «пунтаксисом» )))
Аноним 687
Zarazadvaraza,
Если бы это было так, то все дети в семье были бы с похожим поведением. Безусловно, это влияет. Но ещё очень влияют гены ( первостепенно), среда, телефон. И среда и телефон сегодня занимают более 75% времени от времени проведённого с семьей. Поэтому так важно сегодня выбирать среду для своего ребёнка.
Отчего вас заботит и тревожит чужие, а не ваши неправильные отношения чьих то родителей? Почему вы испытываете эти чувства, это дискомфорт, страх, агрессия, чувство отверженные в детстве? Вы ощущаете на себе мессианство? Чувствуете, что ваша миссия открыть глаза людям и спасти невинных детей? Вы спасатель? Что даёт вам выполнение этой роли в жизни?
Мое желание
Мне нравится вести такие диалоги, мне это интересно)
Со мной итак никто не соглашается) и ниче, жива, здорова))
Мне приятно ваше внимание, спасибо
Аноним 361,
Пожалуйста, обращайтесь! )
Вы раскладываете вопросы на составляющие, почему так? Вас задевает цельный вопрос о Вашей агрессии, не правда ли? А почему, если Вам ничто не мешает ее выражать? Почему Вас тревожит тот факт, что ее кто-то отметил, ведь именно этого Вы и хотите?
«Я так хочу» это позиция ребенка, так? Вы взрослый человек?
С разными детьми по-разному) кому и ниче, а кому то че.
Вы согласны, что дети разные?
Ок, давайте уточню. Конечно все в соответствии с возрастом)
Ваш ребёнок уже умеет сам складывать тетради в рюкзак, у него уже развита такая способность в 11 лет например? Да, такая физиологическая способность к этому возрасту уже имеется.
у одного - да. У второго не была. Поэтому я лично не удивлюсь вопросу от среднестатистического педагога - проверить сложенные тетради или проверить домашку. Это в целом норма.
Но безусловно, Вы можете высказать педагогу, что у Вашего ребенка ответственность за домашку без Вас. Педагог услышит и не будет больше Вам писать.
По-моему, это и было то, что надо было маме-автору решить с педагогом. А не ребенку пересылать с вопросами.
svetlonio,
Крылышками бяк-бяк,
Я понимаю, что вам очень интересна моя личность, мои потребности, мои миссии, тревоги, цели и прочее.
Мне очень приятно, что я человек, который вызывает интерес)) Спасибо вам за внимание!)
Но поскольку у меня нет запроса на то, что со мной присходит, поэтому ваши вопросы оставлю без ответа) надеюсь, вы не сильно расстроитесь?
Приглашаю вас к диалогу по теме
Полностью вас поддерживаю!
никто сегодня еще ничего не написал - ни Вы, ни я, ни кто бы то ни было еще. Все обсуждают Ваш надуманный страх перед домашкой ребенка :)
А вот этот вопрос мне показался интересным.
Я не считаю «я хочу» детской позицией.
Взрослый хочет, взрослый делает. Взрослый не хочет, взрослый не делает.
Можете объяснить свою точку зрения?
...допустим, сегодня идти на работу и
= не идет. Так?
Страх не перед домашкой)
Страх у мамы перед учителем.
Вот если бы у мамы такого страха не было, она бы спокойно ответила учителю сама, без привлечения ребёнка.
А когда взрослый проваливается в детскую позицию, он не может справится сам, он хочет чтоб ему помогли, спасли.
Вот про что я.
Аноним 361,
К диалогу по теме у людей тоже не было запроса к вашим умозаключениям и идеям. Взгляд был нужен автору. А вот остальные вам запрос насчет своих детско-родительских отношений не посылали
Отчего же? Запроса у Татьяны Вакалюк, к примеру, тоже не было..
А я считаю. Потому что мой вопрос не взялся из воздуха, он относился к Вашему ответу на уточняющий вопрос о мотивации, а нежелание вникать в собственные мотивации - это именно детская позиция, кто должен за взрослого вникнуть в его мотивации и объяснить их ему, как Вы считаете?
Почему Вы решили, что мама не ответила учителю? Вы отказываете ей в умении взаимодействовать разными схемами с разными людьми - отдельно с дочерью, отдельно с учителем? Зачем Вам нужно додумать за автора даже не мотивации, а действия, что это Вам даст?
какой-то вы огород нагородили.
что такого страшного в сообщении учителя?
также я не вижу проблемы в том, что мама переадресовала его дочери.
Ну вообще, именно так)). Если идет - значит все-таки хочет. Движущие мотивы перевешивают. Не идти на работу - остаться без работы, без денег, без кушать, искать новую работу - взвешиваю все это и понимаю, что хочу идти на работу, и не хочу осложнений дальнейшей жизни. А если не хочу идти на работу и мне плевать на все последствия - да гори оно конем, не хочу, и не пойду. Человек, любой, всегда делает, то что хочет. А если не хочет, найдёт тысячу объяснений почему ему это не надо и делать он это не будет. Так оно работает)
бред какой
да мама просто, как и Вы, считает, что учеба - это дело ребенка, переадресовывает это дело ребенку, а ребенок встает в позицию гордой хамоватой птЫчки. И обижается автор именно на то, что дитя огрызается. Огрызнулось бы по другому поводу - мама бы тоже обиделась :)
ну потому что в нынешней жизни последствий не будет, и за тунеядство не посадят. Однако в огромном большинстве люди на работу все же ходят, а если никак не хотят - придумывают уважительную причину, пусть иногда и с помощью форума :)
Загадка, право.
100%, быдло растёт, но оно не само такое стало. Разговор на уровне бомжихи алкашки, откуда что взялось, да?
Судя по переписке у дочки с грамотностью и с выражением мыслей все в порядке.
А вот с классным руководителем есть конфликт.
Можно уже сказать, что с грамотностью там далеко не все в порядке? Ну, не все )))
С выражением мыслей - да, все отлично, ребенок мамой научен изъясняться, используя богатый лексикон, со сложными конструкциями и без затруднений.. Не очень понимаю, почему это так удивляет - это хорошо и нормально для ребенка из интеллигентной среды. Яркий плюс в том, что ребенку не лень все это в письменной речи использовать, это вот действительно редкость в наше время.
Но грамотность? Обычная пятиклашечья, со всеми проблемами вместе/раздельно и хромающим «пунтаксисом» )))
Zarazadvaraza,
Если бы это было так, то все дети в семье были бы с похожим поведением. Безусловно, это влияет. Но ещё очень влияют гены ( первостепенно), среда, телефон. И среда и телефон сегодня занимают более 75% времени от времени проведённого с семьей. Поэтому так важно сегодня выбирать среду для своего ребёнка.