Аноним 895: Сыну 14 через три месяца..
Думаю, что у нас идеальные отношения, даже есть некоторые моменты, которые смущают...
Я для него - самый- присамый главный в мире авторитет..
И это удивляет , порой .
Ловлю себя на мысли иногда, что хочется увидеть какой-то протест, высказывания своего "я " в нём, а он будто бы во всём мне "в рот смотрит", если можно так сказать
Любое моё мнение становится его мнением, если высказываюсь насчёт какой-то темы- это становится его истиной,и он потом этим оперирует в будущем.. Касательно всего- вкусов в музыке, политики,каких-то спорных моментов.
Это называется "маменькин сынок"
Без обид, у самой такой.
Аноним 529: Я хочу понять сначала, почему нет желания учиться вообще, причем с 1 класса. И почему он верит в успех только в играх, ведь он может учиться на 3,5-4 балла это точно. Как ему объяснить, что надо работать будет и себя кормить, он не думает об этом вообще. Отбирать игры в 16 лет глупо. Пробовали, ничего не меняется, учиться не начинает.
Это прям такой серьезный запрос на несколько консульиаций. Нужно разбираться.
Что касается нежелания учиться с 1-го класса, основные причины:
не создается атмосфера успешности и поддержки, доминанта внимания родителей и учителей на ошибках, а не на достижениях. Отсутствие похвалы и поддержки, только критика. У ребенка накапливается много напряжения, он с ним не справляется и уходит в отказ
-способности к учебе, в т.ч. отношение к процессу познания и стремление узнавать новое, перенятые у родителей
неврологические диагнозы
-психологический климат в семье, взаимоотношения с родителями
-атмосфера в классе, в школе
-в подростковом возрасте - не сформированная адекватная, осознанная мотивация и т.д.
Верит в успех только в играх потому, что там есть успех, а в жизни - нет. Потому что всем с детства вбивается, что успех - это отличники, а остальное - так себе. Ребенку с детства никто не помогал увидеть, осознать его, конкретные, успехи.
Чтобы что-то объяснить, нужно сначала хвалить, видеть его, слышать его, улыбаться ему, говорить о своих чувствах, делиться с ним своими переживаниями и за чаем с любимыми пирожными в спокойной обстановке, вне конфликта, объяснять, не читая нотации, а спрашивая его, как он сам думает, что хочет и т.д.)))
С детьми всё очень просто на самом деле, если видеть в ребенке человека со своими потребеностями, картиной мира, чувствами, способностями и возможностями в данном конкретном возрасте.
Аноним 895: Вот такой хвостик растёт, не знаю плохо это или хорошо ?
Это такой вариант созависимых отношений, часто бывает в семьях, где нет отца.
Нужно всячески поощрять его общение с друзьями, любые интересы вне дома.
И еще советоваться с ним по разным поводам. "Как думаешь, как тут поступить, купить, куда поехать, что приготовить,...?" Создавайте ситуации, где ему самому нужно принять решение. Можно предлагать несколько вариантов на выбор. И хвалите, когда он сам примет решение, проявит инициативу. Говорите ему, что вас это очень радует. И что вы рады, когда он общается, спрашивайте про друзей, обсуждайте.
И не нужно говорть ему что-то типа: "ты - мой единственный мужчина, моя надежда и опора, мне никто больше не нужен и т.д. и т.п." В будущем таким мальчикам сложно выстраивать отношения с девушками. Они их сравнивают с мамой и ищут такую "маму" или наоборот не хотят маму оставить, потому что она одна не справится, ведь я - её опора..
Это называется "маменькин сынок"
Без обид, у самой такой.
Это прям такой серьезный запрос на несколько консульиаций. Нужно разбираться.
Что касается нежелания учиться с 1-го класса, основные причины:
-способности к учебе, в т.ч. отношение к процессу познания и стремление узнавать новое, перенятые у родителей
-психологический климат в семье, взаимоотношения с родителями
-атмосфера в классе, в школе
-в подростковом возрасте - не сформированная адекватная, осознанная мотивация и т.д.
Верит в успех только в играх потому, что там есть успех, а в жизни - нет. Потому что всем с детства вбивается, что успех - это отличники, а остальное - так себе. Ребенку с детства никто не помогал увидеть, осознать его, конкретные, успехи.
Чтобы что-то объяснить, нужно сначала хвалить, видеть его, слышать его, улыбаться ему, говорить о своих чувствах, делиться с ним своими переживаниями и за чаем с любимыми пирожными в спокойной обстановке, вне конфликта, объяснять, не читая нотации, а спрашивая его, как он сам думает, что хочет и т.д.)))
С детьми всё очень просто на самом деле, если видеть в ребенке человека со своими потребеностями, картиной мира, чувствами, способностями и возможностями в данном конкретном возрасте.
Это такой вариант созависимых отношений, часто бывает в семьях, где нет отца.
Нужно всячески поощрять его общение с друзьями, любые интересы вне дома.
И еще советоваться с ним по разным поводам. "Как думаешь, как тут поступить, купить, куда поехать, что приготовить,...?" Создавайте ситуации, где ему самому нужно принять решение. Можно предлагать несколько вариантов на выбор. И хвалите, когда он сам примет решение, проявит инициативу. Говорите ему, что вас это очень радует. И что вы рады, когда он общается, спрашивайте про друзей, обсуждайте.
И не нужно говорть ему что-то типа: "ты - мой единственный мужчина, моя надежда и опора, мне никто больше не нужен и т.д. и т.п." В будущем таким мальчикам сложно выстраивать отношения с девушками. Они их сравнивают с мамой и ищут такую "маму" или наоборот не хотят маму оставить, потому что она одна не справится, ведь я - её опора..
Ну и прекрасно.
Мои не мечтают. Опасаюсь как бы не задержались у маминой юбки.
Тем не менее процесс сепарации идёт полным ходом.