А он не думает вперед на 3 месяца. На 3 месяца 700 дареных рублей хватит. Там мегабайты дарят.
Аноним 16
Аноним 902: Можно с 14 лет, есть паспорт
Паспорт еще не делает человека совершеннолетним. Алкоголь и сигареты не продают ведь с 14 лет, несмотря на паспорт.
Так можно и по свидетельству о рождении выда симку, тоже ведь документ.
Аноним 902
автор
Аноним 16, .
Ну вот так. Тиньков выдает по паспорту без согласия. Я думаю они законодательство изучили, прежде чем продавать с 14 лет
Аноним 16
Аноним 902,
Законных вариантов для приобретения sim-карты в возрасте 14-18 лет два:
договор заключается в присутствии родителя и с его согласия;
договор оформляется на родителя, а при достижении 18-летнего возраста проводится процедура смены владельца.
Источник: https://kakoperator.ru/lifehacks/so-skolki-let-mozhno-oformit-sim-kartu
Я думаю, что если вы официальное письмо напишите, то вам должны заблокировать.
Т.к. до 18 лет человек не полностью дееспособен, например требовать с него оплату за услуги они не имеют права.
Попробуйте.
Аноним 902
автор
Аноним 16: Попробуйте.
Я об этом то же думала. Тиньковцы сказали пакет не оплатит, инета не будет. Причем 5сть пакеты на 49 руб на одни месенжеры. Но инета при таком пакете нет.
Я хотела припугнуть их судом, но есть одно но.
Сын вчера немного с отцом посидел с математикой. Посмотрю как сегодня будет.
Все жду, надеюсь .
Аноним 16
Аноним 902: надеюсь
Удачи вам. Пусть у парня вашего прояснится в голове уже!
Аноним 902
автор
Аноним 326: Надо чем то заинтересовать ребёнка в жизни, у него просто пустая жизнь похоже, школа- телефон. Вы для него друг?
В 16 лет чем? У него нет проблем. Есть проблески типа, 12 раз уже подтягиваюсь, но это единственное достижение за 16 лет. Достижение, которое он сам добился. Представляете? Всего лишь одно. Он сам так рад, показывает нам. Как маленький хвастается. А у меня слезы на глазах. Я хвалю и говорю дальше давай увеличивай. Т.е он никогда, ни в чем не старался. Из-за этого и проблемы и в учебе. Он сам на данный момент правда не знает направление по которому идти. Но помощь не принимает. Он не понимает, что аттестат нужно получить. Знания для него школьные-ненужная информация. Зачем эти котангенсы? Я ему чесно сказала, что незачем! Но навык разобраться в них-навык разобраться в других жизненных ситуациях, навык достичь чего то. И неважно котангенс или катет или дроби. Но он так запустил все, что ему не потянуть 3 года математики. Дистанты я считаю то же провалом в знаниях.
А еще ведь физика,химия. Русский я вообще молчу.
Вот он и не учиться. Ему тяжело. Это надо заново в 7 класс идти.
Аноним 902: В 16 лет чем? У него нет проблем. Есть проблески типа, 12 раз уже подтягиваюсь, но это единственное достижение за 16 лет. Достижение, которое он сам добился. Представляете? Всего лишь одно.
а вы где все его 16 лет были? вы же его не из системы взяли.
я н верю что нет ничего что ребенок бы сделал сам. он не в коме же лежал.
он что то собирал, мастерил, рисовал, клеил, что то хотел.
конечно лси единственная ситуация успеха это игры - ну не удивительно что его туда так тянет.
у него нет в реальности ничего положительного и интересного.
а батя то подтягивается хоть 12 раз?
Аноним 902: Дистанты я считаю то же провалом в знаниях.
дистант был у всех. проблемы только у вас в данном случае и то по причине - ваш ребенок не хотел учиться.
вы уже возьмете хоть какую то ответственность на себя?
ну реально смешно читать вас.
Аноним 902: . Т.е он никогда, ни в чем не старался. Из-за этого и проблемы и в учебе.
и это тоже ваша вина. лет с 5 детей отводят в спорт, рисование, танцы и уат трудится, заставляют, уговаривают потерпеть, постараться. всю началку сидят и заставляют учить и делать. это основная задача у ребенка - втянуться в процесс.
Аноним 902: Знания для него школьные-ненужная информация. Зачем эти котангенсы? Я ему чесно сказала, что незачем!
вы сами ребенку транслируете глупости в силу собственной необразованности, а потом удивляетесь что он не учится и ему все не интересно...
ТРИГОНОМЕТРИЯ В НАШЕЙ ЖИЗНИ
Многие задаются вопросами: зачем нужна тригонометрия? Как она используется в нашем мире? С чем может быть связана тригонометрия? И вот ответы на эти вопросы. Тригонометрия или тригонометрические функции используются в астрономии (особенно для расчётов положения небесных объектов), когда требуется сферическая тригонометрия, в морской и воздушной навигации, в теории музыки, в акустике, в оптике, в анализе финансовых рынков, в электронике, в теории вероятности, в статистике, в биологии, в медицинской визуализации ,например, компьютерной томографии и ультразвук, в аптеках, в химии, в теории чисел, в сейсмологии, в метеорологии, в океанографии, во многих физических науках, в межевании и геодезии, в архитектуре, в фонетике, в экономике, в электротехнике, в машиностроении, в гражданском строительстве, в компьютерной графике, в картографии, в кристаллографии, в разработке игр и многих других областях.
автор вы сами все это сотворили, а сейчас ждете чуда, которое нивелирует годы отрицательного влияния родителей.
классно.
Аноним 896
201180,
Прямо ,как про меня написали, только с мужем пока не в разводе. И да муж тоже жёстко, я мягче. Ещё сын с зпр и проблемами с эмоционально-волевой сферой .
Аноним 896
КрошкаКартошка: дистант был у всех. проблемы только у вас в данном случае и то по причине - ваш ребенок не хотел учиться.
Хоть и не мне писали, но отвечу, что проблемы конкретно в классе у старшего у многих. Половина класса троечники и двоечники. Ничего не хотят, знаний ноль.
Думаете, там все родители забили на детей? Нет конечно же.
Я со своим до сих пор сижу за уроками, но ребенок от слова совсем не хочет учиться, не может , т.к. неврология. Делали много чего и по врачам, и логопед, и нейропсихолог. Ну , результат не очень , далеко не очень.
Нет универсального средства. Дети все разные, одним все надо, другие ничего не хотят. И это не только заслуга или неудача родителей. Если бы все было так просто, то и не возникало бы таких тем , и детей не было бы таких.
Но пройдя опыт со старшим, и видя всю эту зависимость, младшему не разрешаем столько времени в гаджетах сидеть. На одни грабли уже наступили. Но и младший совсем другой, он и занять себя найдет чем, есть у него какая-то наполненность, с детства мог сам сидеть и играть игрушками, что-то выдумывать. Вот таким заинтересованным детям проще , мне кажется. И скорее всего не впадают в такую зависимость.
Ася
Из трамвая: кого дети при этом учатся, не скандалят, ведут себя нормально
Когда контролировала сына были подобные проблемы. Перестала, все наладилось. Да, оценки хуже, да не высыпается порой. Но сам решает когда ложиться и вставать, сколько играть. Моему 14 лет.
Предвижу кучу минусов сейчас, но надо дать наиграться так, чтобы уже желания просто не было. И чем раньше, тем лучше. Чтобы в 16 лет не хотелось компенсировать то, что другие дети в 10-12 лет проходят.
Аноним 96
Аноним 902: А он не думает вперед на 3 месяца. На 3 месяца 700 дареных рублей хватит. Там мегабайты дарят.
Ну ок, он не думает, но вы то думаете. В вашем случае 3 месяца никакой роли не сыграют, закончатся они и все, привет жизнь без интернета.
Аноним 153
Аноним 96: Ну ок, он на думает, но вы то думаете. В вашем случае 3 месяца никакой роли не сыграют, закончатся они и все, привет жизнь без интернета.
какая ерунда, сейчас даже младшешкольники ловят вай фай где только можно...это не решение проблемы в данном случае
Аноним 399
Раньше смартфонов не было, так гуляли, слонялись, дрались и хулиганили на улицах и в подъездах
Аноним 902
автор
КрошкаКартошка: в силу собственной необразованности
Почему про меня такое мнение? У меня два образования. И нигде тригонометрия не нужна, в том числе и в техническом и в экономическом. Это общие понятия в школьной программе. Для тех кто пойдет именно в ту область, где эта тригонометрия нужна. Я сыну объясняю более глубже. Понятно, если он пойдет в горно-металлургический колледж им. Ивана Ивановича Ползунова на специальность Маркшейдерское дело, то да, на 1-2 курсе у него будут предметы, где будут формулы из тригонометрии. А если он пойдет на Автоматизацию производственных процессов, то там совсем другие будут нужны знания, например, из физики те же сообщающиеся сосуды или информатика, программирование основная будет тема в специальности.
Поэтому я и поясняю, что тангенсы вряд ли ему пригодятся, но умение вникать, решать и чувствовать как решается задача -это необходимый навык, которому можно научиться в школе только.
Изучая промышленную электронику, я всегда знала, что она мне не нужна, но надо было и учила. В работе немного пригодилось. Но это была моя специальность..Сейчас средства измерения, принцип действия которых основан на тригонометрии, не требуют глубоких знаний. Все автоматизировано, главное уметь правильно пользоваться. А вот разобраться в Руководстве пользователя-это как раз навык, полученный в школе, при решении задач и просто умение учиться.
Так что, я не думаю, что я такая необразованная.
Вы просто не знаете всей ситуации. И я, прежде чем придти к мысли поиска центра для лечения компютерной зависимости , очень многое уже сделала. Но, увы, зависимостям подвержены и талантливые люди.
И если я вижу, что нужна более профессиональная помощь, то я начинаю ее искать.
Простите, ссылок по тригонометрии мне сейчас не нужно, так как у меня ситуация 100% такая:
Аноним 896: но ребенок от слова совсем не хочет учиться, не может , т.к. неврология. Делали много чего и по врачам, и логопед, и нейропсихолог. Ну , результат не очень , далеко не очень.
САМА
Аноним 896,
Да, так же зпр, а папа не верит, говорит лентяй просто, а ты диагнозы ищешь ((((
Аноним 902: Поэтому я и поясняю, что тангенсы вряд ли ему пригодятся,
не, выможте мне щас рассказывать что угодно, но результат ваших пояснений у вас на лицо.
все эти игры да, но вы оставьте вашему психотерапевту.
Аноним 902: Вы просто не знаете всей ситуации.
ваша ситуация прекрасна видна по вашей одной фразе.
и странно удивляться что что-то идет не так.
вы даже в месте не понятном для вас, где у вас нет образования сидите и спорите с тем кто как минимум имеет высшее пед образование, видел больше 1 ребенка, знает как устроено все, имеет положительный опыт решения вашей проблемы.
но спорите, у вас же целых два высших.
от глупости вас это не уберегло.
совершенно не важно что он будет считать, важно сказать то что есть - да используется вот там, там и там.
куда ты пойдешь и кем буешь ты не знаешь. а понимание процессов и знания будут. ты сможешь воспользоваться освежив, ну и хорошую отметку положишь в аттестат, что даст тебе шансы поступить туда куда захочешь.
но 2 высших вам не дали умения думать и находить аргументы ЗА.
у вас вечное да, но
а это не работает с детьми. точнее работает с результатом как у вас.
в совокупности с мягкотелостью, малодушием и инфантильностью вы имеете что имеет.
пс: для меня жесть сказать о 16 летнем ребенке что подтянуться 12 раз его единственное достижение за жизнь.
Аноним 96
Аноним 153: какая ерунда, сейчас даже младшешкольники ловят вай фай где только можно.
ну пусть попу от дивана поднимет и ходит-ловит
вполне себе решение заставить детку задуматься и пошевелиться
смысл ведь не в том, чтобы инета лишить
Аноним 606
КрошкаКартошка,
Мне вот интересно, Вы сейчас чем автору помогаете?
Зашли и носом тычете в ошибки?
Аноним 606: Мне вот интересно, Вы сейчас чем автору помогаете?
Зашли и носом тычете в ошибки?
смысл терапии не в том чтобы говрить приятное и жалеть. терапия она чаще неприятна и выход из зоны комфорта.
автору надо как то изменить угол своего мышления. прям сильно.
из разряда или крест снять или трусы надеть.
перестать уродовать ребенка своими рассказами про не пригодится что то из учбеной программы, пересмотреть свое отношение к достижениям, отобрать мобильник и заставить учиться. с места где возникли пробелы.
вместо развлечения своего, обеда и ужина. просто взять и заняться уже ребенком. пусть в ущерб доходам и своим интересам.
но это труд. сначала над собой. потому что признаться себе что ты своего ребенка обесцениваешь тихо и походя - смелость нужна.
потом перестать обесценивать и реально увидеть сильные стороны, его заслуги - тоже тяжело когда ты их не видел никогда (ну не зря же у автора 2 высших).
принять что ты ответственен за ситуацию тоже сложно. у автора виноват ребенок (он не такой как надо и никогда не старался. сам не старался). дистант и тд.
начать понимать что кроме тебя больше некому спасать ребенка. ну не возьмет никто на себя этот труд и ответственность.
принять что будет тяжелое время. и начать делать то что требуешь от ребенка - трудиться и добиваться.
а то классно в позиции мне все должны, а я красивая, у меня лапки.
а ну и хорошая. я не деспот и не изверг.
и не надо что автор понимает. нет, не понимает.
Psy
Аноним 902: мы уже все советы применили от психологов, не идет на контакт
какие именно?
давайте по пунктам
Psy
Аноним 902: Я ему чесно сказала, что незачем!
вы неправы
мужчинам нужны
Я помню как снесли мы все в квартире мне муж говорит ты мне точку поставь где ты хочешь видеть стены я все углы сам выведу...
и на полу около моей точки карта вычислений геометрических вышла
Вывел так что угла разворачивать не потребовалось при штукатурке...
Он уже давно БМ но знания его уважаю..
И еще...чем больше ваша внутренняя сопричастность с ребенком как с человеком не как с сыном тем меньше сторонней помощи вам потребуется
другое дело вам самой на это потребуется большое количество энергии
Аноним 902
автор
Аноним 674,
Его отец в математике силен то же. Я математику не люблю.
Тут, понимаете, когда сын вообще не идет на контакт, приходится вплывать в его волну вот таким способом : "да, котагенсы не нужны".
Это просто один из элементов работы с возражениями.
И он подействовал, так как разговор продолжился дальше и мы хотя бы поняли, что для него важно из математики. Конечно он мыслит гуляющими в сети установками, что кроме таблицы умножения и знаний вычисления процентов ему ничего не надо. Отец выдал ему простую задачку с вычислением НДС. Сын не смог ответить. Задумался. А если бы я задвинула ему статью про применение тригонометрии, как выше "Марьяивановна" советовала, то сын бы просто сразу ушел и не стал бы общаться.
А тут хоть добились целых 10 минут нормального делового общения. Сын заговорил хотя бы на 10 минут.
Но вот с дисциплиной и системой кнут-пряник у нас совсем плохо. На каждое действие сын выдает противодействие, как случай с симкартой от Тинькова.
Мы не умели наказывать и сейчас в 16 лет, мы в ступоре. Ну чем можно наказать? И надо ли? В 16 это утопия, ну в нашем случае точно.
Мотивация: советы найти другой интерес. Но вспомните себя в 16, разве родители интересы придумывали? Я предлагала вернуться в спорт, но он ходить никуда не хочет. Вот сам учится подтягиваться. И это действительно первый случай, когда инициатива его личная и налицо первый результат. Его личный, серьезный результат без моего участия.
Помощь из вне: советы в лидерклубы, тренинги-не идет. Получилось только уговорить сходить в один из лидерцентров. Лишь бы не забыл. А то может и сказать: хотел и перехотел. Но я думаю он ходить туда не будет, ездить ведь надо. Ну это на декабрь у нас, попробую отвести один раз, там сам решит.
Смартфон: это тема требующая помощи специалистов, отобрать нельзя, так как исчезнет то, что удалось за полгода наладить. Иначе будут опять летать сковородки. Есть особенности в поведении. Но это уже есть, это минус наш, а сейчас идти в конфликт я не готова. Тем более мы настраиваем на сдачу ОГЭ, хотя понимаем, что шансов нет. Оплатила онлайнрепититоров, 2 недели покамне могу заставить заниматься. Но говорит, что лучше онлайн будет, чем ездить куда-то. Договорились с ним, что начнем с 1 декабря.
Хочу отдельно сказать пр о книги, да интересно читать, но некогда. Читаю на работе в обед. Но это работа не на месяц. Здесь оттачивать вообще и голос и фразы надо.
У племяшки аналогичная ситуация была. С ее слов, все от того, что она просто не понимала, куда двигаться: чему учиться, на кого поступать и тд. Родители жужжали про институт, а она вобще не представляла, зачем он ей нужен. А гаджеты как раз помогали закрыть эту "дыру". Сейчас барышне уже за 20 годиков перевалило, вроде нашла свою нишу, будем надеяться.
Может, автор, и вам начать с какого-то формата профориентации для сына? Так сказать расширить кругозор, показать, насколько разной может быть работа, что она дает и тд. Перспективы ПОСЛЕ школьные ему обрисовать. Рассмотреть самые разные профессии и должности: от укладчика жд путей, до дипломатической службы. Т.е. в формате: вот, закончился 9 класс и что далее?
Аноним 16,
Можно с 14 лет, есть паспорт
А он не думает вперед на 3 месяца. На 3 месяца 700 дареных рублей хватит. Там мегабайты дарят.
Паспорт еще не делает человека совершеннолетним. Алкоголь и сигареты не продают ведь с 14 лет, несмотря на паспорт.
Так можно и по свидетельству о рождении выда симку, тоже ведь документ.
Аноним 16, .
Ну вот так. Тиньков выдает по паспорту без согласия. Я думаю они законодательство изучили, прежде чем продавать с 14 лет
Аноним 902,
Законных вариантов для приобретения sim-карты в возрасте 14-18 лет два:
договор заключается в присутствии родителя и с его согласия;
договор оформляется на родителя, а при достижении 18-летнего возраста проводится процедура смены владельца.
Источник: https://kakoperator.ru/lifehacks/so-skolki-let-mozhno-oformit-sim-kartu
Я думаю, что если вы официальное письмо напишите, то вам должны заблокировать.
Т.к. до 18 лет человек не полностью дееспособен, например требовать с него оплату за услуги они не имеют права.
Попробуйте.
Я об этом то же думала. Тиньковцы сказали пакет не оплатит, инета не будет. Причем 5сть пакеты на 49 руб на одни месенжеры. Но инета при таком пакете нет.
Я хотела припугнуть их судом, но есть одно но.
Сын вчера немного с отцом посидел с математикой. Посмотрю как сегодня будет.
Все жду, надеюсь .
Удачи вам. Пусть у парня вашего прояснится в голове уже!
В 16 лет чем? У него нет проблем. Есть проблески типа, 12 раз уже подтягиваюсь, но это единственное достижение за 16 лет. Достижение, которое он сам добился. Представляете? Всего лишь одно. Он сам так рад, показывает нам. Как маленький хвастается. А у меня слезы на глазах. Я хвалю и говорю дальше давай увеличивай. Т.е он никогда, ни в чем не старался. Из-за этого и проблемы и в учебе. Он сам на данный момент правда не знает направление по которому идти. Но помощь не принимает. Он не понимает, что аттестат нужно получить. Знания для него школьные-ненужная информация. Зачем эти котангенсы? Я ему чесно сказала, что незачем! Но навык разобраться в них-навык разобраться в других жизненных ситуациях, навык достичь чего то. И неважно котангенс или катет или дроби. Но он так запустил все, что ему не потянуть 3 года математики. Дистанты я считаю то же провалом в знаниях.
А еще ведь физика,химия. Русский я вообще молчу.
Вот он и не учиться. Ему тяжело. Это надо заново в 7 класс идти.
а вы где все его 16 лет были? вы же его не из системы взяли.
я н верю что нет ничего что ребенок бы сделал сам. он не в коме же лежал.
он что то собирал, мастерил, рисовал, клеил, что то хотел.
конечно лси единственная ситуация успеха это игры - ну не удивительно что его туда так тянет.
у него нет в реальности ничего положительного и интересного.
а батя то подтягивается хоть 12 раз?
дистант был у всех. проблемы только у вас в данном случае и то по причине - ваш ребенок не хотел учиться.
вы уже возьмете хоть какую то ответственность на себя?
ну реально смешно читать вас.
и это тоже ваша вина. лет с 5 детей отводят в спорт, рисование, танцы и уат трудится, заставляют, уговаривают потерпеть, постараться. всю началку сидят и заставляют учить и делать. это основная задача у ребенка - втянуться в процесс.
вы сами ребенку транслируете глупости в силу собственной необразованности, а потом удивляетесь что он не учится и ему все не интересно...
ТРИГОНОМЕТРИЯ В НАШЕЙ ЖИЗНИ
Многие задаются вопросами: зачем нужна тригонометрия? Как она используется в нашем мире? С чем может быть связана тригонометрия? И вот ответы на эти вопросы. Тригонометрия или тригонометрические функции используются в астрономии (особенно для расчётов положения небесных объектов), когда требуется сферическая тригонометрия, в морской и воздушной навигации, в теории музыки, в акустике, в оптике, в анализе финансовых рынков, в электронике, в теории вероятности, в статистике, в биологии, в медицинской визуализации ,например, компьютерной томографии и ультразвук, в аптеках, в химии, в теории чисел, в сейсмологии, в метеорологии, в океанографии, во многих физических науках, в межевании и геодезии, в архитектуре, в фонетике, в экономике, в электротехнике, в машиностроении, в гражданском строительстве, в компьютерной графике, в картографии, в кристаллографии, в разработке игр и многих других областях.
полный текст тригонометрия в нашей жизни тут
автор вы сами все это сотворили, а сейчас ждете чуда, которое нивелирует годы отрицательного влияния родителей.
классно.
201180,
Прямо ,как про меня написали, только с мужем пока не в разводе. И да муж тоже жёстко, я мягче. Ещё сын с зпр и проблемами с эмоционально-волевой сферой .
Хоть и не мне писали, но отвечу, что проблемы конкретно в классе у старшего у многих. Половина класса троечники и двоечники. Ничего не хотят, знаний ноль.
Думаете, там все родители забили на детей? Нет конечно же.
Я со своим до сих пор сижу за уроками, но ребенок от слова совсем не хочет учиться, не может , т.к. неврология. Делали много чего и по врачам, и логопед, и нейропсихолог. Ну , результат не очень , далеко не очень.
Нет универсального средства. Дети все разные, одним все надо, другие ничего не хотят. И это не только заслуга или неудача родителей. Если бы все было так просто, то и не возникало бы таких тем , и детей не было бы таких.
Но пройдя опыт со старшим, и видя всю эту зависимость, младшему не разрешаем столько времени в гаджетах сидеть. На одни грабли уже наступили. Но и младший совсем другой, он и занять себя найдет чем, есть у него какая-то наполненность, с детства мог сам сидеть и играть игрушками, что-то выдумывать. Вот таким заинтересованным детям проще , мне кажется. И скорее всего не впадают в такую зависимость.
Когда контролировала сына были подобные проблемы. Перестала, все наладилось. Да, оценки хуже, да не высыпается порой. Но сам решает когда ложиться и вставать, сколько играть. Моему 14 лет.
Предвижу кучу минусов сейчас, но надо дать наиграться так, чтобы уже желания просто не было. И чем раньше, тем лучше. Чтобы в 16 лет не хотелось компенсировать то, что другие дети в 10-12 лет проходят.
Ну ок, он не думает, но вы то думаете. В вашем случае 3 месяца никакой роли не сыграют, закончатся они и все, привет жизнь без интернета.
Раньше смартфонов не было, так гуляли, слонялись, дрались и хулиганили на улицах и в подъездах
Почему про меня такое мнение? У меня два образования. И нигде тригонометрия не нужна, в том числе и в техническом и в экономическом. Это общие понятия в школьной программе. Для тех кто пойдет именно в ту область, где эта тригонометрия нужна. Я сыну объясняю более глубже. Понятно, если он пойдет в горно-металлургический колледж им. Ивана Ивановича Ползунова на специальность Маркшейдерское дело, то да, на 1-2 курсе у него будут предметы, где будут формулы из тригонометрии. А если он пойдет на Автоматизацию производственных процессов, то там совсем другие будут нужны знания, например, из физики те же сообщающиеся сосуды или информатика, программирование основная будет тема в специальности.
Поэтому я и поясняю, что тангенсы вряд ли ему пригодятся, но умение вникать, решать и чувствовать как решается задача -это необходимый навык, которому можно научиться в школе только.
Изучая промышленную электронику, я всегда знала, что она мне не нужна, но надо было и учила. В работе немного пригодилось. Но это была моя специальность..Сейчас средства измерения, принцип действия которых основан на тригонометрии, не требуют глубоких знаний. Все автоматизировано, главное уметь правильно пользоваться. А вот разобраться в Руководстве пользователя-это как раз навык, полученный в школе, при решении задач и просто умение учиться.
Так что, я не думаю, что я такая необразованная.
Вы просто не знаете всей ситуации. И я, прежде чем придти к мысли поиска центра для лечения компютерной зависимости , очень многое уже сделала. Но, увы, зависимостям подвержены и талантливые люди.
И если я вижу, что нужна более профессиональная помощь, то я начинаю ее искать.
Простите, ссылок по тригонометрии мне сейчас не нужно, так как у меня ситуация 100% такая:
Аноним 896,
Да, так же зпр, а папа не верит, говорит лентяй просто, а ты диагнозы ищешь ((((
не, выможте мне щас рассказывать что угодно, но результат ваших пояснений у вас на лицо.
все эти игры да, но вы оставьте вашему психотерапевту.
ваша ситуация прекрасна видна по вашей одной фразе.
и странно удивляться что что-то идет не так.
вы даже в месте не понятном для вас, где у вас нет образования сидите и спорите с тем кто как минимум имеет высшее пед образование, видел больше 1 ребенка, знает как устроено все, имеет положительный опыт решения вашей проблемы.
но спорите, у вас же целых два высших.
от глупости вас это не уберегло.
совершенно не важно что он будет считать, важно сказать то что есть - да используется вот там, там и там.
куда ты пойдешь и кем буешь ты не знаешь. а понимание процессов и знания будут. ты сможешь воспользоваться освежив, ну и хорошую отметку положишь в аттестат, что даст тебе шансы поступить туда куда захочешь.
но 2 высших вам не дали умения думать и находить аргументы ЗА.
у вас вечное да, но
а это не работает с детьми. точнее работает с результатом как у вас.
в совокупности с мягкотелостью, малодушием и инфантильностью вы имеете что имеет.
пс: для меня жесть сказать о 16 летнем ребенке что подтянуться 12 раз его единственное достижение за жизнь.
ну пусть попу от дивана поднимет и ходит-ловит
вполне себе решение заставить детку задуматься и пошевелиться
смысл ведь не в том, чтобы инета лишить
КрошкаКартошка,
Мне вот интересно, Вы сейчас чем автору помогаете?
Зашли и носом тычете в ошибки?
смысл терапии не в том чтобы говрить приятное и жалеть. терапия она чаще неприятна и выход из зоны комфорта.
автору надо как то изменить угол своего мышления. прям сильно.
из разряда или крест снять или трусы надеть.
перестать уродовать ребенка своими рассказами про не пригодится что то из учбеной программы, пересмотреть свое отношение к достижениям, отобрать мобильник и заставить учиться. с места где возникли пробелы.
вместо развлечения своего, обеда и ужина. просто взять и заняться уже ребенком. пусть в ущерб доходам и своим интересам.
но это труд. сначала над собой. потому что признаться себе что ты своего ребенка обесцениваешь тихо и походя - смелость нужна.
потом перестать обесценивать и реально увидеть сильные стороны, его заслуги - тоже тяжело когда ты их не видел никогда (ну не зря же у автора 2 высших).
принять что ты ответственен за ситуацию тоже сложно. у автора виноват ребенок (он не такой как надо и никогда не старался. сам не старался). дистант и тд.
начать понимать что кроме тебя больше некому спасать ребенка. ну не возьмет никто на себя этот труд и ответственность.
принять что будет тяжелое время. и начать делать то что требуешь от ребенка - трудиться и добиваться.
а то классно в позиции мне все должны, а я красивая, у меня лапки.
а ну и хорошая. я не деспот и не изверг.
и не надо что автор понимает. нет, не понимает.
какие именно?
давайте по пунктам
вы неправы
мужчинам нужны
Я помню как снесли мы все в квартире мне муж говорит ты мне точку поставь где ты хочешь видеть стены я все углы сам выведу...
и на полу около моей точки карта вычислений геометрических вышла
Вывел так что угла разворачивать не потребовалось при штукатурке...
Он уже давно БМ но знания его уважаю..
И еще...чем больше ваша внутренняя сопричастность с ребенком как с человеком не как с сыном тем меньше сторонней помощи вам потребуется
другое дело вам самой на это потребуется большое количество энергии
Аноним 674,
Его отец в математике силен то же. Я математику не люблю.
Тут, понимаете, когда сын вообще не идет на контакт, приходится вплывать в его волну вот таким способом : "да, котагенсы не нужны".
Это просто один из элементов работы с возражениями.
И он подействовал, так как разговор продолжился дальше и мы хотя бы поняли, что для него важно из математики. Конечно он мыслит гуляющими в сети установками, что кроме таблицы умножения и знаний вычисления процентов ему ничего не надо. Отец выдал ему простую задачку с вычислением НДС. Сын не смог ответить. Задумался. А если бы я задвинула ему статью про применение тригонометрии, как выше "Марьяивановна" советовала, то сын бы просто сразу ушел и не стал бы общаться.
А тут хоть добились целых 10 минут нормального делового общения. Сын заговорил хотя бы на 10 минут.
Но вот с дисциплиной и системой кнут-пряник у нас совсем плохо. На каждое действие сын выдает противодействие, как случай с симкартой от Тинькова.
Мы не умели наказывать и сейчас в 16 лет, мы в ступоре. Ну чем можно наказать? И надо ли? В 16 это утопия, ну в нашем случае точно.
Мотивация: советы найти другой интерес. Но вспомните себя в 16, разве родители интересы придумывали? Я предлагала вернуться в спорт, но он ходить никуда не хочет. Вот сам учится подтягиваться. И это действительно первый случай, когда инициатива его личная и налицо первый результат. Его личный, серьезный результат без моего участия.
Помощь из вне: советы в лидерклубы, тренинги-не идет. Получилось только уговорить сходить в один из лидерцентров. Лишь бы не забыл. А то может и сказать: хотел и перехотел. Но я думаю он ходить туда не будет, ездить ведь надо. Ну это на декабрь у нас, попробую отвести один раз, там сам решит.
Смартфон: это тема требующая помощи специалистов, отобрать нельзя, так как исчезнет то, что удалось за полгода наладить. Иначе будут опять летать сковородки. Есть особенности в поведении. Но это уже есть, это минус наш, а сейчас идти в конфликт я не готова. Тем более мы настраиваем на сдачу ОГЭ, хотя понимаем, что шансов нет. Оплатила онлайнрепититоров, 2 недели покамне могу заставить заниматься. Но говорит, что лучше онлайн будет, чем ездить куда-то. Договорились с ним, что начнем с 1 декабря.
Хочу отдельно сказать пр о книги, да интересно читать, но некогда. Читаю на работе в обед. Но это работа не на месяц. Здесь оттачивать вообще и голос и фразы надо.
У племяшки аналогичная ситуация была. С ее слов, все от того, что она просто не понимала, куда двигаться: чему учиться, на кого поступать и тд. Родители жужжали про институт, а она вобще не представляла, зачем он ей нужен. А гаджеты как раз помогали закрыть эту "дыру". Сейчас барышне уже за 20 годиков перевалило, вроде нашла свою нишу, будем надеяться.
Может, автор, и вам начать с какого-то формата профориентации для сына? Так сказать расширить кругозор, показать, насколько разной может быть работа, что она дает и тд. Перспективы ПОСЛЕ школьные ему обрисовать. Рассмотреть самые разные профессии и должности: от укладчика жд путей, до дипломатической службы. Т.е. в формате: вот, закончился 9 класс и что далее?