Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Дак и у нас....только с историей никак это не связано.
Я ж про личный опыт и не более
В принципе широкое академическое образование бакалавра в гуманитарной сфере и на западе не предполагает конкретной специальности.
Политики, актеры, общественные деятели, наследные принцы в основном, заканчивают что то историческое, филологическое, философское.
Потом специализируются в магистратуре и дальнейшей жизни.
Это другой тип мышления, не чисто конкретный, а более абстрактный .
В нашей стране наследие Ссср, психология пролетариата. Привязка к будущей работе . Детей мучают, заставляя сделать выбор профессии чуть ли не с 1 класса.
В этом есть смысл, так народ пытается защититься от неуверенности в завтрашнем дне, самодурства власти.
Поэтому так страшно выбирать академическую профессию. Для такого выбора должна быть большая доля смелости.
Восхищаюсь теми, кто идет по этому пути.
И часто получает результат.
Истфаки в советские времена были кузницей кадров для партии.
Похоже и сейчас к тому идет. Надолго ли? Все под Богом
Коллега на предыдущей работе сначала работал в школе преподавателем истории, потом ушёл в логистическую компанию. Параллельно работает как репетитор и пишет курсовые.
В его лице школа потеряла прекрасного педагога, т.к. он очень интересно преподносит материал. Постоянно устраивал нам исторические пятиминутки, было очень интересно, обсуждали разные эпохи.
Одноклассник настоятель храма
Руковожу государственной концертно- досуговой организацией в области. Задачи организовать, воплотить, подобрать, отчитаться и т.д. Взаимодействую напрямую с музыкантами с одной стороны, и с публикой, c другой стороны. Интересно!
Периодически жалею, что не ушла в школу, кстати.